Баннер ФЗ-54
25.02.2009 25 февраля 2009, 00:00 3555 просмотров

"М.видео" открыло в Москве новый гипермаркет, 39-й по счету в регионе

"М.Видео", одна из крупнейших в России розничных сетей гипермаркетов электроники и бытовой техники, открыла новый гипермаркет в Москве, сообщает компания.

Общая площадь гипермаркета составляет около 3,2 тысячи квадратных метров. Ассортимент насчитывает более 20 тысяч наименований бытовой техники и электроники, а также около 7 тысяч наименований медианосителей, всего 1,2 тысячи товарных групп.

Как отмечается в сообщении, "это 39-й магазин компании в Москве и Московской области".

"М.Видео" - одна из крупнейших российских розничных сетей по продаже электроники и бытовой техники. "М.Видео" осуществляет свою деятельность с 1993 года. По итогам 2008 года в 64 городах Российской Федерации работает 157 гипермаркетов "М.Видео". Общая площадь магазинов составляет более 416 тысяч квадратных метров.

В 2008 году согласно предварительным неаудированным показателям компания увеличила продажи на 41% - до 68,2 миллиарда рублей с 48,4 миллиарда рублей за 2007 год. В долларовом выражении продажи увеличились на 43% до 2,7 миллиарда долларов с 1,9 миллиарда долларов. Компания намерена открыть в 2009 году до 23 новых магазинов. Акции компании торгуются на РТС и ММВБ.

РИА Новости

Статья относится к тематикам: Маркетинг и экономика торговли
Поделиться публикацией:
От особенностей поведения до особенностей потребле...
1226
Илья Блинов, генеральный директор компании «Милфор...
1174
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
821
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1851
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
642
Количество наименований в чеке увеличилось на 20%,...
642

"М.Видео", одна из крупнейших в России розничных сетей гипермаркетов электроники и бытовой техники, открыла новый гипермаркет в Москве, сообщает компания.

Общая площадь гипермаркета составляет около 3,2 тысячи квадратных метров. Ассортимент насчитывает более 20 тысяч наименований бытовой техники и электроники, а также около 7 тысяч наименований медианосителей, всего 1,2 тысячи товарных групп.

Как отмечается в сообщении, "это 39-й магазин компании в Москве и Московской области".

"М.Видео" - одна из крупнейших российских розничных сетей по продаже электроники и бытовой техники. "М.Видео" осуществляет свою деятельность с 1993 года. По итогам 2008 года в 64 городах Российской Федерации работает 157 гипермаркетов "М.Видео". Общая площадь магазинов составляет более 416 тысяч квадратных метров.

В 2008 году согласно предварительным неаудированным показателям компания увеличила продажи на 41% - до 68,2 миллиарда рублей с 48,4 миллиарда рублей за 2007 год. В долларовом выражении продажи увеличились на 43% до 2,7 миллиарда долларов с 1,9 миллиарда долларов. Компания намерена открыть в 2009 году до 23 новых магазинов. Акции компании торгуются на РТС и ММВБ.

РИА Новости

"М.видео" открыло в Москве новый гипермаркет, 39-й по счету в регионем.видео, москва, гипермаркет, открытие
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
"М.видео" открыло в Москве новый гипермаркет, 39-й по счету в регионе
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/news/36137/2017-05-29