Баннер ФЗ-54
1 декабря 2008, 00:00 3963 просмотра

"Дикси" рассчитывает уже по итогам 2008 года обогнать "Копейку" по выручке

Розничный оператор "Дикси", по собственным ожиданиям, может уже по итогам 2008 года обогать по размеру выручки "Копейку".

Пока что она лидирует по объему продаж на один квадратный метр среди российских сетей (242,4 тыс. рублей), обходя даже «Магнит» и X5 Retail Group.

У "Дикси", констатируют эксперты, хорошие перспективы развития в регионах. Этому способствует и тренд перенаправления покупательского трафика из магазинов среднего сегмента в экономкласс в период кризиса, который в регионах будет более ощутим.

Правда, рассчитывать на прежний рост продаж не стоит, считает аналитик по потребительскому сектору ИФК "Метрополь" Мария Сулима.

"Если у “Дикси” выручка в прошлом году выросла на 42%, то в 2008 году рост составит, по нашим данным, 39%, а в следующем году не превысит 30%", - говорит она.

С другой стороны, "Дикси" снижает риски падения продаж за счет мультиформатной сети ("Мегамарт", "Минимарт", "VМарт"), привлекая дополнительно до 15% потребителей.

"К концу 2009 года стоимость акций компании вырастет до $7,5 за штуку", — прогнозирует Сулима.

А Банк Москвы в конце 2007 года признал "Дикси" самой недооцененной сетью, объявив справедливую цену ее акций в $23.

Эксперт

Статья относится к тематикам: Маркетинг и экономика торговли, Общеотраслевое
Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Линар Хуснуллин, создатель и руковод...
1756
Об итальянских товарах в России и о том, что новог...
1466
К чему привел ребрендинг сети
2739
Компания сетевого маркетинга тестирует формат для ...
8424
Телефон в облаках, или как выстроить коммуникацию ...
466
Самые читаемые, обсуждаемые и запоминающиеся
6439

Розничный оператор "Дикси", по собственным ожиданиям, может уже по итогам 2008 года обогать по размеру выручки "Копейку".

Пока что она лидирует по объему продаж на один квадратный метр среди российских сетей (242,4 тыс. рублей), обходя даже «Магнит» и X5 Retail Group.

У "Дикси", констатируют эксперты, хорошие перспективы развития в регионах. Этому способствует и тренд перенаправления покупательского трафика из магазинов среднего сегмента в экономкласс в период кризиса, который в регионах будет более ощутим.

Правда, рассчитывать на прежний рост продаж не стоит, считает аналитик по потребительскому сектору ИФК "Метрополь" Мария Сулима.

"Если у “Дикси” выручка в прошлом году выросла на 42%, то в 2008 году рост составит, по нашим данным, 39%, а в следующем году не превысит 30%", - говорит она.

С другой стороны, "Дикси" снижает риски падения продаж за счет мультиформатной сети ("Мегамарт", "Минимарт", "VМарт"), привлекая дополнительно до 15% потребителей.

"К концу 2009 года стоимость акций компании вырастет до $7,5 за штуку", — прогнозирует Сулима.

А Банк Москвы в конце 2007 года признал "Дикси" самой недооцененной сетью, объявив справедливую цену ее акций в $23.

Эксперт

"Дикси" рассчитывает уже по итогам 2008 года обогнать "Копейку" по выручкедикси, выручка, планы
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
"Дикси" рассчитывает уже по итогам 2008 года обогнать "Копейку" по выручке
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/33956/2018-02-19