9 февраля 2009, 00:00 5179 просмотров

"Эльдорадо" называет заявку "М.видео" в ФАС рекламной акцией

Российская сеть «Эльдорадо» не нарушала положения федерального закона «О защите конкуренции» и не допускала некорректного сравнения цен с сетью «М.Видео». Об этом говорится в официальном заявлении «Эльдорадо».

В компании также считают, что «обращение «М.Видео» в ФАС является рекламной акцией, призванное привлечь внимание к ценам в сети «М.Видео», которые не могут конкурировать с ценами сети «Эльдорадо».

Как поясняется в заявлении, акция, проведенная компанией в ноябре 2008 года, заключалась в то, что по инициативе директоров некоторых магазинов «Эльдорадо» были выставлены информационные стенды, на которых были представлены выпуски официальных рекламных газет обеих сетей. Цель акции – наглядно показать потребителям, что идентичный товар в «Эльдорадо» стоит дешевле, чем в сети «М.Видео».

«Эльдорадо» придерживалось стратегии предоставления самых низких на рынке цен за счет большого объема прямых поставок от известных производителей и эффективным бизнес-процессам», — указывается в сообщении.

Росбалт

Статья относится к тематикам: Маркетинг и экономика торговли
Поделиться публикацией:
Химия без вреда

Почему в России экологичную бытовую химию производят лишь единицы

Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

Пять ТЦ, куда ходят не только за покупками

В новых концепциях - фокус на развлечения

"Эльдорадо" называет заявку "М.видео" в ФАС рекламной акциейэльдорадо, м.видео, фас, реакция