Маркетинг и экономика торговли
Общеотраслевое
14 января 2009, 00:00 5660 просмотров

Ресторатор Степан Михалков откроет сеть продмагов в центре Москвы

Ресторатор Степан Михалков запускает новый розничный проект — сеть магазинов "X&Co кулинарная лавка" средней площадью 50 кв. м. Первые магазины будут открыты в первом квартале 2009 года в центре Москвы. В пределах Садового кольца практически негде купить свежие продукты, но все равно начинать проект в условиях кризиса рискованно, говорят ритейлеры.

О новом проекте компании EatOut (управляет заведениями Степана Михалкова) рассказала владелица аудиторской компании "Юр-Аудит", партнер ресторатора по булочным "Хлеб & Со" (восемь магазинов прилавочной торговли) Анна Павлова. По ее словам, концепция "X&Co кулинарная лавка" подразумевает магазины средней площадью 50 кв. м, где будут продаваться готовые блюда и полуфабрикаты. Средний чек — 300-400 руб. Первая лавка откроется в феврале на Тверской улице, добавила она. Степан Михалков через ассистента подтвердил запуск проекта.

EatOut также будет развивать сеть одноименных кафе-баров — X&Co green line. Сейчас эта сеть развивается в сотрудничестве с фитнес-клубами World Class: госпожа Павлова уточнила, что с декабря 2008 года бары открыты во всех 20 клубах сети на правах аренды. Член совета директоров World Class Максим Игнатьев это подтвердил. В общей сложности EatOut арендовала 1,8 тыс. кв. м в фитнес-клубах.

Новая розничная сеть, согласно начальному бизнес-плану, должна была включать восемь магазинов к 2010 году, но из-за кризиса стратегия может поменяться. "В первом квартале откроем точно три магазина в центре, а дальше в зависимости от поведения потребителя и общей ситуации на рынках",— поясняет партнер ресторатора. Инвестиции в каждый магазин составят примерно $200-250 тыс. Партнеры инвестируют в проект собственные деньги. "Сейчас он не требует больших инвестиций, так как основные средства были вложены еще полтора года назад в строительство фабрики-кухни, которая обслуживает сейчас X&Co",— объясняет госпожа Павлова. Фабрика обошлась партнерам в $5 млн, еще примерно $2 млн было инвестировано в булочные.

Степану Михалкову с партнерами принадлежит компания EatOut, которая управляет авторскими ресторанами "Vаниль", "Вертинский", "Ветерок", Indus, Casual и ресторанной сетью Lemoncello. В феврале 2007 года ресторатор приобрел франшизу бельгийской мебельной сети Flamant — первый магазин (700 кв. м) открылся в ГУМе. Финансовые показатели не раскрываются.

В центре города не хватает продуктовых магазинов, а готовая еда до сих пор пользовалась спросом, рассуждает гендиректор сети Е.Д.А. Леонид Новосельский. Впрочем, потребительское поведение может сильно измениться в связи с падением доходов, оговаривается он. Гендиректор сети "Азбука вкуса" Владимир Садовин рассказывал, что рост продаж его сети в декабре 2008 года оказался на семь процентных пунктов ниже, чем в декабре 2007-го. "Ситуация прояснится к весне",— уверен совладелец группы "Виктория" Николай Власенко.

Сейчас профильные игроки не начинают новых проектов и приостанавливают развитие, а молодые проекты, как, например, сети магазинов у дома "Оливье" (создана акционерами "Азбуки вкуса") и "Мосмартик" (принадлежит "Мосмарту"), закрылись. Проект господина Михалкова, очевидно, не проект сегодняшнего дня, уверен Леонид Новосельский: "Только через пару лет имеет смысл развивать большую сеть, но сама идея очень перспективна". Анна Павлова отмечает, что ставка делается и на потребителей, которые будут экономить на ресторанах: готовые блюда они смогут приобретать в X&Co.   Ъ

Статья относится к тематикам: Маркетинг и экономика торговли, Общеотраслевое
Поделиться публикацией:
Актуально
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
909
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Продукты из амаранта: новый суперфуд
331
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
913
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Даниил Сикачина, «Победа»: «В следующем году задумываемся о развитии сети на Урале и в Северо-Западном округе»
1255
Сеть дискаунтеров провела ребрендинг, работает с СТМ и планирует вырасти до 700 магазинов в 2024 год...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Ресторатор Степан Михалков откроет сеть продмагов в центре Москвы

Ресторатор Степан Михалков запускает новый розничный проект — сеть магазинов "X&Co кулинарная лавка" средней площадью 50 кв. м. Первые магазины будут открыты в первом квартале 2009 года в центре Москвы. В пределах Садового кольца практически негде купить свежие продукты, но все равно начинать проект в условиях кризиса рискованно, говорят ритейлеры.

