Баннер ФЗ-54
09.02.2009 9 февраля 2009, 00:00 5209 просмотров

"Эльдорадо" называет заявку "М.видео" в ФАС рекламной акцией

Российская сеть «Эльдорадо» не нарушала положения федерального закона «О защите конкуренции» и не допускала некорректного сравнения цен с сетью «М.Видео». Об этом говорится в официальном заявлении «Эльдорадо».

В компании также считают, что «обращение «М.Видео» в ФАС является рекламной акцией, призванное привлечь внимание к ценам в сети «М.Видео», которые не могут конкурировать с ценами сети «Эльдорадо».

Как поясняется в заявлении, акция, проведенная компанией в ноябре 2008 года, заключалась в то, что по инициативе директоров некоторых магазинов «Эльдорадо» были выставлены информационные стенды, на которых были представлены выпуски официальных рекламных газет обеих сетей. Цель акции – наглядно показать потребителям, что идентичный товар в «Эльдорадо» стоит дешевле, чем в сети «М.Видео».

«Эльдорадо» придерживалось стратегии предоставления самых низких на рынке цен за счет большого объема прямых поставок от известных производителей и эффективным бизнес-процессам», — указывается в сообщении.

Росбалт

Статья относится к тематикам: Маркетинг и экономика торговли
Поделиться публикацией:
От особенностей поведения до особенностей потребле...
1126
Илья Блинов, генеральный директор компании «Милфор...
1054
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
771
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1801
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
602
Количество наименований в чеке увеличилось на 20%,...
626

Российская сеть «Эльдорадо» не нарушала положения федерального закона «О защите конкуренции» и не допускала некорректного сравнения цен с сетью «М.Видео». Об этом говорится в официальном заявлении «Эльдорадо».

В компании также считают, что «обращение «М.Видео» в ФАС является рекламной акцией, призванное привлечь внимание к ценам в сети «М.Видео», которые не могут конкурировать с ценами сети «Эльдорадо».

Как поясняется в заявлении, акция, проведенная компанией в ноябре 2008 года, заключалась в то, что по инициативе директоров некоторых магазинов «Эльдорадо» были выставлены информационные стенды, на которых были представлены выпуски официальных рекламных газет обеих сетей. Цель акции – наглядно показать потребителям, что идентичный товар в «Эльдорадо» стоит дешевле, чем в сети «М.Видео».

«Эльдорадо» придерживалось стратегии предоставления самых низких на рынке цен за счет большого объема прямых поставок от известных производителей и эффективным бизнес-процессам», — указывается в сообщении.

Росбалт

"Эльдорадо" называет заявку "М.видео" в ФАС рекламной акциейэльдорадо, м.видео, фас, реакция
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
"Эльдорадо" называет заявку "М.видео" в ФАС рекламной акцией
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/news/35677/2017-05-26