Russian electronics retailer Eldorado has invested USD3.3 million in extending its customer services programme HiTechnic in the cities of Irkutsk and Vladivostok. In Irkutsk, specialised departments of HiTechnic are now in operation offering various customer service options including product information and insurance services. In Vladivostok, two specialised departments of HiTechnic are in place in one of its larger stores.
26 ноября 2008, 00:00
4787 просмотров
Eldorado invests USD3.3 million in customer services initiative
Поделиться публикацией:
Актуально
Собственное производство позволяет сети поселковых магазинов конкурировать с федеральными игроками.
Особенности работы с китайскими поставщиками и нюансы в стратегии закупок.
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
«Пятёрочка» впервые вышла в новый регион через мастер-франшизу. Как сеть будет развиваться в Якутии?
Подписывайтесь на наши новостные
рассылки,
а также на каналы
Telegram
,
Vkontakte
,
Дзен
чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Пятёрочка» впервые вышла в новый регион через мастер-франшизу. Как сеть будет развиваться в Якутии?
-
1.
-
2.
-
3.
-
4.
-
5.
-
1.
-
2.
-
3.
-
4.Товар на полку: Продукты из амаранта: новый суперфуд698
-
5.