Баннер ФЗ-54
4 марта 2009, 00:00 3350 просмотров

Потребители тратят все меньше

Вчера генеральный директор X5 Retail Group Лев Хасис, выступая на конференции, сказал, что его компания столкнулась с существенным замедлением роста среднего чека, так как потребители избегают покупать дорогостоящие товары и переходят на основные продукты, — пишут аналитики Альфа-Банка в своем обзоре. — По словам Хасиса, покупатели чаще посещают магазины, однако за один визит тратят меньше».

Это подтверждает точку зрения аналитиков о том, что ухудшение макроэкономической ситуации, рост безработицы и снижение реального располагаемого дохода негативно скажется на бюджетах граждан, что в свою очередь снизит потребительские расходы — даже в секторе продуктов питания, который имеет относительно защитный характер.

Аналитики ожидают, что сокращение бюджета на покупку продуктов питания (уменьшение размера корзины), переход на приобретение более дешевых товаров (уменьшение среднего чека) и перенос акцента на низкоценовые форматы, такие как дисконтные и традиционные форматы торговли, по-прежнему будут характеризовать динамику потребительских расходов в России — по крайней мере, в краткосрочной перспективе. В Альфа Банке считают, что в данной ситуации наилучшие позиции занимают дискаунтеры — при условии проактивного подхода к управлению ассортиментом и ценами, чтобы идти в ногу с изменяющимися трендами в потреблении. Аналитики сохраняют рекомендацию «продавать» по сектору в целом и «держать» для X5 Retail Group.

SmartMoney

Поделиться публикацией:
Куда уходит покупатель и во что играют современные...
323
Концепции настоящего и будущего
2798
Андрей Бударин, начальник Управления оперативного ...
590
Михаил Иванцов, генеральный директор розничной се...
1082
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
3191
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
6906
Вчера генеральный директор X5 Retail Group Лев Хасис, выступая на конференции, сказал, что его компания столкнулась с существенным замедлением роста среднего чека, так как потребители избегают покупать дорогостоящие товары и переходят на основные продукты, — пишут аналитики Альфа-Банка в своем обзоре. — По словам Хасиса, покупатели чаще посещают магазины, однако за один визит тратят меньше».

Это подтверждает точку зрения аналитиков о том, что ухудшение макроэкономической ситуации, рост безработицы и снижение реального располагаемого дохода негативно скажется на бюджетах граждан, что в свою очередь снизит потребительские расходы — даже в секторе продуктов питания, который имеет относительно защитный характер.

Аналитики ожидают, что сокращение бюджета на покупку продуктов питания (уменьшение размера корзины), переход на приобретение более дешевых товаров (уменьшение среднего чека) и перенос акцента на низкоценовые форматы, такие как дисконтные и традиционные форматы торговли, по-прежнему будут характеризовать динамику потребительских расходов в России — по крайней мере, в краткосрочной перспективе. В Альфа Банке считают, что в данной ситуации наилучшие позиции занимают дискаунтеры — при условии проактивного подхода к управлению ассортиментом и ценами, чтобы идти в ногу с изменяющимися трендами в потреблении. Аналитики сохраняют рекомендацию «продавать» по сектору в целом и «держать» для X5 Retail Group.

SmartMoney

Потребители тратят все меньшеспрос, хасис, кризис, деньги, экономия, дешевый, дешевые продукты
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Потребители тратят все меньше
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/36266/2017-10-18