Баннер ФЗ-54
facebookvkenvelopeuseraddeyebasketkeyloupearrow-leftarrow-right
30 декабря 2008, 00:00 6630 просмотров

Италия готовится к открытию сезона распродаж одежды и аксессуаров

Начало зимнего сезона распродаж на одежду и аксессуары в Италии с нетерпением ожидают как потребители, так и предприниматели, отметившие резкий спад продаж за последний год в связи с бушующим кризисом.

По подсчетам итальянской Конфедерации торговли /Конфкоммерчо/, скидками воспользуются 16 млн семей и каждая потратит в среднем по 450 евро. Денежный оборот за время распродаж достигнет уровня 7 млрд евро, что составляет около 20 проц годового дохода сектора моды.

Сразу после Нового года, 2 января, распродажи начнутся в магазинах Неаполя, Потенции и Триесте. На следующий день к ним присоединятся Рим, Милан и Палермо, где распродажи продлятся от 30 до 40 дней в зависимости от города. Конфкоммерчо приглашает всех заинтересованных проконсультироваться на Интернет-сайте, где есть подробная информация по началу скидок в каждом регионе.

Президент "Федерации Моды Италии" Ренато Борги отмечает, что резкое снижение продаж в осенний и зимний сезон привели к застою товаров на складах, что увеличивает предложение и разнообразие и соответственно дополнительно приводит к снижению цен.

По его мнению в среднем можно будет рассчитывать на скидки  40 проц, что подает надежды на успех сезона распродаж, подававшие скромные признаки роста во время предновогодних праздников.

Эксперты из национальной федерации розничной торговли "Конфэзерченти" замечают, что предстоящий сезон скидок является последним шансом для предпринимателей попытаться снизить убытки за минувший год, а для потребителей хорошей возможностью отовариться по доступным ценам.

ИТАР-ТАСС

Поделиться публикацией:
Уберизация, выход из тени, автоматизация, уменьшен...
1469
Производители идут в онлайн - что выбрать интернет...
712
Вениамин Шулер, управляющий компании «Эффективные ...
113
Альберт Занчурин, директор по развитию агропромышл...
2097
Компания сетевого маркетинга тестирует формат для ...
6449
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
7046
Самые читаемые, обсуждаемые и запоминающиеся
3749

Начало зимнего сезона распродаж на одежду и аксессуары в Италии с нетерпением ожидают как потребители, так и предприниматели, отметившие резкий спад продаж за последний год в связи с бушующим кризисом.

По подсчетам итальянской Конфедерации торговли /Конфкоммерчо/, скидками воспользуются 16 млн семей и каждая потратит в среднем по 450 евро. Денежный оборот за время распродаж достигнет уровня 7 млрд евро, что составляет около 20 проц годового дохода сектора моды.

Сразу после Нового года, 2 января, распродажи начнутся в магазинах Неаполя, Потенции и Триесте. На следующий день к ним присоединятся Рим, Милан и Палермо, где распродажи продлятся от 30 до 40 дней в зависимости от города. Конфкоммерчо приглашает всех заинтересованных проконсультироваться на Интернет-сайте, где есть подробная информация по началу скидок в каждом регионе.

Президент "Федерации Моды Италии" Ренато Борги отмечает, что резкое снижение продаж в осенний и зимний сезон привели к застою товаров на складах, что увеличивает предложение и разнообразие и соответственно дополнительно приводит к снижению цен.

По его мнению в среднем можно будет рассчитывать на скидки  40 проц, что подает надежды на успех сезона распродаж, подававшие скромные признаки роста во время предновогодних праздников.

Эксперты из национальной федерации розничной торговли "Конфэзерченти" замечают, что предстоящий сезон скидок является последним шансом для предпринимателей попытаться снизить убытки за минувший год, а для потребителей хорошей возможностью отовариться по доступным ценам.

ИТАР-ТАСС

Италия готовится к открытию сезона распродаж одежды и аксессуаровиталия, одежда, распродажи, сезон
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Италия готовится к открытию сезона распродаж одежды и аксессуаров
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/34764/2018-01-23

  1. Как оцениваете 2017 год для вашей компании? Выберите утверждение, которое вам ближе