FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
30 января 2009, 00:00 3807 просмотров

Российская пивная сеть выходит на рынок Украины

В 2009 г. российская сеть пивных баров SПБ (ЗАО «Сеть пивных баров») эконом-класса откроет в Киеве четыре своих ресторана. Как сказал гендиректор ЗАО Андрей Смирнов, первое заведение примет посетителей в марте-апреле. «Планов развития сети в регионах пока нет»,— отметил он.

По словам г-на Смирнова, концепция и название пивных баров SПБ в Украине будут сохранены и средний чек составит 105-110 грн. Заведения площадью 200-400 кв. м будут открываться в центре города как по договору об аренде, так и после выкупа площадей. Гендиректор ЗАО добавляет, что основную часть инвестиций составят собственные средства, объем которых еще не утвержден. Также кризис существенно не повлиял на планы компании, а только заставил более точно их сформулировать, а также активнее бороться за клиента и удерживать цены.

Как отмечает издание со ссылкой на подсчеты аналитиков рынка, открытие одного пивного заведения обойдется в 6 тыс. грн за 1 кв м. Таким образом ЗАО «Сеть пивных баров» придется раскошелиться как минимум на 1,2 млн грн за каждый из баров. Как считает гендиректор «Ресторанного консалтинга» Ольга Насонова, сейчас наиболее удачный момент для выхода на рынок. «В текущем году есть планы по расширению у «Двух Гусей», у «Бочек», поскольку падают арендные ставки»,— говорит г-жа Насонова.

Также планы по расширению есть у компании ООО «Экстрим» («Пивариум», «Домашняя кухня»). Как сообщили в компании, рассматривается открытие еще одного «Пивариума», но говорить о каких-то сроках слишком рано. «Мы над этим работаем»,— сказали в ООО «Экстрим».

По данным компании «Ресторанный консалтинг», в Киеве пивных ресторанов и пабов порядка 50, их суммарная выручка составляет около $75 млн.

«Экономические Известия»

Статья относится к тематикам: FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Поделиться публикацией:
Актуально
Сельская пекарня сети «Доверие»
150
Собственное производство позволяет сети поселковых магазинов конкурировать с федеральными игроками.
Как селлеру получить скидку от китайских продавцов и не попасться на их уловки
182
Особенности работы с китайскими поставщиками и нюансы в стратегии закупок.
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
2834
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Евгений Шевченко, владелец мастер-франшизы «Пятёрочки»: «Запуск магазинов сети в Якутске – пилотный проект для меня в ритейле, но не первый в бизнесе»
2675
«Пятёрочка» впервые вышла в новый регион через мастер-франшизу. Как сеть будет развиваться в Якутии?
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Российская пивная сеть выходит на рынок Украины

В 2009 г. российская сеть пивных баров SПБ (ЗАО «Сеть пивных баров») эконом-класса откроет в Киеве четыре своих ресторана. Как сказал гендиректор ЗАО Андрей Смирнов, первое заведение примет посетителей в марте-апреле. «Планов развития сети в регионах пока нет»,— отметил он.

По словам г-на Смирнова, концепция и название пивных баров SПБ в Украине будут сохранены и средний чек составит 105-110 грн. Заведения площадью 200-400 кв. м будут открываться в центре города как по договору об аренде, так и после выкупа площадей. Гендиректор ЗАО добавляет, что основную часть инвестиций составят собственные средства, объем которых еще не утвержден. Также кризис существенно не повлиял на планы компании, а только заставил более точно их сформулировать, а также активнее бороться за клиента и удерживать цены.

Как отмечает издание со ссылкой на подсчеты аналитиков рынка, открытие одного пивного заведения обойдется в 6 тыс. грн за 1 кв м. Таким образом ЗАО «Сеть пивных баров» придется раскошелиться как минимум на 1,2 млн грн за каждый из баров. Как считает гендиректор «Ресторанного консалтинга» Ольга Насонова, сейчас наиболее удачный момент для выхода на рынок. «В текущем году есть планы по расширению у «Двух Гусей», у «Бочек», поскольку падают арендные ставки»,— говорит г-жа Насонова.

Также планы по расширению есть у компании ООО «Экстрим» («Пивариум», «Домашняя кухня»). Как сообщили в компании, рассматривается открытие еще одного «Пивариума», но говорить о каких-то сроках слишком рано. «Мы над этим работаем»,— сказали в ООО «Экстрим».

По данным компании «Ресторанный консалтинг», в Киеве пивных ресторанов и пабов порядка 50, их суммарная выручка составляет около $75 млн.

«Экономические Известия»

украина, пиво, рынокРоссийская пивная сеть выходит на рынок Украины
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/rossiyskaya-pivnaya-set-vykhodit-na-rynok-ukrainy/2009-01-30


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052