О новом проекте компании EatOut (управляет заведениями Степана Михалкова) рассказала владелица аудиторской компании "Юр-Аудит", партнер ресторатора по булочным "Хлеб & Со" (восемь магазинов прилавочной торговли) Анна Павлова. По ее словам, концепция "X&Co кулинарная лавка" подразумевает магазины средней площадью 50 кв. м, где будут продаваться готовые блюда и полуфабрикаты. Средний чек — 300-400 руб. Первая лавка откроется в феврале на Тверской улице, добавила она. Степан Михалков через ассистента подтвердил запуск проекта.

EatOut также будет развивать сеть одноименных кафе-баров — X&Co green line. Сейчас эта сеть развивается в сотрудничестве с фитнес-клубами World Class: госпожа Павлова уточнила, что с декабря 2008 года бары открыты во всех 20 клубах сети на правах аренды. Член совета директоров World Class Максим Игнатьев это подтвердил. В общей сложности EatOut арендовала 1,8 тыс. кв. м в фитнес-клубах.

Новая розничная сеть, согласно начальному бизнес-плану, должна была включать восемь магазинов к 2010 году, но из-за кризиса стратегия может поменяться. "В первом квартале откроем точно три магазина в центре, а дальше в зависимости от поведения потребителя и общей ситуации на рынках",— поясняет партнер ресторатора. Инвестиции в каждый магазин составят примерно $200-250 тыс. Партнеры инвестируют в проект собственные деньги. "Сейчас он не требует больших инвестиций, так как основные средства были вложены еще полтора года назад в строительство фабрики-кухни, которая обслуживает сейчас X&Co",— объясняет госпожа Павлова. Фабрика обошлась партнерам в $5 млн, еще примерно $2 млн было инвестировано в булочные.

Степану Михалкову с партнерами принадлежит компания EatOut, которая управляет авторскими ресторанами "Vаниль", "Вертинский", "Ветерок", Indus, Casual и ресторанной сетью Lemoncello. В феврале 2007 года ресторатор приобрел франшизу бельгийской мебельной сети Flamant — первый магазин (700 кв. м) открылся в ГУМе. Финансовые показатели не раскрываются.

В центре города не хватает продуктовых магазинов, а готовая еда до сих пор пользовалась спросом, рассуждает гендиректор сети Е.Д.А. Леонид Новосельский. Впрочем, потребительское поведение может сильно измениться в связи с падением доходов, оговаривается он. Гендиректор сети "Азбука вкуса" Владимир Садовин рассказывал, что рост продаж его сети в декабре 2008 года оказался на семь процентных пунктов ниже, чем в декабре 2007-го. "Ситуация прояснится к весне",— уверен совладелец группы "Виктория" Николай Власенко.

Сейчас профильные игроки не начинают новых проектов и приостанавливают развитие, а молодые проекты, как, например, сети магазинов у дома "Оливье" (создана акционерами "Азбуки вкуса") и "Мосмартик" (принадлежит "Мосмарту"), закрылись. Проект господина Михалкова, очевидно, не проект сегодняшнего дня, уверен Леонид Новосельский: "Только через пару лет имеет смысл развивать большую сеть, но сама идея очень перспективна". Анна Павлова отмечает, что ставка делается и на потребителей, которые будут экономить на ресторанах: готовые блюда они смогут приобретать в X&Co.   Ъ

ресторатор, открытие, планыРесторатор Степан Михалков откроет сеть продмагов в центре Москвы
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/restorator-stepan-mikhalkov-otkroet-set-prodmagov-v-tsentre-moskvy/2009-01-14


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052