Баннер ФЗ-54
6 ноября 2008, 00:00 6504 просмотра

Глобальный кризис принесет денег в интернет-рекламу

Накануне компания "Финам" провела онлайн-конференцию, участники которой постарались объяснить, "Какое влияние кризис может оказать на виртуальное пространство - российский интернет?".

На вопросы пользователей отвечали:

Владимир Долгов, глава представительства Google в России Лев Глейзер, генеральный директор рекламного агентства Mediaselling Федор Вирин, директор по исследованиям Mail.Ru Анна Знаменская, коммерческий директор "Рамблер Медиа" Евгений Агроник, директор по развитию бизнеса Miсrosoft в России Мария Черницкая, генеральный директор агентства контекстной рекламы iConText Сергей Шкарупа, генеральный директор рекламного агентства "Роквелл" Герман Клименко, руководитель Liveinternet.ru Юрий Белоусов, генеральный директор компании E-generator.ru

Присутствие Владимира Долгова сразу определило одну из первых тем разговора – сделка Google и Рамблера и ее последствия. Владимир не сказал ничего нового. По его словам, документы на сделку по покупке компании "Бегун" уже предоставлены в ФАС. «Выгода от этой сделки достаточно очевидна: рекламодатели "Бегуна" получают в свое распоряжение технологии и рекламные возможности Google, а Google, в свою очередь, предоставляет свои сервисы тем партнерским сайтам, с которыми работает сегодня "Бегун"», - говорит Владимир.

Переходя к теме глобального экономического кризиса, участники сделали прогнозы развития рынка контекстной рекламы. Здесь Мария Черницкая и Владимир Долгов сошлись во мнении, что поисковая и контекстная реклама пострадают в последнюю очередь. А вот первым следствием кризиса станет как раз увеличение денег в интернет-рекламе, как альтернативе другим более дорогим рекламным носителям. Однако, по словам Марии, так будет только первое время. «Потом мы можем ожидать снижение роста. Но никак не падения рынка. Ну, рос он 200-250% пять лет подряд. Теперь будет расти на 25-35%», - говорит Мария.

А вот в какие проекты вкладывать деньги, эксперты назвать не решились. По мнению большинства, надо подождать до весны. А вот Сергей Шкарупа считает, что сейчас очень интересное время для запуска новых проектов. «Нужно рисковать, выпускать новые. Дорогу осилит идущий», - говорит он.

Герман Клименко утверждает, что бояться кризиса не нужно: «Любой кризис это скорее плюс. И для экономики вообще и для рунета в частности. В последние года два в рунете появились все признаки "перегрева". Как грибы после дождя стали создаваться ТопФорТопы. Инвесторы стали верить в чудеса, обещаемые "Дибровами" - "за 20 млн. и год работы мы станем круче Яндекса". Кризис возвращает управление процессами профессионалам. И это во благо».

www.seonews.ru

Статья относится к тематикам: Кризис. Точка бифуркации, Общеотраслевое
Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Как проинструктировать сотрудника, чтобы он действ...
376
Как начать производить товары под собственной торг...
350
Вадим Макаренко, директор по маркетингу дивизиона ...
2933
Хуан Хосе Фреихо (Juan José Freijo), директор по у...
461
О нестандартных решениях международной компании
1613
Магистр вина Франк Смулдерс: "Хорошее вино не обяз...
8191
«Ренессанс Косметик» оптимизировала ERP-систему
5070
Опыт сотрудничества испанского ритейлера и компани...
2363

Накануне компания "Финам" провела онлайн-конференцию, участники которой постарались объяснить, "Какое влияние кризис может оказать на виртуальное пространство - российский интернет?".

На вопросы пользователей отвечали:

Владимир Долгов, глава представительства Google в России Лев Глейзер, генеральный директор рекламного агентства Mediaselling Федор Вирин, директор по исследованиям Mail.Ru Анна Знаменская, коммерческий директор "Рамблер Медиа" Евгений Агроник, директор по развитию бизнеса Miсrosoft в России Мария Черницкая, генеральный директор агентства контекстной рекламы iConText Сергей Шкарупа, генеральный директор рекламного агентства "Роквелл" Герман Клименко, руководитель Liveinternet.ru Юрий Белоусов, генеральный директор компании E-generator.ru

Присутствие Владимира Долгова сразу определило одну из первых тем разговора – сделка Google и Рамблера и ее последствия. Владимир не сказал ничего нового. По его словам, документы на сделку по покупке компании "Бегун" уже предоставлены в ФАС. «Выгода от этой сделки достаточно очевидна: рекламодатели "Бегуна" получают в свое распоряжение технологии и рекламные возможности Google, а Google, в свою очередь, предоставляет свои сервисы тем партнерским сайтам, с которыми работает сегодня "Бегун"», - говорит Владимир.

Переходя к теме глобального экономического кризиса, участники сделали прогнозы развития рынка контекстной рекламы. Здесь Мария Черницкая и Владимир Долгов сошлись во мнении, что поисковая и контекстная реклама пострадают в последнюю очередь. А вот первым следствием кризиса станет как раз увеличение денег в интернет-рекламе, как альтернативе другим более дорогим рекламным носителям. Однако, по словам Марии, так будет только первое время. «Потом мы можем ожидать снижение роста. Но никак не падения рынка. Ну, рос он 200-250% пять лет подряд. Теперь будет расти на 25-35%», - говорит Мария.

А вот в какие проекты вкладывать деньги, эксперты назвать не решились. По мнению большинства, надо подождать до весны. А вот Сергей Шкарупа считает, что сейчас очень интересное время для запуска новых проектов. «Нужно рисковать, выпускать новые. Дорогу осилит идущий», - говорит он.

Герман Клименко утверждает, что бояться кризиса не нужно: «Любой кризис это скорее плюс. И для экономики вообще и для рунета в частности. В последние года два в рунете появились все признаки "перегрева". Как грибы после дождя стали создаваться ТопФорТопы. Инвесторы стали верить в чудеса, обещаемые "Дибровами" - "за 20 млн. и год работы мы станем круче Яндекса". Кризис возвращает управление процессами профессионалам. И это во благо».

www.seonews.ru

Глобальный кризис принесет денег в интернет-рекламукризис, интернет-реклама, реклама, бюджет, деньги, расходы
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Глобальный кризис принесет денег в интернет-рекламу
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/31787/2018-07-21