Баннер ФЗ-54
23 декабря 2008, 00:00 5245 просмотров

Продажи косметических компаний растут

В Америке снова, как и во времена Великой депрессии, стал наблюдаться "эффект губной помады". Потребители экономят на роскошных вещах, но продолжают радовать себя мелкими излишествами - продажи косметических компаний растут.
Многие эксперты пристально следят за фондовыми биржами, наблюдая стремительное падение котировок и попытки государства спасти экономику. Но для тех, кто хочет точно знать, насколько все плохо, есть один безотказный метод, называемый "эффект губной помады", пишет The Guardian.

Дело в том, что в тяжелые времена потребители стараются экономить и перестают тратить деньги на глобальные и дорогие вещи. Продажи автомобилей снижаются, падает количество проданного жилья, все меньше покупают ковров и мебели. Однако, как утверждают экономисты, потребители не перестают делать покупки, просто переходят на более дешевые товары, мелочи, которыми можно себя порадовать. Эта тенденция не раз наблюдалась в прошлом в ходе экономических кризисов в странах с различными культурными традициями.

Аналитик британской RAB Capital Дхавал Джоши заявляет, что, согласно отчетам всемирно известных косметических фирм - L'Oreal, Beiersdorf и Shiseido - выяснилось, что "эффект губной помады" вернулся, так как глобальная экономика демонстрирует максимальны спад с начала 1980-х гг. Потребители экономят на многом, одновременно увеличивая расходы на косметику.

В первой половине года L'Oreal увеличил продажи декоративной косметики на 5,3%. Это говорит о том, что потребители заменили покупку дорогих и роскошных вещей маленькими излишествами.

"Эффект губной помады" был замечен еще во времена Великой депрессии 1930-х гг. Тогда с 1929 до 1933 гг. промпроизводство США сократилось вдвое, а продажи косметики увеличились.

В Германии безработица приближается к 6 млн, но это никак не сказалось на производителе косметики Beiersdorf. Компания может похвастаться тем, что до сих пор не уволила ни единого сотрудника.

www.ifx.ru

Поделиться публикацией:
1 июля 2018 года - точка, когда кассами обзаведутс...
549
Михаил Иванцов, генеральный директор сети «Читай-г...
894
Сергей Вилков, директор сети «Бегемот», рассказал,...
1453
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
1565
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
4597
Детализация плана продаж внутри магазина на планы ...
2416
Как уменьшить рутинные операции при взаимодействии...
859
В Америке снова, как и во времена Великой депрессии, стал наблюдаться "эффект губной помады". Потребители экономят на роскошных вещах, но продолжают радовать себя мелкими излишествами - продажи косметических компаний растут.
Многие эксперты пристально следят за фондовыми биржами, наблюдая стремительное падение котировок и попытки государства спасти экономику. Но для тех, кто хочет точно знать, насколько все плохо, есть один безотказный метод, называемый "эффект губной помады", пишет The Guardian.

Дело в том, что в тяжелые времена потребители стараются экономить и перестают тратить деньги на глобальные и дорогие вещи. Продажи автомобилей снижаются, падает количество проданного жилья, все меньше покупают ковров и мебели. Однако, как утверждают экономисты, потребители не перестают делать покупки, просто переходят на более дешевые товары, мелочи, которыми можно себя порадовать. Эта тенденция не раз наблюдалась в прошлом в ходе экономических кризисов в странах с различными культурными традициями.

Аналитик британской RAB Capital Дхавал Джоши заявляет, что, согласно отчетам всемирно известных косметических фирм - L'Oreal, Beiersdorf и Shiseido - выяснилось, что "эффект губной помады" вернулся, так как глобальная экономика демонстрирует максимальны спад с начала 1980-х гг. Потребители экономят на многом, одновременно увеличивая расходы на косметику.

В первой половине года L'Oreal увеличил продажи декоративной косметики на 5,3%. Это говорит о том, что потребители заменили покупку дорогих и роскошных вещей маленькими излишествами.

"Эффект губной помады" был замечен еще во времена Великой депрессии 1930-х гг. Тогда с 1929 до 1933 гг. промпроизводство США сократилось вдвое, а продажи косметики увеличились.

В Германии безработица приближается к 6 млн, но это никак не сказалось на производителе косметики Beiersdorf. Компания может похвастаться тем, что до сих пор не уволила ни единого сотрудника.

www.ifx.ru

Продажи косметических компаний растуткризис, потребители, спад, экономика, сеть косметики, помада
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Продажи косметических компаний растут
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/34583/2017-08-22