2 марта 2009, 00:00 4763 просмотра

Ресторатор Михалков запускает в Москве сеть кулинарных лавок

Степану Михалкову надоел имидж премиального ресторатора. Решив стать ближе к народу, он запускает сеть кулинарных лавок. В марте Михалков со своим партнером - владелицей аудиторской компании "Юр-Аудит" Анной Павловой - открывает на Тверской улице в Москве первый магазин "X&Co кулинарная лавка".

Запущенная год назад Михалковым и Павловой сеть "Хлеб & Со" между тем разрослась уже до пяти булочных в центре столицы. По словам Павловой, каждый магазин приносит 2-3 млн руб. выручки в месяц, а Михалков уверяет, что в конце прошлого года сеть вышла на окупаемость.

Площадь первой кулиарной лавки по сравнению с булочными выросла вдвое — до 135 кв. м, а ассортимент расширен за счет готовых блюд русской кухни с 300 до 360-370 позиций.

Михалков считает, что нащупал свою нишу — кулинарные бутики для людей, уставших от ресторанов и решивших сэкономить на общепите. Средний чек в таких магазинах, по планам, будет около 300 руб., тогда как в ресторанах Степана не меньше $100. 

СФ

Статья относится к тематикам: Маркетинг и экономика торговли
Поделиться публикацией:
Химия без вреда

Почему в России экологичную бытовую химию производят лишь единицы

Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

Пять ТЦ, куда ходят не только за покупками

В новых концепциях - фокус на развлечения

Ресторатор Михалков запускает в Москве сеть кулинарных лавоккулинария, лавки, сеть, запуск