Баннер ФЗ-54
2 марта 2009, 00:00 4904 просмотра

Ресторатор Михалков запускает в Москве сеть кулинарных лавок

Степану Михалкову надоел имидж премиального ресторатора. Решив стать ближе к народу, он запускает сеть кулинарных лавок. В марте Михалков со своим партнером - владелицей аудиторской компании "Юр-Аудит" Анной Павловой - открывает на Тверской улице в Москве первый магазин "X&Co кулинарная лавка".

Запущенная год назад Михалковым и Павловой сеть "Хлеб & Со" между тем разрослась уже до пяти булочных в центре столицы. По словам Павловой, каждый магазин приносит 2-3 млн руб. выручки в месяц, а Михалков уверяет, что в конце прошлого года сеть вышла на окупаемость.

Площадь первой кулиарной лавки по сравнению с булочными выросла вдвое — до 135 кв. м, а ассортимент расширен за счет готовых блюд русской кухни с 300 до 360-370 позиций.

Михалков считает, что нащупал свою нишу — кулинарные бутики для людей, уставших от ресторанов и решивших сэкономить на общепите. Средний чек в таких магазинах, по планам, будет около 300 руб., тогда как в ресторанах Степана не меньше $100. 

СФ

Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Николай Власов, заместитель руководителя Россельхо...
2016
Наталья Авдеева, генеральный директор «ОбедБуфет»:...
2144
Магистр вина Франк Смулдерс: "Хорошее вино не обяз...
7080
К чему привел ребрендинг сети
5972
ГК «Агропромкомплектация» рассказывает о подробнос...
132
Строго после 18 лет: кейс лаборатории «БИОРИТМ» по...
513

Степану Михалкову надоел имидж премиального ресторатора. Решив стать ближе к народу, он запускает сеть кулинарных лавок. В марте Михалков со своим партнером - владелицей аудиторской компании "Юр-Аудит" Анной Павловой - открывает на Тверской улице в Москве первый магазин "X&Co кулинарная лавка".

Запущенная год назад Михалковым и Павловой сеть "Хлеб & Со" между тем разрослась уже до пяти булочных в центре столицы. По словам Павловой, каждый магазин приносит 2-3 млн руб. выручки в месяц, а Михалков уверяет, что в конце прошлого года сеть вышла на окупаемость.

Площадь первой кулиарной лавки по сравнению с булочными выросла вдвое — до 135 кв. м, а ассортимент расширен за счет готовых блюд русской кухни с 300 до 360-370 позиций.

Михалков считает, что нащупал свою нишу — кулинарные бутики для людей, уставших от ресторанов и решивших сэкономить на общепите. Средний чек в таких магазинах, по планам, будет около 300 руб., тогда как в ресторанах Степана не меньше $100. 

СФ

Ресторатор Михалков запускает в Москве сеть кулинарных лавоккулинария, лавки, сеть, запуск
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Ресторатор Михалков запускает в Москве сеть кулинарных лавок
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/36192/2018-06-22