Баннер ФЗ-54
7 ноября 2008, 00:00 4374 просмотра

"Русский стандарт" запускает водочный бренд в недорогом сегменте

Крупнейший производитель премиальной водки в России "Русский стандарт" запускает бренд Avrora по цене 175 руб. за 0,5 л. Ранее бутылка самой доступной водки холдинга — "Русский стандарт Original" — стоила 300 руб. Компания пытается сохранить прежние темпы роста: ее доля в премиальном сегменте за неполные три года сократилась с 71% до 50%.

О выпуске нового бренда рассказали в пресс-службе холдинга. По словам директора по коммуникациям компании Престона Менденхолла, выпуск нового бренда Avrora начнется в ноябре на заводе компании в Санкт-Петербурге, в продажу он поступит в первом квартале 2009 года. Гендиректор подмосковного дистрибутора продукции холдинга "Регион-50" Николай Лаушкин подтвердил, что "Русский стандарт" уже оповестил его компанию о предстоящем запуске продукта. Мощности для розлива нового бренда у компании есть: продажи холдинга в 2008 году составят 2,25 млн дал, при этом его завод в Петербурге может производить 3,6 млн дал.

В состав алкогольного бизнеса "Русского стандарта" входит завод в Петербурге и дистрибуторская компания, продающая собственные и агентские (Cinzano, Grant`s, Asti и др.) бренды. Выручка алкогольного направления в 2007 году - $480 млн.

Avrora станет самой дешевой водкой в портфеле "Русского стандарта": рекомендованная цена бутылки 0,5 л составит 175 руб. Для сравнения: "Русский стандарт Original" стоит 300 руб., Gold — 375 руб., Platinum — 450 руб., суперпремиальный бренд Imperia — 900 руб. В компании объясняют выход в более дешевую ценовую нишу "благоприятной рыночной ситуацией".

Глава Центра исследований федерального и региональных рынков алкоголя Вадим Дробиз убежден, что выход в новую нишу — вынужденная мера для компании: в сегменте премиальной водки (свыше 245 руб. за 0,5 л), где исторически продавал свою продукцию холдинг, появляется все больше новых компаний ("Ладога", "Синергия", импортные бренды) и доля холдинга сокращается: по данным "Бизнес Аналитики" (БА), с 71% в 2005 году до 50% по итогам восьми месяцев 2008 года (данные по бренду "Русский стандарт Original").

Выбранный холдингом субпремиальный сегмент (по классификации БА, его границы — 135-245 руб. за 0,5 л) до кризиса считался самым перспективным на водочном рынке. Аналитики "Ренессанс Капитала" в своем отчете "Рынок водки. Трезвый взгляд" в августе 2007 года отмечали, что из-за тенденции "премиумизации" потребительских предпочтений, вызванных ростом реальных зарплат, в ближайшие пять лет верхние ценовые сегменты будут расти на 25% в год, при том, что средний ценовой сегмент — только на 14%, а весь рынок — на 8,2%. На прошлой неделе аналитик инвесткомпании Виктор Дима уточнял, что "Ренессанс Капитал" собирается пересматривать свой прогноз роста рынка в сторону понижения.   Ъ

Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Как проинструктировать сотрудника, чтобы он действ...
514
Как начать производить товары под собственной торг...
444
Вадим Макаренко, директор по маркетингу дивизиона ...
3056
Хуан Хосе Фреихо (Juan José Freijo), директор по у...
528
«Ренессанс Косметик» оптимизировала ERP-систему
6543
Опыт сотрудничества испанского ритейлера и компани...
2416

Крупнейший производитель премиальной водки в России "Русский стандарт" запускает бренд Avrora по цене 175 руб. за 0,5 л. Ранее бутылка самой доступной водки холдинга — "Русский стандарт Original" — стоила 300 руб. Компания пытается сохранить прежние темпы роста: ее доля в премиальном сегменте за неполные три года сократилась с 71% до 50%.

О выпуске нового бренда рассказали в пресс-службе холдинга. По словам директора по коммуникациям компании Престона Менденхолла, выпуск нового бренда Avrora начнется в ноябре на заводе компании в Санкт-Петербурге, в продажу он поступит в первом квартале 2009 года. Гендиректор подмосковного дистрибутора продукции холдинга "Регион-50" Николай Лаушкин подтвердил, что "Русский стандарт" уже оповестил его компанию о предстоящем запуске продукта. Мощности для розлива нового бренда у компании есть: продажи холдинга в 2008 году составят 2,25 млн дал, при этом его завод в Петербурге может производить 3,6 млн дал.

В состав алкогольного бизнеса "Русского стандарта" входит завод в Петербурге и дистрибуторская компания, продающая собственные и агентские (Cinzano, Grant`s, Asti и др.) бренды. Выручка алкогольного направления в 2007 году - $480 млн.

Avrora станет самой дешевой водкой в портфеле "Русского стандарта": рекомендованная цена бутылки 0,5 л составит 175 руб. Для сравнения: "Русский стандарт Original" стоит 300 руб., Gold — 375 руб., Platinum — 450 руб., суперпремиальный бренд Imperia — 900 руб. В компании объясняют выход в более дешевую ценовую нишу "благоприятной рыночной ситуацией".

Глава Центра исследований федерального и региональных рынков алкоголя Вадим Дробиз убежден, что выход в новую нишу — вынужденная мера для компании: в сегменте премиальной водки (свыше 245 руб. за 0,5 л), где исторически продавал свою продукцию холдинг, появляется все больше новых компаний ("Ладога", "Синергия", импортные бренды) и доля холдинга сокращается: по данным "Бизнес Аналитики" (БА), с 71% в 2005 году до 50% по итогам восьми месяцев 2008 года (данные по бренду "Русский стандарт Original").

Выбранный холдингом субпремиальный сегмент (по классификации БА, его границы — 135-245 руб. за 0,5 л) до кризиса считался самым перспективным на водочном рынке. Аналитики "Ренессанс Капитала" в своем отчете "Рынок водки. Трезвый взгляд" в августе 2007 года отмечали, что из-за тенденции "премиумизации" потребительских предпочтений, вызванных ростом реальных зарплат, в ближайшие пять лет верхние ценовые сегменты будут расти на 25% в год, при том, что средний ценовой сегмент — только на 14%, а весь рынок — на 8,2%. На прошлой неделе аналитик инвесткомпании Виктор Дима уточнял, что "Ренессанс Капитал" собирается пересматривать свой прогноз роста рынка в сторону понижения.   Ъ

"Русский стандарт" запускает водочный бренд в недорогом сегментерусский стандарт, бренд, водка, запуск
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
"Русский стандарт" запускает водочный бренд в недорогом сегменте
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/31796/2018-07-23