Droggery. Косметика. Парфюмерия
Кризис. Точка бифуркации
Товар на полку
23 декабря 2008, 00:00 5999 просмотров

Продажи косметических компаний растут

В Америке снова, как и во времена Великой депрессии, стал наблюдаться "эффект губной помады". Потребители экономят на роскошных вещах, но продолжают радовать себя мелкими излишествами - продажи косметических компаний растут.
Многие эксперты пристально следят за фондовыми биржами, наблюдая стремительное падение котировок и попытки государства спасти экономику. Но для тех, кто хочет точно знать, насколько все плохо, есть один безотказный метод, называемый "эффект губной помады", пишет The Guardian.

Дело в том, что в тяжелые времена потребители стараются экономить и перестают тратить деньги на глобальные и дорогие вещи. Продажи автомобилей снижаются, падает количество проданного жилья, все меньше покупают ковров и мебели. Однако, как утверждают экономисты, потребители не перестают делать покупки, просто переходят на более дешевые товары, мелочи, которыми можно себя порадовать. Эта тенденция не раз наблюдалась в прошлом в ходе экономических кризисов в странах с различными культурными традициями.

Аналитик британской RAB Capital Дхавал Джоши заявляет, что, согласно отчетам всемирно известных косметических фирм - L'Oreal, Beiersdorf и Shiseido - выяснилось, что "эффект губной помады" вернулся, так как глобальная экономика демонстрирует максимальны спад с начала 1980-х гг. Потребители экономят на многом, одновременно увеличивая расходы на косметику.

В первой половине года L'Oreal увеличил продажи декоративной косметики на 5,3%. Это говорит о том, что потребители заменили покупку дорогих и роскошных вещей маленькими излишествами.

"Эффект губной помады" был замечен еще во времена Великой депрессии 1930-х гг. Тогда с 1929 до 1933 гг. промпроизводство США сократилось вдвое, а продажи косметики увеличились.

В Германии безработица приближается к 6 млн, но это никак не сказалось на производителе косметики Beiersdorf. Компания может похвастаться тем, что до сих пор не уволила ни единого сотрудника.

www.ifx.ru

Поделиться публикацией:
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
350
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
571
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
382
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
711
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Продажи косметических компаний растут
В Америке снова, как и во времена Великой депрессии, стал наблюдаться "эффект губной помады". Потребители экономят на роскошных вещах, но продолжают радовать себя мелкими излишествами - продажи косметических компаний растут.
Многие эксперты пристально следят за фондовыми биржами, наблюдая стремительное падение котировок и попытки государства спасти экономику. Но для тех, кто хочет точно знать, насколько все плохо, есть один безотказный метод, называемый "эффект губной помады", пишет The Guardian.

Дело в том, что в тяжелые времена потребители стараются экономить и перестают тратить деньги на глобальные и дорогие вещи. Продажи автомобилей снижаются, падает количество проданного жилья, все меньше покупают ковров и мебели. Однако, как утверждают экономисты, потребители не перестают делать покупки, просто переходят на более дешевые товары, мелочи, которыми можно себя порадовать. Эта тенденция не раз наблюдалась в прошлом в ходе экономических кризисов в странах с различными культурными традициями.

Аналитик британской RAB Capital Дхавал Джоши заявляет, что, согласно отчетам всемирно известных косметических фирм - L'Oreal, Beiersdorf и Shiseido - выяснилось, что "эффект губной помады" вернулся, так как глобальная экономика демонстрирует максимальны спад с начала 1980-х гг. Потребители экономят на многом, одновременно увеличивая расходы на косметику.

В первой половине года L'Oreal увеличил продажи декоративной косметики на 5,3%. Это говорит о том, что потребители заменили покупку дорогих и роскошных вещей маленькими излишествами.

"Эффект губной помады" был замечен еще во времена Великой депрессии 1930-х гг. Тогда с 1929 до 1933 гг. промпроизводство США сократилось вдвое, а продажи косметики увеличились.

В Германии безработица приближается к 6 млн, но это никак не сказалось на производителе косметики Beiersdorf. Компания может похвастаться тем, что до сих пор не уволила ни единого сотрудника.

www.ifx.ru

кризис, потребители, спад, экономикаПродажи косметических компаний растут
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/prodazhi-kosmeticheskikh-kompaniy-rastut/2008-12-23


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052