Баннер ФЗ-54
25 февраля 2009, 00:00 4634 просмотра

Бизнесмен из Британии планирует стать дистрибутором в Ростове-на-Дону

В июле английский предприниматель Эндрю Фергюсон хочет запустить в Ростове-на-Дону дистрибьюторский проект, для реализации которого уже создано ООО «Ростов-Дистрибьюшн». Обойти конкурентов новый игрок рассчитывает за счет круглосуточного развоза продуктов, широкого ассортимента товаров и упрощенной системы заказов через Интернет. Ростовские ритейлеры основным фактором при выборе поставщика назвали стоимость товаров.

Сектор розничной торговли в регионе в 2001—2007 годы устойчиво рос на 12—15% ежегодно. По словам Эндрю Фергюсона, прежде чем взяться за проект в Ростове-на-Дону, он в течение двух лет изучал рынок. «В Ростове условия поставки товаров в магазины неблагоприятны, графики ненадежны, — заявил он. — Система сбора и обработки заказов весьма сложна, занимает много времени и не подтверждает наличие товара. Оптовые продавцы обычно специализируются всего на нескольких видах продукции, в то время как магазины нуждаются в едином поставщике с широким ассортиментом товаров».

Новый дистрибьютор уже заключил предварительное соглашение с Национальной логистической компанией об аренде 12 тыс. кв. м склада класса А в Батайске. Там будет представлено 5 тыс. наименований продуктов питания и напитков. В перспективе планируется увеличить ассортимент за счет склада заморозки. На круглосуточной доставке с единственным выходным 1 января будет до 20 автомобилей MAN (каждый может перевозить до 20 т).

Планируется, что клиентами компании станут более 400 магазинов, в основном представители малого и среднего бизнеса, с которыми уже ведутся переговоры. Расчет с клиентами будет вестись через Интернет. Специальный сайт для компании создает ростовское интернет-агентство «Вебстрой» (входит в ГК «Иманго»).

Главный офис компании разместится в бизнес-центре на Кировском (Ростов-на-Дону), штат из 20 человек уже сформирован. Эндрю Фергюсон не раскрывает объем инвестиций в проект, уточняя, что вкладывает собственные средства и деньги западного капитала. По мнению начальника отдела маркетинга компании «XXI век» Дмитрия Ревы, объем инвестиций может составить от 35 млн до 100 млн руб. в зависимости от того, будет ли компания арендовать склад или построит собственный.

По словам г-на Фергюсона, подобные проекты были реализованы в Великобритании ирландской компанией Shamrock Foods Ltd, управляющим директором которой является он сам.

В Ростове работают четыре крупные дистрибьюторские компании, занимающиеся доставкой продуктов питания и напитков в широком ассортименте («Миллениум», «XXI век», «Веста» и «Алекс Ростов»). Кроме того, в области работают более 200 небольших поставщиков, которых из-за финансового кризиса становится все меньше.

Гендиректор компании «Алекс Ростов» Андрей Холопов считает, что рынок уже сформирован и поделен между крупными компаниями. Завоевать свое место под солнцем будет очень трудно: в Ростове такие технологии, как круглосуточная доставка, работа через Интернет, пока не востребованы, хотя крупные сети уже пользуются преимуществами ночной доставки. Кроме того, кризис повлиял и на покупательную способность населения.

По словам Дмитрия Ревы, все большему количеству магазинов приходится работать по системе отсрочки платежа, которая уже достигает нескольких недель. «Если у новой компании будет возможность предоставлять магазинам отсрочки, то она сможет занять свою долю рынка», — полагает он.

Максимальный оборот, на который компания сможет рассчитывать, по его оценке, не превысит 2 млрд руб. в год. Рева признается, что средние чеки в магазинах из-за финансового кризиса снизились вдвое. В области средний чек сократился со 120 до 60 руб., в Ростове — с 220 до 100 руб. «До сих пор стабильными остаются только продажи хлеба и сигарет. Реализация жевательной резинки снизилась на 70%, колбасных изделий — на 40%»,— признался он.

Несмотря на кризис, представители ростовских магазинов заинтересовались предложением ирландцев. «Было бы удобно делать заказы через Интернет, если система будет четко работать», — говорит начальник торгового отдела сети супермаркетов «Солнечный круг» Галина Севрюкова.

Директор круглосуточного магазина «Ромашка Плюс» Антон Пошивайло говорит, что ему было бы удобно принимать товар в ночное время, когда меньше покупателей и нет пробок. Однако основным фактором при выборе поставщика оба ритейлера назвали стоимость товаров.

