Баннер ФЗ-54
facebookvkenvelopeuseraddeyebasketkeyloupearrow-leftarrow-right
6 ноября 2008, 00:00 6432 просмотра

Глобальный кризис принесет денег в интернет-рекламу

Накануне компания "Финам" провела онлайн-конференцию, участники которой постарались объяснить, "Какое влияние кризис может оказать на виртуальное пространство - российский интернет?".

На вопросы пользователей отвечали:

Владимир Долгов, глава представительства Google в России Лев Глейзер, генеральный директор рекламного агентства Mediaselling Федор Вирин, директор по исследованиям Mail.Ru Анна Знаменская, коммерческий директор "Рамблер Медиа" Евгений Агроник, директор по развитию бизнеса Miсrosoft в России Мария Черницкая, генеральный директор агентства контекстной рекламы iConText Сергей Шкарупа, генеральный директор рекламного агентства "Роквелл" Герман Клименко, руководитель Liveinternet.ru Юрий Белоусов, генеральный директор компании E-generator.ru

Присутствие Владимира Долгова сразу определило одну из первых тем разговора – сделка Google и Рамблера и ее последствия. Владимир не сказал ничего нового. По его словам, документы на сделку по покупке компании "Бегун" уже предоставлены в ФАС. «Выгода от этой сделки достаточно очевидна: рекламодатели "Бегуна" получают в свое распоряжение технологии и рекламные возможности Google, а Google, в свою очередь, предоставляет свои сервисы тем партнерским сайтам, с которыми работает сегодня "Бегун"», - говорит Владимир.

Переходя к теме глобального экономического кризиса, участники сделали прогнозы развития рынка контекстной рекламы. Здесь Мария Черницкая и Владимир Долгов сошлись во мнении, что поисковая и контекстная реклама пострадают в последнюю очередь. А вот первым следствием кризиса станет как раз увеличение денег в интернет-рекламе, как альтернативе другим более дорогим рекламным носителям. Однако, по словам Марии, так будет только первое время. «Потом мы можем ожидать снижение роста. Но никак не падения рынка. Ну, рос он 200-250% пять лет подряд. Теперь будет расти на 25-35%», - говорит Мария.

А вот в какие проекты вкладывать деньги, эксперты назвать не решились. По мнению большинства, надо подождать до весны. А вот Сергей Шкарупа считает, что сейчас очень интересное время для запуска новых проектов. «Нужно рисковать, выпускать новые. Дорогу осилит идущий», - говорит он.

Герман Клименко утверждает, что бояться кризиса не нужно: «Любой кризис это скорее плюс. И для экономики вообще и для рунета в частности. В последние года два в рунете появились все признаки "перегрева". Как грибы после дождя стали создаваться ТопФорТопы. Инвесторы стали верить в чудеса, обещаемые "Дибровами" - "за 20 млн. и год работы мы станем круче Яндекса". Кризис возвращает управление процессами профессионалам. И это во благо».

www.seonews.ru

Статья относится к тематикам: Кризис. Точка бифуркации, Общеотраслевое
Поделиться публикацией:
Кто-то ушел совсем, а кто-то обещает вернуться
6391
Новая статья бизнес-консультанта Сергея Илюхи
1079
Мустафа Шахин, AR Fashion (бренды Cacharel и U.S. ...
2254
Андрей Бударин, начальник Управления оперативного ...
3738
Компания сетевого маркетинга тестирует формат для ...
4067
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
5696
Как в Сибири зарождается новый бренд премиальной в...
1317
Сетевые операторы «РЖД» оптимизируют документообор...
960

Накануне компания "Финам" провела онлайн-конференцию, участники которой постарались объяснить, "Какое влияние кризис может оказать на виртуальное пространство - российский интернет?".

На вопросы пользователей отвечали:

Владимир Долгов, глава представительства Google в России Лев Глейзер, генеральный директор рекламного агентства Mediaselling Федор Вирин, директор по исследованиям Mail.Ru Анна Знаменская, коммерческий директор "Рамблер Медиа" Евгений Агроник, директор по развитию бизнеса Miсrosoft в России Мария Черницкая, генеральный директор агентства контекстной рекламы iConText Сергей Шкарупа, генеральный директор рекламного агентства "Роквелл" Герман Клименко, руководитель Liveinternet.ru Юрий Белоусов, генеральный директор компании E-generator.ru

Присутствие Владимира Долгова сразу определило одну из первых тем разговора – сделка Google и Рамблера и ее последствия. Владимир не сказал ничего нового. По его словам, документы на сделку по покупке компании "Бегун" уже предоставлены в ФАС. «Выгода от этой сделки достаточно очевидна: рекламодатели "Бегуна" получают в свое распоряжение технологии и рекламные возможности Google, а Google, в свою очередь, предоставляет свои сервисы тем партнерским сайтам, с которыми работает сегодня "Бегун"», - говорит Владимир.

Переходя к теме глобального экономического кризиса, участники сделали прогнозы развития рынка контекстной рекламы. Здесь Мария Черницкая и Владимир Долгов сошлись во мнении, что поисковая и контекстная реклама пострадают в последнюю очередь. А вот первым следствием кризиса станет как раз увеличение денег в интернет-рекламе, как альтернативе другим более дорогим рекламным носителям. Однако, по словам Марии, так будет только первое время. «Потом мы можем ожидать снижение роста. Но никак не падения рынка. Ну, рос он 200-250% пять лет подряд. Теперь будет расти на 25-35%», - говорит Мария.

А вот в какие проекты вкладывать деньги, эксперты назвать не решились. По мнению большинства, надо подождать до весны. А вот Сергей Шкарупа считает, что сейчас очень интересное время для запуска новых проектов. «Нужно рисковать, выпускать новые. Дорогу осилит идущий», - говорит он.

Герман Клименко утверждает, что бояться кризиса не нужно: «Любой кризис это скорее плюс. И для экономики вообще и для рунета в частности. В последние года два в рунете появились все признаки "перегрева". Как грибы после дождя стали создаваться ТопФорТопы. Инвесторы стали верить в чудеса, обещаемые "Дибровами" - "за 20 млн. и год работы мы станем круче Яндекса". Кризис возвращает управление процессами профессионалам. И это во благо».

www.seonews.ru

Глобальный кризис принесет денег в интернет-рекламукризис, интернет-реклама, реклама, бюджет, деньги, расходы
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Глобальный кризис принесет денег в интернет-рекламу
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/31787/2017-12-18