Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары
17 марта 2009, 00:00 11331 просмотр

Сеть обуви "Терволина" закрывает свои магазины в Челябинске и Магнитогорске

Одна из крупнейших российских сетей обуви «Терволина» закрывает свои магазины в Челябинске и Магнитогорске. В компании о причинах ухода с рынка не говорят, но местные игроки предполагают, что ритейлер сворачивает бизнес из-за снижения покупательского спроса. Как сообщили в компании «Терволина» до 10 апреля будут закрыты два магазина в Магнитогорске, а в конце февраля компания ушла с рынка Челябинска, где у нее было три торговые точки. При этом, как подчеркивают в «Терволине», ритейлер продолжает работать в Екатеринбурге, Сургуте, Тюмени, Нижневартовске. В отделе маркетинга и рекламы «Терволины» вчера отказались отвечать на запрос „Ъ“. Обувные ритейлеры указывают, что работа магазинов «Терволина» в Челябинской области была убыточна из-за роста стоимости продукции и одновременного снижения покупательского спроса. «Больше 60% обуви, продаваемой в России — это импорт, в основном из Китая, который плотно привязан к доллару. Импортная продукция растет в цене, и продавать ее в России становится невыгодно («Терволина» работает с обувными фабриками Германии, Италии, Словении, Португалии, России и Юго-Восточной Азии – „Ъ“). Некоторые компании, ориентированные в основном на продажу китайской обуви, будут вынуждены закрываться или сокращать торговые сети», — считает руководитель отдела рекламы обувной фирмы «Юничел» Мария Гливинская. В то же время, указывает заместитель гендиректора ООО «Пальмира» (торговая марка «Монарх» в Екатеринбурге) Елена Лахтик, в Челябинске снижение продаж особенно заметно. «Регион является металлургическим, где каждый четвертый покупатель работает в отрасли металлургии и машиностроения. Из-за массовых сокращений на предприятиях продажи упали больше чем на 25%», — отмечает госпожа Лахтик. Эксперты считают, что тенденция к сокращению игроков в ближайшее время будет усиливаться. По прогнозам участников рынка, в более выигрышной ситуации находятся крупные обувные сети, развивающие собственное производство в России. «Девальвация рубля не отражается на собственном производстве обуви, поэтому выживать будет легче компаниям, имеющим производство в России», — говорит аналитик ИК «Финам» Владислав Кочетков. С ним соглашается и Елена Лахтик. «Если кризис будет ощущаться и осенью 2009 года, мы будем переориентироваться на продукцию челябинских, тульских, ижевских производителей, сэкономив на таможенных пошлинах», — считает госпожа Лахтик. Но у проблем «Терволины» могут быть и субъективные причины, считают эксперты. Они напоминают, что владелец компании Вадим Степанов был арестован в сентябре прошлого года по подозрению в мошенничестве. Вскоре руководство компании стало закрывать магазины в регионах, в частности Новосибирске, Уфе, Перми и Санкт-Петербурге. Коммерсантъ
Статья относится к тематикам: Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары
Поделиться публикацией:
Актуально
Искусственный интеллект в ритейле: распознавание планограмм, продуктов и цен на полках
77
ИИ в ритейле на 60% сокращает работу мерчандайзеров и повышает продажи за счет контроля выкладки...
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
455
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
436
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
809
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Сеть обуви "Терволина" закрывает свои магазины в Челябинске и МагнитогорскеОдна из крупнейших российских сетей обуви «Терволина» закрывает свои магазины в Челябинске и Магнитогорске. В компании о причинах ухода с рынка не говорят, но местные игроки предполагают, что ритейлер сворачивает бизнес из-за снижения покупательского спроса. Как сообщили в компании «Терволина» до 10 апреля будут закрыты два магазина в Магнитогорске, а в конце февраля компания ушла с рынка Челябинска, где у нее было три торговые точки. При этом, как подчеркивают в «Терволине», ритейлер продолжает работать в Екатеринбурге, Сургуте, Тюмени, Нижневартовске. В отделе маркетинга и рекламы «Терволины» вчера отказались отвечать на запрос „Ъ“. Обувные ритейлеры указывают, что работа магазинов «Терволина» в Челябинской области была убыточна из-за роста стоимости продукции и одновременного снижения покупательского спроса. «Больше 60% обуви, продаваемой в России — это импорт, в основном из Китая, который плотно привязан к доллару. Импортная продукция растет в цене, и продавать ее в России становится невыгодно («Терволина» работает с обувными фабриками Германии, Италии, Словении, Португалии, России и Юго-Восточной Азии – „Ъ“). Некоторые компании, ориентированные в основном на продажу китайской обуви, будут вынуждены закрываться или сокращать торговые сети», — считает руководитель отдела рекламы обувной фирмы «Юничел» Мария Гливинская. В то же время, указывает заместитель гендиректора ООО «Пальмира» (торговая марка «Монарх» в Екатеринбурге) Елена Лахтик, в Челябинске снижение продаж особенно заметно. «Регион является металлургическим, где каждый четвертый покупатель работает в отрасли металлургии и машиностроения. Из-за массовых сокращений на предприятиях продажи упали больше чем на 25%», — отмечает госпожа Лахтик. Эксперты считают, что тенденция к сокращению игроков в ближайшее время будет усиливаться. По прогнозам участников рынка, в более выигрышной ситуации находятся крупные обувные сети, развивающие собственное производство в России. «Девальвация рубля не отражается на собственном производстве обуви, поэтому выживать будет легче компаниям, имеющим производство в России», — говорит аналитик ИК «Финам» Владислав Кочетков. С ним соглашается и Елена Лахтик. «Если кризис будет ощущаться и осенью 2009 года, мы будем переориентироваться на продукцию челябинских, тульских, ижевских производителей, сэкономив на таможенных пошлинах», — считает госпожа Лахтик. Но у проблем «Терволины» могут быть и субъективные причины, считают эксперты. Они напоминают, что владелец компании Вадим Степанов был арестован в сентябре прошлого года по подозрению в мошенничестве. Вскоре руководство компании стало закрывать магазины в регионах, в частности Новосибирске, Уфе, Перми и Санкт-Петербурге. Коммерсантъ обувь, сеть магазинов, магазины обуви, кризис, ритейлеры, розничная торговля, ритейл, обувной ритейл, урал, ритейлеры урала, эффективность, спрос, потребитель, результаты, рентабельностьСеть обуви "Терволина" закрывает свои магазины в Челябинске и Магнитогорске
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/set-obuvi-tervolina-zakryvaet-svoi-magaziny-v-chelyabinske-i-magnitogorske/2009-03-17


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052