Баннер ФЗ-54
1 декабря 2008, 00:00 3866 просмотров

"Дикси" рассчитывает уже по итогам 2008 года обогнать "Копейку" по выручке

Розничный оператор "Дикси", по собственным ожиданиям, может уже по итогам 2008 года обогать по размеру выручки "Копейку".

Пока что она лидирует по объему продаж на один квадратный метр среди российских сетей (242,4 тыс. рублей), обходя даже «Магнит» и X5 Retail Group.

У "Дикси", констатируют эксперты, хорошие перспективы развития в регионах. Этому способствует и тренд перенаправления покупательского трафика из магазинов среднего сегмента в экономкласс в период кризиса, который в регионах будет более ощутим.

Правда, рассчитывать на прежний рост продаж не стоит, считает аналитик по потребительскому сектору ИФК "Метрополь" Мария Сулима.

"Если у “Дикси” выручка в прошлом году выросла на 42%, то в 2008 году рост составит, по нашим данным, 39%, а в следующем году не превысит 30%", - говорит она.

С другой стороны, "Дикси" снижает риски падения продаж за счет мультиформатной сети ("Мегамарт", "Минимарт", "VМарт"), привлекая дополнительно до 15% потребителей.

"К концу 2009 года стоимость акций компании вырастет до $7,5 за штуку", — прогнозирует Сулима.

А Банк Москвы в конце 2007 года признал "Дикси" самой недооцененной сетью, объявив справедливую цену ее акций в $23.

Эксперт

Статья относится к тематикам: Маркетинг и экономика торговли, Общеотраслевое
Поделиться публикацией:
Концепции настоящего и будущего
2657
Больше, чем просто магазин
1599
Андрей Бударин, начальник Управления оперативного ...
192
Михаил Иванцов, генеральный директор розничной се...
1075
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
3187
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
6894

Розничный оператор "Дикси", по собственным ожиданиям, может уже по итогам 2008 года обогать по размеру выручки "Копейку".

Пока что она лидирует по объему продаж на один квадратный метр среди российских сетей (242,4 тыс. рублей), обходя даже «Магнит» и X5 Retail Group.

У "Дикси", констатируют эксперты, хорошие перспективы развития в регионах. Этому способствует и тренд перенаправления покупательского трафика из магазинов среднего сегмента в экономкласс в период кризиса, который в регионах будет более ощутим.

Правда, рассчитывать на прежний рост продаж не стоит, считает аналитик по потребительскому сектору ИФК "Метрополь" Мария Сулима.

"Если у “Дикси” выручка в прошлом году выросла на 42%, то в 2008 году рост составит, по нашим данным, 39%, а в следующем году не превысит 30%", - говорит она.

С другой стороны, "Дикси" снижает риски падения продаж за счет мультиформатной сети ("Мегамарт", "Минимарт", "VМарт"), привлекая дополнительно до 15% потребителей.

"К концу 2009 года стоимость акций компании вырастет до $7,5 за штуку", — прогнозирует Сулима.

А Банк Москвы в конце 2007 года признал "Дикси" самой недооцененной сетью, объявив справедливую цену ее акций в $23.

Эксперт

"Дикси" рассчитывает уже по итогам 2008 года обогнать "Копейку" по выручкедикси, выручка, планы
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
"Дикси" рассчитывает уже по итогам 2008 года обогнать "Копейку" по выручке
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/33956/2017-10-18