Баннер ФЗ-54
4 марта 2009, 00:00 3422 просмотра

Потребители тратят все меньше

Вчера генеральный директор X5 Retail Group Лев Хасис, выступая на конференции, сказал, что его компания столкнулась с существенным замедлением роста среднего чека, так как потребители избегают покупать дорогостоящие товары и переходят на основные продукты, — пишут аналитики Альфа-Банка в своем обзоре. — По словам Хасиса, покупатели чаще посещают магазины, однако за один визит тратят меньше».

Это подтверждает точку зрения аналитиков о том, что ухудшение макроэкономической ситуации, рост безработицы и снижение реального располагаемого дохода негативно скажется на бюджетах граждан, что в свою очередь снизит потребительские расходы — даже в секторе продуктов питания, который имеет относительно защитный характер.

Аналитики ожидают, что сокращение бюджета на покупку продуктов питания (уменьшение размера корзины), переход на приобретение более дешевых товаров (уменьшение среднего чека) и перенос акцента на низкоценовые форматы, такие как дисконтные и традиционные форматы торговли, по-прежнему будут характеризовать динамику потребительских расходов в России — по крайней мере, в краткосрочной перспективе. В Альфа Банке считают, что в данной ситуации наилучшие позиции занимают дискаунтеры — при условии проактивного подхода к управлению ассортиментом и ценами, чтобы идти в ногу с изменяющимися трендами в потреблении. Аналитики сохраняют рекомендацию «продавать» по сектору в целом и «держать» для X5 Retail Group.

SmartMoney

Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Как проинструктировать сотрудника, чтобы он действ...
328
Как начать производить товары под собственной торг...
319
Вадим Макаренко, директор по маркетингу дивизиона ...
2886
Хуан Хосе Фреихо (Juan José Freijo), директор по у...
452
О нестандартных решениях международной компании
1606
Магистр вина Франк Смулдерс: "Хорошее вино не обяз...
8167
«Ренессанс Косметик» оптимизировала ERP-систему
4853
Опыт сотрудничества испанского ритейлера и компани...
2341
Вчера генеральный директор X5 Retail Group Лев Хасис, выступая на конференции, сказал, что его компания столкнулась с существенным замедлением роста среднего чека, так как потребители избегают покупать дорогостоящие товары и переходят на основные продукты, — пишут аналитики Альфа-Банка в своем обзоре. — По словам Хасиса, покупатели чаще посещают магазины, однако за один визит тратят меньше».

Это подтверждает точку зрения аналитиков о том, что ухудшение макроэкономической ситуации, рост безработицы и снижение реального располагаемого дохода негативно скажется на бюджетах граждан, что в свою очередь снизит потребительские расходы — даже в секторе продуктов питания, который имеет относительно защитный характер.

Аналитики ожидают, что сокращение бюджета на покупку продуктов питания (уменьшение размера корзины), переход на приобретение более дешевых товаров (уменьшение среднего чека) и перенос акцента на низкоценовые форматы, такие как дисконтные и традиционные форматы торговли, по-прежнему будут характеризовать динамику потребительских расходов в России — по крайней мере, в краткосрочной перспективе. В Альфа Банке считают, что в данной ситуации наилучшие позиции занимают дискаунтеры — при условии проактивного подхода к управлению ассортиментом и ценами, чтобы идти в ногу с изменяющимися трендами в потреблении. Аналитики сохраняют рекомендацию «продавать» по сектору в целом и «держать» для X5 Retail Group.

SmartMoney

Потребители тратят все меньшеспрос, хасис, кризис, деньги, экономия, дешевый, дешевые продукты
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Потребители тратят все меньше
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/36266/2018-07-21