14.11.2008 14 ноября 2008, 00:00 3638 просмотров

МТС планирует потратить на развитие своей розничной сети около $400 млн

ОАО "Мобильные Телесистемы" (РТС: MTSS) (МТС) планирует вложить в развитие сети собственных салонов продаже около $400 млн, заявил президент оператора Михаил Шамолин в ходе телефонной конференции.

"Что касается общих инвестиций в создание монобрендовой сети, у меня есть цифра около $400 млн", - сказал М.Шамолин, отвечая на вопрос о затратах на развитие сети продаж МТС.

М.Шамолин затруднился сказать, сколько именно магазинов МТС планируют открыть, отметив, что эта цифра варьируется в диапазоне от 2,5 до 4,5 тыс. точек продаж.

"Инвестиции будут зависеть от того, будет это органическое развитие или приобретения. В случае органического развития их будет меньше, в случае приобретений - больше. Очень многое зависит от того, как рынок будет развиваться в следующем году, каким будет потребительский спрос. Очевидно, что, по нашему мнению, кризис повлияет на продажи мобильных телефонов. Сейчас мы занимаемся бизнес-планированием создания нашей сети на следующей год. Более конкретные цифры мы сможем назвать во время презентации IV квартала", - заключил М.Шамолин.

Как сообщалось ранее, в настоящее время МТС создают монобрендовую сеть салонов сотовой связи на базе собственных точек продаж, а также в форме сотрудничества с другими ритейлерами.

Так, МТС уже заключили соглашение о франчайзинге с розничными сетями "Беталинк" (управляет 650 салонами сотовой связи) и "Телефон.ру" (500 салонов), в рамках которых компании переведут свои магазины под бренд МТС. Кроме того, МТС направили в ФАС ходатайство о приобретении 100% "Телефон.ру".

Компания заинтересована в развитии франчайзинговой формы сотрудничества, поскольку это позволяет не тратить средства на покупку активов и освобождает от ответственности по долгам ритейлеров.

В последнее время расклад сил на российском рынке продаж сотовых телефонов и услуг кардинально меняется. Независимые розничные сети либо переходят под контроль сотовых операторов, либо становятся их партнерами.

"Евросеть" (РТС: TDEV), крупнейший розничный игрок (5,1 тыс. салонов), в конце сентября была приобретена бизнесменом Александром Мамутом, который затем перепродал 49,99%-ную долю "Вымпелкому" (РТС: VIMP) . У "Вымпелкома" также есть специальное маркетинговое соглашение с сетью "Связной". Еще один участник "большой тройки" - "Мегафон" (РТС: MEGF) - располагает опционом на покупку доли в Dixis, сообщал близкий к оператору источник.

Интерфакс

Статья относится к тематикам: Маркетинг и экономика торговли
Поделиться публикацией:
От особенностей поведения до особенностей потребле...
431
Илья Блинов, генеральный директор компании «Милфор...
535
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
597
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1679
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
529
Количество наименований в чеке увеличилось на 20%,...
578

ОАО "Мобильные Телесистемы" (РТС: MTSS) (МТС) планирует вложить в развитие сети собственных салонов продаже около $400 млн, заявил президент оператора Михаил Шамолин в ходе телефонной конференции.

"Что касается общих инвестиций в создание монобрендовой сети, у меня есть цифра около $400 млн", - сказал М.Шамолин, отвечая на вопрос о затратах на развитие сети продаж МТС.

М.Шамолин затруднился сказать, сколько именно магазинов МТС планируют открыть, отметив, что эта цифра варьируется в диапазоне от 2,5 до 4,5 тыс. точек продаж.

"Инвестиции будут зависеть от того, будет это органическое развитие или приобретения. В случае органического развития их будет меньше, в случае приобретений - больше. Очень многое зависит от того, как рынок будет развиваться в следующем году, каким будет потребительский спрос. Очевидно, что, по нашему мнению, кризис повлияет на продажи мобильных телефонов. Сейчас мы занимаемся бизнес-планированием создания нашей сети на следующей год. Более конкретные цифры мы сможем назвать во время презентации IV квартала", - заключил М.Шамолин.

Как сообщалось ранее, в настоящее время МТС создают монобрендовую сеть салонов сотовой связи на базе собственных точек продаж, а также в форме сотрудничества с другими ритейлерами.

Так, МТС уже заключили соглашение о франчайзинге с розничными сетями "Беталинк" (управляет 650 салонами сотовой связи) и "Телефон.ру" (500 салонов), в рамках которых компании переведут свои магазины под бренд МТС. Кроме того, МТС направили в ФАС ходатайство о приобретении 100% "Телефон.ру".

Компания заинтересована в развитии франчайзинговой формы сотрудничества, поскольку это позволяет не тратить средства на покупку активов и освобождает от ответственности по долгам ритейлеров.

В последнее время расклад сил на российском рынке продаж сотовых телефонов и услуг кардинально меняется. Независимые розничные сети либо переходят под контроль сотовых операторов, либо становятся их партнерами.

"Евросеть" (РТС: TDEV), крупнейший розничный игрок (5,1 тыс. салонов), в конце сентября была приобретена бизнесменом Александром Мамутом, который затем перепродал 49,99%-ную долю "Вымпелкому" (РТС: VIMP) . У "Вымпелкома" также есть специальное маркетинговое соглашение с сетью "Связной". Еще один участник "большой тройки" - "Мегафон" (РТС: MEGF) - располагает опционом на покупку доли в Dixis, сообщал близкий к оператору источник.

Интерфакс

МТС планирует потратить на развитие своей розничной сети около $400 млнмтс, розница, развитие, инвестиции
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
МТС планирует потратить на развитие своей розничной сети около $400 млн
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/news/32984/2017-05-24