Баннер ФЗ-54
facebookvkenvelopeuseraddeyebasketkeyloupearrow-leftarrow-right
19 января 2009, 00:00 3992 просмотра

"Седьмой континент" увеличил в 2008 выручку на 22,5%

ОАО "Седьмой континент", одна из крупнейших розничных торговых компаний России, увеличило торговую выручку за 2008 год на 22,5% по сравнению с 2007 годом - до 43,9 миллиарда рублей (с НДС), сообщает компания.

При этом рост торговой выручки в гипермаркетах составил 51% (в рублях).

Количество покупателей в сети магазинов компании за год увеличилось на 7%.

Торговая выручка "Седьмого континента" за декабрь 2008 года увеличилась на 10% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года и составила 4,85 миллиарда рублей. При этом рост торговой выручки в гипермаркетах составил 43%, рост региональных продаж - 36% в рублевом выражении. Торговая выручка за декабрь по сравнению с ноябрем 2008 года выросла на 29,3%.

На конец 2008 года по сравнению с 2007 годом торговая площадь магазинов группы ("Седьмой континент", "Наш гипермаркет" и "Простор") выросла на 17% и составила 171,8 тысячи квадратных метров.

С начала 2008 года компания открыла 14 новых магазинов, в том числе три гипермаркета, но при этом закрыла один супермаркет "Седьмой континент - Рядом с домом" в Калининграде.

ОАО "Седьмой континент", основанное в 1994 году, является международной розничной торговой сетью. Компания осуществляет деятельность в двух основных форматах: супермаркеты и гипермаркеты. На конец декабря 2008 года сеть компании насчитывала 140 магазинов, включая 131 супермаркет и девять гипермаркетов. Чистая прибыль компании в 2007 году по МСФО составила 99,2 миллиона долларов.

РИА Новости

Статья относится к тематикам: Маркетинг и экономика торговли, Общеотраслевое
Поделиться публикацией:
Мировые эксперты рассказали о ключевых трендах
593
На что обратить внимание, и как исправить ошибку
931
Мустафа Шахин, AR Fashion (бренды Cacharel и U.S. ...
1460
Андрей Бударин, начальник Управления оперативного ...
3496
Компания сетевого маркетинга тестирует формат для ...
3875
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
5530
Как в Сибири зарождается новый бренд премиальной в...
784
Сетевые операторы «РЖД» оптимизируют документообор...
824

ОАО "Седьмой континент", одна из крупнейших розничных торговых компаний России, увеличило торговую выручку за 2008 год на 22,5% по сравнению с 2007 годом - до 43,9 миллиарда рублей (с НДС), сообщает компания.

При этом рост торговой выручки в гипермаркетах составил 51% (в рублях).

Количество покупателей в сети магазинов компании за год увеличилось на 7%.

Торговая выручка "Седьмого континента" за декабрь 2008 года увеличилась на 10% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года и составила 4,85 миллиарда рублей. При этом рост торговой выручки в гипермаркетах составил 43%, рост региональных продаж - 36% в рублевом выражении. Торговая выручка за декабрь по сравнению с ноябрем 2008 года выросла на 29,3%.

На конец 2008 года по сравнению с 2007 годом торговая площадь магазинов группы ("Седьмой континент", "Наш гипермаркет" и "Простор") выросла на 17% и составила 171,8 тысячи квадратных метров.

С начала 2008 года компания открыла 14 новых магазинов, в том числе три гипермаркета, но при этом закрыла один супермаркет "Седьмой континент - Рядом с домом" в Калининграде.

ОАО "Седьмой континент", основанное в 1994 году, является международной розничной торговой сетью. Компания осуществляет деятельность в двух основных форматах: супермаркеты и гипермаркеты. На конец декабря 2008 года сеть компании насчитывала 140 магазинов, включая 131 супермаркет и девять гипермаркетов. Чистая прибыль компании в 2007 году по МСФО составила 99,2 миллиона долларов.

РИА Новости

"Седьмой континент" увеличил в 2008 выручку на 22,5%седьмой континент, выручка, год, динамика
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
"Седьмой континент" увеличил в 2008 выручку на 22,5%
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/35092/2017-12-14