Баннер ФЗ-54
9 февраля 2009, 00:00 5263 просмотра

"Эльдорадо" называет заявку "М.видео" в ФАС рекламной акцией

Российская сеть «Эльдорадо» не нарушала положения федерального закона «О защите конкуренции» и не допускала некорректного сравнения цен с сетью «М.Видео». Об этом говорится в официальном заявлении «Эльдорадо».

В компании также считают, что «обращение «М.Видео» в ФАС является рекламной акцией, призванное привлечь внимание к ценам в сети «М.Видео», которые не могут конкурировать с ценами сети «Эльдорадо».

Как поясняется в заявлении, акция, проведенная компанией в ноябре 2008 года, заключалась в то, что по инициативе директоров некоторых магазинов «Эльдорадо» были выставлены информационные стенды, на которых были представлены выпуски официальных рекламных газет обеих сетей. Цель акции – наглядно показать потребителям, что идентичный товар в «Эльдорадо» стоит дешевле, чем в сети «М.Видео».

«Эльдорадо» придерживалось стратегии предоставления самых низких на рынке цен за счет большого объема прямых поставок от известных производителей и эффективным бизнес-процессам», — указывается в сообщении.

Росбалт

Поделиться публикацией:
Куда уходит покупатель и во что играют современные...
1051
Концепции настоящего и будущего
3555
Андрей Бударин, начальник Управления оперативного ...
2000
Михаил Иванцов, генеральный директор розничной се...
1199
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
3286
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
7046

Российская сеть «Эльдорадо» не нарушала положения федерального закона «О защите конкуренции» и не допускала некорректного сравнения цен с сетью «М.Видео». Об этом говорится в официальном заявлении «Эльдорадо».

В компании также считают, что «обращение «М.Видео» в ФАС является рекламной акцией, призванное привлечь внимание к ценам в сети «М.Видео», которые не могут конкурировать с ценами сети «Эльдорадо».

Как поясняется в заявлении, акция, проведенная компанией в ноябре 2008 года, заключалась в то, что по инициативе директоров некоторых магазинов «Эльдорадо» были выставлены информационные стенды, на которых были представлены выпуски официальных рекламных газет обеих сетей. Цель акции – наглядно показать потребителям, что идентичный товар в «Эльдорадо» стоит дешевле, чем в сети «М.Видео».

«Эльдорадо» придерживалось стратегии предоставления самых низких на рынке цен за счет большого объема прямых поставок от известных производителей и эффективным бизнес-процессам», — указывается в сообщении.

Росбалт

"Эльдорадо" называет заявку "М.видео" в ФАС рекламной акциейэльдорадо, м.видео, фас, реакция
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
"Эльдорадо" называет заявку "М.видео" в ФАС рекламной акцией
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/35677/2017-10-21