At one store in Vélizy, France, Auchan has started to test a solution that aims to speed up shopping for customers by optimising their way through the store. To use the solution, provided by technology company Keyshopping, customers edit a shopping list online before they start their trip through the brick and mortar outlet. The solution then optimises the customer’s route through the store and sends the optimised list to the customer – either for printing out or as SMS text on his mobile phone.
19 января 2009, 00:00
4679 просмотров
Auchan tests shopping list optimisation
Теги:
auchan
Статья относится к тематикам: Крупные мировые ритейлеры, Зарубежный опыт торговли, Исследования и рейтинги
Поделиться публикацией:
Актуально
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Сеть дискаунтеров провела ребрендинг, работает с СТМ и планирует вырасти до 700 магазинов в 2024 год...
Подписывайтесь на наши новостные
рассылки,
а также на каналы
Telegram
,
Vkontakte
,
Дзен
чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
-
1.
-
2.
-
3.
-
4.
-
5.
-
1.
-
2.
-
3.Товар на полку: Где и как продавать мебель в 2024 году?1010
-
4.
-
5.