RBC daily

Статья относится к тематикам: Маркетинг и экономика торговли, Общеотраслевое
Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Как проинструктировать сотрудника, чтобы он действ...
422
Как начать производить товары под собственной торг...
382
Вадим Макаренко, директор по маркетингу дивизиона ...
2984
Хуан Хосе Фреихо (Juan José Freijo), директор по у...
490
О нестандартных решениях международной компании
1638
Магистр вина Франк Смулдерс: "Хорошее вино не обяз...
8196
«Ренессанс Косметик» оптимизировала ERP-систему
5458
Опыт сотрудничества испанского ритейлера и компани...
2371

В июле английский предприниматель Эндрю Фергюсон хочет запустить в Ростове-на-Дону дистрибьюторский проект, для реализации которого уже создано ООО «Ростов-Дистрибьюшн». Обойти конкурентов новый игрок рассчитывает за счет круглосуточного развоза продуктов, широкого ассортимента товаров и упрощенной системы заказов через Интернет. Ростовские ритейлеры основным фактором при выборе поставщика назвали стоимость товаров.

Сектор розничной торговли в регионе в 2001—2007 годы устойчиво рос на 12—15% ежегодно. По словам Эндрю Фергюсона, прежде чем взяться за проект в Ростове-на-Дону, он в течение двух лет изучал рынок. «В Ростове условия поставки товаров в магазины неблагоприятны, графики ненадежны, — заявил он. — Система сбора и обработки заказов весьма сложна, занимает много времени и не подтверждает наличие товара. Оптовые продавцы обычно специализируются всего на нескольких видах продукции, в то время как магазины нуждаются в едином поставщике с широким ассортиментом товаров».

Новый дистрибьютор уже заключил предварительное соглашение с Национальной логистической компанией об аренде 12 тыс. кв. м склада класса А в Батайске. Там будет представлено 5 тыс. наименований продуктов питания и напитков. В перспективе планируется увеличить ассортимент за счет склада заморозки. На круглосуточной доставке с единственным выходным 1 января будет до 20 автомобилей MAN (каждый может перевозить до 20 т).

Планируется, что клиентами компании станут более 400 магазинов, в основном представители малого и среднего бизнеса, с которыми уже ведутся переговоры. Расчет с клиентами будет вестись через Интернет. Специальный сайт для компании создает ростовское интернет-агентство «Вебстрой» (входит в ГК «Иманго»).

Главный офис компании разместится в бизнес-центре на Кировском (Ростов-на-Дону), штат из 20 человек уже сформирован. Эндрю Фергюсон не раскрывает объем инвестиций в проект, уточняя, что вкладывает собственные средства и деньги западного капитала. По мнению начальника отдела маркетинга компании «XXI век» Дмитрия Ревы, объем инвестиций может составить от 35 млн до 100 млн руб. в зависимости от того, будет ли компания арендовать склад или построит собственный.

По словам г-на Фергюсона, подобные проекты были реализованы в Великобритании ирландской компанией Shamrock Foods Ltd, управляющим директором которой является он сам.

В Ростове работают четыре крупные дистрибьюторские компании, занимающиеся доставкой продуктов питания и напитков в широком ассортименте («Миллениум», «XXI век», «Веста» и «Алекс Ростов»). Кроме того, в области работают более 200 небольших поставщиков, которых из-за финансового кризиса становится все меньше.

Гендиректор компании «Алекс Ростов» Андрей Холопов считает, что рынок уже сформирован и поделен между крупными компаниями. Завоевать свое место под солнцем будет очень трудно: в Ростове такие технологии, как круглосуточная доставка, работа через Интернет, пока не востребованы, хотя крупные сети уже пользуются преимуществами ночной доставки. Кроме того, кризис повлиял и на покупательную способность населения.

По словам Дмитрия Ревы, все большему количеству магазинов приходится работать по системе отсрочки платежа, которая уже достигает нескольких недель. «Если у новой компании будет возможность предоставлять магазинам отсрочки, то она сможет занять свою долю рынка», — полагает он.

Максимальный оборот, на который компания сможет рассчитывать, по его оценке, не превысит 2 млрд руб. в год. Рева признается, что средние чеки в магазинах из-за финансового кризиса снизились вдвое. В области средний чек сократился со 120 до 60 руб., в Ростове — с 220 до 100 руб. «До сих пор стабильными остаются только продажи хлеба и сигарет. Реализация жевательной резинки снизилась на 70%, колбасных изделий — на 40%»,— признался он.

Несмотря на кризис, представители ростовских магазинов заинтересовались предложением ирландцев. «Было бы удобно делать заказы через Интернет, если система будет четко работать», — говорит начальник торгового отдела сети супермаркетов «Солнечный круг» Галина Севрюкова.

Директор круглосуточного магазина «Ромашка Плюс» Антон Пошивайло говорит, что ему было бы удобно принимать товар в ночное время, когда меньше покупателей и нет пробок. Однако основным фактором при выборе поставщика оба ритейлера назвали стоимость товаров.

RBC daily

Бизнесмен из Британии планирует стать дистрибутором в Ростове-на-Донуростов, продукты, дистрибуция, проект
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Бизнесмен из Британии планирует стать дистрибутором в Ростове-на-Дону
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/36134/2018-07-23