Баннер ФЗ-54
16 октября 2008, 00:00 9108 просмотров

"Техносила" открыла Интернет-представительства в Ярославле, Ижевске, Челябинске и Кемерово

Сеть гипермаркетов электроники и бытовой техники «Техносила» с 9 по 13 октября открыла свои Интернет-представительства в Ярославле, Ижевске, Челябинске и Кемерово. Инвестиции в каждый из проектов составили порядка $10-15 тыс.

На сегодняшний день Интернет – одно из самых активно развивающихся направлений торговли. В денежном эквиваленте, по данным Национальной ассоциации участников электронной торговли (НАУЭТ), оборот онлайн рынка БТиЭ в России составляет порядка $1150 млн. США в год. До недавнего времени у «Техносилы» было 12 Интернет-магазинов: в Москве и Санкт–Петербурге, а так же 10 в региональных городах (Ростов-на-Дону, Самара, Екатеринбург, Пермь, Новосибирск, Уфа, Казань, Воронеж, Томск и Краснодар). С октября 2008 года ведут свою деятельность Интернет-магазины в Ижевске, Ярославле, Челябинске и Кемерово.

Примерно 70% пользователей совершают покупки в сети, из них 33% - покупают технику. «Техносила» ведет активную деятельность в сфере Интернет-торговли, продвигая этот проект через глобальную сеть и различные промоакции. Продажа в онлайн режиме является одним из приоритетных направлений в развитии сети «Техносила». В 2007 г. продажи через рунет составили порядка 2% от общего оборота компании.

«Для нас развитие виртуальной торговли является одним из самых перспективных на сегодняшний день проектов. В этой связи очень важно опережать конкурентов, но сделать это можно лишь предложив покупателю лучший сервис и максимум информации на сайте интернет-магазина, – прокомментировала Надежда Сенюк, директор по связям с общественностью сети «Техносила». - В 2008-м году интернет-магазинов у «Техносилы» стало шестнадцать, и мы не намерены останавливаться на достигнутом. Для успешной экспансии, мы повышаем конкурентоспособность действующих интернет-точек, где основное преимущество1 заключается в низкой стоимости товара и его доставке. А современный и удобный в навигации сайт, подробная информация о товаре в наших интернет-магазинах, способствует увеличению покупательской активности онлайн-магазина сети и завоеванию доли рынка интернет-продаж».

Создание интернет-магазинов выгодно как для компании, так и для покупателей. Затраты на создание онлайн-магазина значительно ниже, чем организация традиционного торгового зала, т.к. нет таких расходов на оборудование, большой штат продавцов, создание витрины товаров и многое другое. Каталог товаров постоянно обновляется, в ассортименте можно найти всю ту же технику, что и в офлайновом магазине, а также сервисные услуги. Обеспечение высокого качества работы интернет-магазина поддерживают находящиеся в этих городах склады и гипермаркеты сети, разница только в том, что весь процесс выбора-покупки-доставки товара происходит без непосредственного присутствия покупателя, что значительно экономит время и деньги.

Справка:

Торговая сеть «Техносила» (www.tehnosila.ru), созданная в 1993 году, осуществляет розничную и оптовую продажу электроники и бытовой техники. Оборот сети по итогам 2007 года составил 1,4 млрд. долларов США, EBITDA – 118,5 млн. долларов США.

www.retail.ru

Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Как проинструктировать сотрудника, чтобы он действ...
192
Как начать производить товары под собственной торг...
208
Вадим Макаренко, директор по маркетингу дивизиона ...
2742
Хуан Хосе Фреихо (Juan José Freijo), директор по у...
417
О нестандартных решениях международной компании
1524
Магистр вина Франк Смулдерс: "Хорошее вино не обяз...
8145
«Ренессанс Косметик» оптимизировала ERP-систему
3999
Опыт сотрудничества испанского ритейлера и компани...
2318

Сеть гипермаркетов электроники и бытовой техники «Техносила» с 9 по 13 октября открыла свои Интернет-представительства в Ярославле, Ижевске, Челябинске и Кемерово. Инвестиции в каждый из проектов составили порядка $10-15 тыс.

На сегодняшний день Интернет – одно из самых активно развивающихся направлений торговли. В денежном эквиваленте, по данным Национальной ассоциации участников электронной торговли (НАУЭТ), оборот онлайн рынка БТиЭ в России составляет порядка $1150 млн. США в год. До недавнего времени у «Техносилы» было 12 Интернет-магазинов: в Москве и Санкт–Петербурге, а так же 10 в региональных городах (Ростов-на-Дону, Самара, Екатеринбург, Пермь, Новосибирск, Уфа, Казань, Воронеж, Томск и Краснодар). С октября 2008 года ведут свою деятельность Интернет-магазины в Ижевске, Ярославле, Челябинске и Кемерово.

Примерно 70% пользователей совершают покупки в сети, из них 33% - покупают технику. «Техносила» ведет активную деятельность в сфере Интернет-торговли, продвигая этот проект через глобальную сеть и различные промоакции. Продажа в онлайн режиме является одним из приоритетных направлений в развитии сети «Техносила». В 2007 г. продажи через рунет составили порядка 2% от общего оборота компании.

«Для нас развитие виртуальной торговли является одним из самых перспективных на сегодняшний день проектов. В этой связи очень важно опережать конкурентов, но сделать это можно лишь предложив покупателю лучший сервис и максимум информации на сайте интернет-магазина, – прокомментировала Надежда Сенюк, директор по связям с общественностью сети «Техносила». - В 2008-м году интернет-магазинов у «Техносилы» стало шестнадцать, и мы не намерены останавливаться на достигнутом. Для успешной экспансии, мы повышаем конкурентоспособность действующих интернет-точек, где основное преимущество1 заключается в низкой стоимости товара и его доставке. А современный и удобный в навигации сайт, подробная информация о товаре в наших интернет-магазинах, способствует увеличению покупательской активности онлайн-магазина сети и завоеванию доли рынка интернет-продаж».

Создание интернет-магазинов выгодно как для компании, так и для покупателей. Затраты на создание онлайн-магазина значительно ниже, чем организация традиционного торгового зала, т.к. нет таких расходов на оборудование, большой штат продавцов, создание витрины товаров и многое другое. Каталог товаров постоянно обновляется, в ассортименте можно найти всю ту же технику, что и в офлайновом магазине, а также сервисные услуги. Обеспечение высокого качества работы интернет-магазина поддерживают находящиеся в этих городах склады и гипермаркеты сети, разница только в том, что весь процесс выбора-покупки-доставки товара происходит без непосредственного присутствия покупателя, что значительно экономит время и деньги.

Справка:

Торговая сеть «Техносила» (www.tehnosila.ru), созданная в 1993 году, осуществляет розничную и оптовую продажу электроники и бытовой техники. Оборот сети по итогам 2007 года составил 1,4 млрд. долларов США, EBITDA – 118,5 млн. долларов США.

www.retail.ru

"Техносила" открыла Интернет-представительства в Ярославле, Ижевске, Челябинске и Кемеровоинтернет-магазин, торговля в сети, техносила, продажи в интернет, сеть
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
"Техносила" открыла Интернет-представительства в Ярославле, Ижевске, Челябинске и Кемерово
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/30616/2018-07-20