1 декабря 2008, 00:00 4216 просмотров

Оборот ритейла США в ноябре сократится, несмотря на предновогодние распродажи

Розничные продажи в США в эту пятницу, открывающую предновогодний торговый сезон, вряд ли спасут даже 50-процентные скидки, поскольку потребительское доверие упало почти до минимума за 41 год, пишет газета The Wall Street Journal.

Индекс доверия потребителей в США, рассчитываемый экономистами Мичиганского университета, снизился в ноябре сильнее, чем ожидалось. Окончательное значение индекса составило 55,3 пункта по сравнению с 57,6 пункта в октябре.

Индекс отношения потребителей к текущей ситуации опустился в ноябре до 57,5 пункта с 58,4 пункта месяцем ранее. Индикатор потребительских ожиданий упал до 53,9 пункта с 57 пунктов в октябре.

"Более слабых игроков просто уничтожат. Это будет действительно тяжелое Рождество", - прогнозирует Рэнди Аллен, декан бизнес-школлы Корнеллского университета, ранее руководивший торговым предприятием.

Интерфакс

Статья относится к тематикам: Зарубежный опыт
Поделиться публикацией:
Химия без вреда

Почему в России экологичную бытовую химию производят лишь единицы

Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

Пять ТЦ, куда ходят не только за покупками

В новых концепциях - фокус на развлечения

Оборот ритейла США в ноябре сократится, несмотря на предновогодние распродажисша, ритейл, ноябрь, оборот