Баннер ФЗ-54
26 января 2009, 00:00 5432 просмотра

Японские супермаркеты и рестораны снижают цены из-за финкризиса

Сетевые супермаркеты и рестораны Японии все больше включаются в кампанию по снижению цен, чтобы остановить отток покупателей и посетителей из-за кризиса, сообщила в понедельник телекомпания NHK.

Супермаркеты и рестораны пытаются привлечь посетителей низкими ценами, используя высокий курс йены и низкие цены на нефть.

Высокий курс йены, оказавшийся роковым для промышленности, ориентированной на экспорт, так как снижает прибыли японских компаний от продаж за рубежом при обратном пересчете их в йены, может стать хорошим шансом для повышения потребления внутри страны.

Так, сеть супермаркетов Seiyu с прошлого года снизила цены на импортные продукты, так как в йенах они обходятся самому магазину дешевле. С конца прошлой недели снижение цен до 40% коснулось и 1,4 тысячи наименований электроприборов и товаров для дома. С февраля сеть планирует включить в эту кампанию и 200 наименований товаров из пластмасс, сыграв на низких ценах на нефть.

С конца прошлого года аналогичные кампании под слоганами "Высокая йена - низкие цены" и "Прорыв из депрессии" регулярно проводят крупнейшие сети Ito Yokado и AEON.

Не остается в стороне и ресторанный бизнес. Так, одна из крупнейших в стране сетей питейных заведений Watami планирует дать старт своей кампании по снижению цен, начав с цен на пиво и другие алкогольные напитки. Сеть ресторанов семейного класса Denny's провела кампанию под слоганом "Высокая йена - дешевле стали 200 наименований меню".

РИА Новости

Статья относится к тематикам: Зарубежный опыт торговли, Общеотраслевое
Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Как проинструктировать сотрудника, чтобы он действ...
458
Как начать производить товары под собственной торг...
408
Вадим Макаренко, директор по маркетингу дивизиона ...
3013
Хуан Хосе Фреихо (Juan José Freijo), директор по у...
498
О нестандартных решениях международной компании
1648
Магистр вина Франк Смулдерс: "Хорошее вино не обяз...
8219
«Ренессанс Косметик» оптимизировала ERP-систему
5912
Опыт сотрудничества испанского ритейлера и компани...
2394

Сетевые супермаркеты и рестораны Японии все больше включаются в кампанию по снижению цен, чтобы остановить отток покупателей и посетителей из-за кризиса, сообщила в понедельник телекомпания NHK.

Супермаркеты и рестораны пытаются привлечь посетителей низкими ценами, используя высокий курс йены и низкие цены на нефть.

Высокий курс йены, оказавшийся роковым для промышленности, ориентированной на экспорт, так как снижает прибыли японских компаний от продаж за рубежом при обратном пересчете их в йены, может стать хорошим шансом для повышения потребления внутри страны.

Так, сеть супермаркетов Seiyu с прошлого года снизила цены на импортные продукты, так как в йенах они обходятся самому магазину дешевле. С конца прошлой недели снижение цен до 40% коснулось и 1,4 тысячи наименований электроприборов и товаров для дома. С февраля сеть планирует включить в эту кампанию и 200 наименований товаров из пластмасс, сыграв на низких ценах на нефть.

С конца прошлого года аналогичные кампании под слоганами "Высокая йена - низкие цены" и "Прорыв из депрессии" регулярно проводят крупнейшие сети Ito Yokado и AEON.

Не остается в стороне и ресторанный бизнес. Так, одна из крупнейших в стране сетей питейных заведений Watami планирует дать старт своей кампании по снижению цен, начав с цен на пиво и другие алкогольные напитки. Сеть ресторанов семейного класса Denny's провела кампанию под слоганом "Высокая йена - дешевле стали 200 наименований меню".

РИА Новости

Японские супермаркеты и рестораны снижают цены из-за финкризисаяпония, сети, цены, снижение
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Японские супермаркеты и рестораны снижают цены из-за финкризиса
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/35285/2018-07-23