Баннер ФЗ-54
4 марта 2009, 00:00 3337 просмотров

Потребители тратят все меньше

Вчера генеральный директор X5 Retail Group Лев Хасис, выступая на конференции, сказал, что его компания столкнулась с существенным замедлением роста среднего чека, так как потребители избегают покупать дорогостоящие товары и переходят на основные продукты, — пишут аналитики Альфа-Банка в своем обзоре. — По словам Хасиса, покупатели чаще посещают магазины, однако за один визит тратят меньше».

Это подтверждает точку зрения аналитиков о том, что ухудшение макроэкономической ситуации, рост безработицы и снижение реального располагаемого дохода негативно скажется на бюджетах граждан, что в свою очередь снизит потребительские расходы — даже в секторе продуктов питания, который имеет относительно защитный характер.

Аналитики ожидают, что сокращение бюджета на покупку продуктов питания (уменьшение размера корзины), переход на приобретение более дешевых товаров (уменьшение среднего чека) и перенос акцента на низкоценовые форматы, такие как дисконтные и традиционные форматы торговли, по-прежнему будут характеризовать динамику потребительских расходов в России — по крайней мере, в краткосрочной перспективе. В Альфа Банке считают, что в данной ситуации наилучшие позиции занимают дискаунтеры — при условии проактивного подхода к управлению ассортиментом и ценами, чтобы идти в ногу с изменяющимися трендами в потреблении. Аналитики сохраняют рекомендацию «продавать» по сектору в целом и «держать» для X5 Retail Group.

SmartMoney

Поделиться публикацией:
1 июля 2018 года - точка, когда кассами обзаведутс...
385
Как увеличить жизненный цикл покупателя в online
282
Михаил Иванцов, генеральный директор сети «Читай-г...
630
Сергей Вилков, директор сети «Бегемот», рассказал,...
1372
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
1526
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
4546
Детализация плана продаж внутри магазина на планы ...
2356
Как уменьшить рутинные операции при взаимодействии...
813
Вчера генеральный директор X5 Retail Group Лев Хасис, выступая на конференции, сказал, что его компания столкнулась с существенным замедлением роста среднего чека, так как потребители избегают покупать дорогостоящие товары и переходят на основные продукты, — пишут аналитики Альфа-Банка в своем обзоре. — По словам Хасиса, покупатели чаще посещают магазины, однако за один визит тратят меньше».

Это подтверждает точку зрения аналитиков о том, что ухудшение макроэкономической ситуации, рост безработицы и снижение реального располагаемого дохода негативно скажется на бюджетах граждан, что в свою очередь снизит потребительские расходы — даже в секторе продуктов питания, который имеет относительно защитный характер.

Аналитики ожидают, что сокращение бюджета на покупку продуктов питания (уменьшение размера корзины), переход на приобретение более дешевых товаров (уменьшение среднего чека) и перенос акцента на низкоценовые форматы, такие как дисконтные и традиционные форматы торговли, по-прежнему будут характеризовать динамику потребительских расходов в России — по крайней мере, в краткосрочной перспективе. В Альфа Банке считают, что в данной ситуации наилучшие позиции занимают дискаунтеры — при условии проактивного подхода к управлению ассортиментом и ценами, чтобы идти в ногу с изменяющимися трендами в потреблении. Аналитики сохраняют рекомендацию «продавать» по сектору в целом и «держать» для X5 Retail Group.

SmartMoney

Потребители тратят все меньшеспрос, хасис, кризис, деньги, экономия, дешевый, дешевые продукты
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Потребители тратят все меньше
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/36266/2017-08-20