Исследования и рейтинги
Фастфуд, фудкорты и сетевые рестораны
22 января 2020, 16:19 1041 просмотр

37% посетителей кафе и ресторанов выбирают заведение со скидками

Все больше и больше посетителей кафе и ресторанов при выборе заведения для посещения отдают предпочтение тем местам, где есть специальные предложения, акции или программы лояльности, пишут «Ведомости» со ссылкой на исследование NPD Group.

ресторан

Еще два года назад количество посетителей, отдающих предпочтение заведениям с акциями составляло 30%. В 2019 году их количество достигло 37%.

Эксперты полагают, что основная причина таких изменений — отсутствие роста реальных доходов россиян. Люди стремятся выбирать те кафе и рестораны, где есть специальные предложения, чтобы ходить туда так же часто, как и раньше. Кроме того, наличие акций улучшает настроение посетителей. Используя специальное предложение, люди считают, что они более осознанно потратили деньги и получили лучшее обслуживание.

На рынке общественного питания активнее всего проводят акции рестораны фастфуда. Для них такие специальные предложения — эффективный способ увеличивать поток клиентов.

Самая популярная акция — простая скидка, на нее приходится половина предложений. Примерно четверть всех промо составляют специальные утренние, дневные и вечерние предложения. На комбо-наборы приходится еще 10% от всех предложений, и они становятся все более популярны — за прошлый год число заказов комбо увеличилось на 85%.

Ранее сообщалось о том, что россияне провели новогодние каникулы в ресторанах быстрого питания.

Кроме того, в Сан-Франциско закрываются рестораны с роботами.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Источник: Ведомости
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Новые магазины, регионы, темпы развития, обороты. ...
3339
От универсама к фиджитал-стору: особенности формат...
2247
Но «Читай-город – Буквоед» планирует увеличить сет...
1989
Евгений Степаненко, коммерческий директор шоколадн...
2156
Что важно знать про упаковку готовой еды для ритей...
172
Через месяц после запуска новой системы управления...
354

Все больше и больше посетителей кафе и ресторанов при выборе заведения для посещения отдают предпочтение тем местам, где есть специальные предложения, акции или программы лояльности, пишут «Ведомости» со ссылкой на исследование NPD Group.

ресторан

Еще два года назад количество посетителей, отдающих предпочтение заведениям с акциями составляло 30%. В 2019 году их количество достигло 37%.

Эксперты полагают, что основная причина таких изменений — отсутствие роста реальных доходов россиян. Люди стремятся выбирать те кафе и рестораны, где есть специальные предложения, чтобы ходить туда так же часто, как и раньше. Кроме того, наличие акций улучшает настроение посетителей. Используя специальное предложение, люди считают, что они более осознанно потратили деньги и получили лучшее обслуживание.

На рынке общественного питания активнее всего проводят акции рестораны фастфуда. Для них такие специальные предложения — эффективный способ увеличивать поток клиентов.

Самая популярная акция — простая скидка, на нее приходится половина предложений. Примерно четверть всех промо составляют специальные утренние, дневные и вечерние предложения. На комбо-наборы приходится еще 10% от всех предложений, и они становятся все более популярны — за прошлый год число заказов комбо увеличилось на 85%.

Ранее сообщалось о том, что россияне провели новогодние каникулы в ресторанах быстрого питания.

Кроме того, в Сан-Франциско закрываются рестораны с роботами.

Retail.ru

37% посетителей кафе и ресторанов выбирают заведение со скидкамиресторан, покупатели, исследование
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
37% посетителей кафе и ресторанов выбирают заведение со скидками
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/37-posetiteley-kafe-i-restoranov-vybirayut-zavedenie-so-skidkami-22-yanvarya-2020-189829/2020-02-21

Прямая трансляция

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052