Баннер ФЗ-54
13 марта 2009, 00:00 2349 просмотров

Prosperity консолидировала "стратегический" пакет "Дикси", хочет место в совете

Фонды под управлением Prosperity Capital Management владеют "стратегическим" пакетом акций российского ритейлера "Дикси" и рассчитывают получить представительство в совете директоров в этом году, говорится в отчете Prosperity Voskhod Fund.

В минувшем месяце фонд увеличил долю в "Дикси", потратив на это часть средств, вырученных от продажи пакета акций "РИТЭКа".

В отчете не назван размер пакета, который собрали фонды Prosperity. Глава московского представительства Prosperity Иван Мазалов этот вопрос не комментирует. Он также не стал уточнять, сколько мест в совете "Дикси" рассчитывает получить компания.

"Дикси" провела IPO в мае 2007 года в РТС и на ММВБ, продав акции на сумму около $360 млн. Prosperity стала акционером сети в ходе первичного размещения. По состоянию на осень прошлого года у офшора Protsvetaniye Holdings Limited, представляющего интересы Prosperity, было около 7% акций "Дикси", однако в результате допэмиссии акций компании эта доля размылась до 4,7%.

Несмотря на достаточно крупный пакет, в 2008 году ни один из 5 представителей Prosperity, номинированных в совет директоров "Дикси", в него не вошел. Сейчас совет состоит из 7 человек, из них только один независимый - Роберт Сассон, остальные представляют интересы мажоритария или являются менеджерами компании.

Группа "Дикси" занимается розничной торговлей продуктами питания итоварами повседневного спроса. "Дикси" была создана в 1992 году Олегом Леоновым под названием "Юниленд". В начале прошлого года контрольный пакет акций "Дикси Групп" перешел к ГК "Меркурий" Игоря Кесаева, выкупившего его у основателя.

На конец января 2009 года группа "Дикси" управляла 494 магазинами совокупной торговой площадью 191,2 тыс. кв. метров. Выручка группы по итогам 2008 года достигла $1,94 млрд, что на 36% больше, чем годом ранее.

Интерфакс

Статья относится к тематикам: Маркетинг и экономика торговли, Общеотраслевое
Поделиться публикацией:
1 июля 2018 года - точка, когда кассами обзаведутс...
549
Михаил Иванцов, генеральный директор сети «Читай-г...
894
Сергей Вилков, директор сети «Бегемот», рассказал,...
1453
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
1565
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
4597
Детализация плана продаж внутри магазина на планы ...
2416
Как уменьшить рутинные операции при взаимодействии...
859

Фонды под управлением Prosperity Capital Management владеют "стратегическим" пакетом акций российского ритейлера "Дикси" и рассчитывают получить представительство в совете директоров в этом году, говорится в отчете Prosperity Voskhod Fund.

В минувшем месяце фонд увеличил долю в "Дикси", потратив на это часть средств, вырученных от продажи пакета акций "РИТЭКа".

В отчете не назван размер пакета, который собрали фонды Prosperity. Глава московского представительства Prosperity Иван Мазалов этот вопрос не комментирует. Он также не стал уточнять, сколько мест в совете "Дикси" рассчитывает получить компания.

"Дикси" провела IPO в мае 2007 года в РТС и на ММВБ, продав акции на сумму около $360 млн. Prosperity стала акционером сети в ходе первичного размещения. По состоянию на осень прошлого года у офшора Protsvetaniye Holdings Limited, представляющего интересы Prosperity, было около 7% акций "Дикси", однако в результате допэмиссии акций компании эта доля размылась до 4,7%.

Несмотря на достаточно крупный пакет, в 2008 году ни один из 5 представителей Prosperity, номинированных в совет директоров "Дикси", в него не вошел. Сейчас совет состоит из 7 человек, из них только один независимый - Роберт Сассон, остальные представляют интересы мажоритария или являются менеджерами компании.

Группа "Дикси" занимается розничной торговлей продуктами питания итоварами повседневного спроса. "Дикси" была создана в 1992 году Олегом Леоновым под названием "Юниленд". В начале прошлого года контрольный пакет акций "Дикси Групп" перешел к ГК "Меркурий" Игоря Кесаева, выкупившего его у основателя.

На конец января 2009 года группа "Дикси" управляла 494 магазинами совокупной торговой площадью 191,2 тыс. кв. метров. Выручка группы по итогам 2008 года достигла $1,94 млрд, что на 36% больше, чем годом ранее.

Интерфакс

Prosperity консолидировала "стратегический" пакет "Дикси", хочет место в советеprosperity, дикси, планы
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Prosperity консолидировала "стратегический" пакет "Дикси", хочет место в совете
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/36527/2017-08-22