Баннер ФЗ-54
25 февраля 2009, 00:00 3593 просмотра

"М.видео" открыло в Москве новый гипермаркет, 39-й по счету в регионе

"М.Видео", одна из крупнейших в России розничных сетей гипермаркетов электроники и бытовой техники, открыла новый гипермаркет в Москве, сообщает компания.

Общая площадь гипермаркета составляет около 3,2 тысячи квадратных метров. Ассортимент насчитывает более 20 тысяч наименований бытовой техники и электроники, а также около 7 тысяч наименований медианосителей, всего 1,2 тысячи товарных групп.

Как отмечается в сообщении, "это 39-й магазин компании в Москве и Московской области".

"М.Видео" - одна из крупнейших российских розничных сетей по продаже электроники и бытовой техники. "М.Видео" осуществляет свою деятельность с 1993 года. По итогам 2008 года в 64 городах Российской Федерации работает 157 гипермаркетов "М.Видео". Общая площадь магазинов составляет более 416 тысяч квадратных метров.

В 2008 году согласно предварительным неаудированным показателям компания увеличила продажи на 41% - до 68,2 миллиарда рублей с 48,4 миллиарда рублей за 2007 год. В долларовом выражении продажи увеличились на 43% до 2,7 миллиарда долларов с 1,9 миллиарда долларов. Компания намерена открыть в 2009 году до 23 новых магазинов. Акции компании торгуются на РТС и ММВБ.

РИА Новости

Поделиться публикацией:
Эмоциональное здоровье розницы
330
Ритейлеры паникуют или сопротивляются
556
Михаил Иванцов, генеральный директор сети «Читай-г...
1116
Сергей Вилков, директор сети «Бегемот», рассказал,...
1584
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
1619
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
4679
Детализация плана продаж внутри магазина на планы ...
2524
Развитие обязательного канала продаж для современн...
968

"М.Видео", одна из крупнейших в России розничных сетей гипермаркетов электроники и бытовой техники, открыла новый гипермаркет в Москве, сообщает компания.

Общая площадь гипермаркета составляет около 3,2 тысячи квадратных метров. Ассортимент насчитывает более 20 тысяч наименований бытовой техники и электроники, а также около 7 тысяч наименований медианосителей, всего 1,2 тысячи товарных групп.

Как отмечается в сообщении, "это 39-й магазин компании в Москве и Московской области".

"М.Видео" - одна из крупнейших российских розничных сетей по продаже электроники и бытовой техники. "М.Видео" осуществляет свою деятельность с 1993 года. По итогам 2008 года в 64 городах Российской Федерации работает 157 гипермаркетов "М.Видео". Общая площадь магазинов составляет более 416 тысяч квадратных метров.

В 2008 году согласно предварительным неаудированным показателям компания увеличила продажи на 41% - до 68,2 миллиарда рублей с 48,4 миллиарда рублей за 2007 год. В долларовом выражении продажи увеличились на 43% до 2,7 миллиарда долларов с 1,9 миллиарда долларов. Компания намерена открыть в 2009 году до 23 новых магазинов. Акции компании торгуются на РТС и ММВБ.

РИА Новости

"М.видео" открыло в Москве новый гипермаркет, 39-й по счету в регионем.видео, москва, гипермаркет, открытие
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
"М.видео" открыло в Москве новый гипермаркет, 39-й по счету в регионе
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/36137/2017-08-25