Баннер ФЗ-54
14 ноября 2008, 00:00 3787 просмотров

МТС планирует потратить на развитие своей розничной сети около $400 млн

ОАО "Мобильные Телесистемы" (РТС: MTSS) (МТС) планирует вложить в развитие сети собственных салонов продаже около $400 млн, заявил президент оператора Михаил Шамолин в ходе телефонной конференции.

"Что касается общих инвестиций в создание монобрендовой сети, у меня есть цифра около $400 млн", - сказал М.Шамолин, отвечая на вопрос о затратах на развитие сети продаж МТС.

М.Шамолин затруднился сказать, сколько именно магазинов МТС планируют открыть, отметив, что эта цифра варьируется в диапазоне от 2,5 до 4,5 тыс. точек продаж.

"Инвестиции будут зависеть от того, будет это органическое развитие или приобретения. В случае органического развития их будет меньше, в случае приобретений - больше. Очень многое зависит от того, как рынок будет развиваться в следующем году, каким будет потребительский спрос. Очевидно, что, по нашему мнению, кризис повлияет на продажи мобильных телефонов. Сейчас мы занимаемся бизнес-планированием создания нашей сети на следующей год. Более конкретные цифры мы сможем назвать во время презентации IV квартала", - заключил М.Шамолин.

Как сообщалось ранее, в настоящее время МТС создают монобрендовую сеть салонов сотовой связи на базе собственных точек продаж, а также в форме сотрудничества с другими ритейлерами.

Так, МТС уже заключили соглашение о франчайзинге с розничными сетями "Беталинк" (управляет 650 салонами сотовой связи) и "Телефон.ру" (500 салонов), в рамках которых компании переведут свои магазины под бренд МТС. Кроме того, МТС направили в ФАС ходатайство о приобретении 100% "Телефон.ру".

Компания заинтересована в развитии франчайзинговой формы сотрудничества, поскольку это позволяет не тратить средства на покупку активов и освобождает от ответственности по долгам ритейлеров.

В последнее время расклад сил на российском рынке продаж сотовых телефонов и услуг кардинально меняется. Независимые розничные сети либо переходят под контроль сотовых операторов, либо становятся их партнерами.

"Евросеть" (РТС: TDEV), крупнейший розничный игрок (5,1 тыс. салонов), в конце сентября была приобретена бизнесменом Александром Мамутом, который затем перепродал 49,99%-ную долю "Вымпелкому" (РТС: VIMP) . У "Вымпелкома" также есть специальное маркетинговое соглашение с сетью "Связной". Еще один участник "большой тройки" - "Мегафон" (РТС: MEGF) - располагает опционом на покупку доли в Dixis, сообщал близкий к оператору источник.

Интерфакс

Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Как проинструктировать сотрудника, чтобы он действ...
328
Как начать производить товары под собственной торг...
319
Вадим Макаренко, директор по маркетингу дивизиона ...
2886
Хуан Хосе Фреихо (Juan José Freijo), директор по у...
452
О нестандартных решениях международной компании
1605
Магистр вина Франк Смулдерс: "Хорошее вино не обяз...
8167
«Ренессанс Косметик» оптимизировала ERP-систему
4830
Опыт сотрудничества испанского ритейлера и компани...
2340

ОАО "Мобильные Телесистемы" (РТС: MTSS) (МТС) планирует вложить в развитие сети собственных салонов продаже около $400 млн, заявил президент оператора Михаил Шамолин в ходе телефонной конференции.

"Что касается общих инвестиций в создание монобрендовой сети, у меня есть цифра около $400 млн", - сказал М.Шамолин, отвечая на вопрос о затратах на развитие сети продаж МТС.

М.Шамолин затруднился сказать, сколько именно магазинов МТС планируют открыть, отметив, что эта цифра варьируется в диапазоне от 2,5 до 4,5 тыс. точек продаж.

"Инвестиции будут зависеть от того, будет это органическое развитие или приобретения. В случае органического развития их будет меньше, в случае приобретений - больше. Очень многое зависит от того, как рынок будет развиваться в следующем году, каким будет потребительский спрос. Очевидно, что, по нашему мнению, кризис повлияет на продажи мобильных телефонов. Сейчас мы занимаемся бизнес-планированием создания нашей сети на следующей год. Более конкретные цифры мы сможем назвать во время презентации IV квартала", - заключил М.Шамолин.

Как сообщалось ранее, в настоящее время МТС создают монобрендовую сеть салонов сотовой связи на базе собственных точек продаж, а также в форме сотрудничества с другими ритейлерами.

Так, МТС уже заключили соглашение о франчайзинге с розничными сетями "Беталинк" (управляет 650 салонами сотовой связи) и "Телефон.ру" (500 салонов), в рамках которых компании переведут свои магазины под бренд МТС. Кроме того, МТС направили в ФАС ходатайство о приобретении 100% "Телефон.ру".

Компания заинтересована в развитии франчайзинговой формы сотрудничества, поскольку это позволяет не тратить средства на покупку активов и освобождает от ответственности по долгам ритейлеров.

В последнее время расклад сил на российском рынке продаж сотовых телефонов и услуг кардинально меняется. Независимые розничные сети либо переходят под контроль сотовых операторов, либо становятся их партнерами.

"Евросеть" (РТС: TDEV), крупнейший розничный игрок (5,1 тыс. салонов), в конце сентября была приобретена бизнесменом Александром Мамутом, который затем перепродал 49,99%-ную долю "Вымпелкому" (РТС: VIMP) . У "Вымпелкома" также есть специальное маркетинговое соглашение с сетью "Связной". Еще один участник "большой тройки" - "Мегафон" (РТС: MEGF) - располагает опционом на покупку доли в Dixis, сообщал близкий к оператору источник.

Интерфакс

МТС планирует потратить на развитие своей розничной сети около $400 млнмтс, розница, развитие, инвестиции
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
МТС планирует потратить на развитие своей розничной сети около $400 млн
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/32984/2018-07-21