Баннер ФЗ-54
01.10.2008 1 октября 2008, 00:00 4312 просмотров

"Копейка" в январе-августе начала продавать 55 товаров под собственными марками

ОАО "Торговый Дом "Копейка" в течение восьми месяцев 2008 г. ввело 55 новых товаров под собственными торговыми марками (СТМ), говорится в сообщении пресс-службы компании.

Число товаров под собственными торговыми марками в магазинах "Торгового Дома "Копейка" достигло 531 наименования, наибольший рост доли СТМ произошел в категориях "бакалея" и "мясная гастрономия".

Доля собственных торговых марок в выручке "Торгового Дома "КОПЕЙКА" в 2007 г. составляла 17, 4%, в первом полугодии 2008 г. этот показатель вырос до 18, 1%. До конца 2008 г. планируется увеличить долю собственных торговых марок в выручке до 20% и ввести СТМ во все основные товарные категории.

"Увеличение доли собственных торговых марок позволяет нам снижать розничные цены на востребованные товары, сохраняя при этом их высокое качество. Увеличение доли СТМ идет согласно утвержденной стратегии развития компании в формате "дискаунтер",- сообщил начальник отдела собственных торговых марок ТД "Копейка" Владимир Дашковский.

ОАО "Торговый Дом "Копейка" является одной из национальных сетей в России. Первый универсам "Копейка" был открыт в Москве в 1998 г. По состоянию на 29 сентября 2008 г. в составе сети функционируют 483 универсама в 26 субъектах Российской Федерации, в инвестиционной фазе находятся 53 универсама.

По итогам первого полугодия 2008 г. общая выручка компании составила 22 779 млн. руб., что на 29% (41% в долларовом эквиваленте) превышает аналогичный показатель 2007 г. Основным источником увеличения выручки стал рост сопоставимых продаж (like-for-like) на 20%.

Росфинком

Статья относится к тематикам: Марка. Брэнд. PrivateLabel
Поделиться публикацией:
Прогнозирует Антон Титов, директор группы компаний...
94
От особенностей поведения до особенностей потребле...
1450
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
914
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1917
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
693
Количество наименований в чеке увеличилось на 20%,...
673

ОАО "Торговый Дом "Копейка" в течение восьми месяцев 2008 г. ввело 55 новых товаров под собственными торговыми марками (СТМ), говорится в сообщении пресс-службы компании.

Число товаров под собственными торговыми марками в магазинах "Торгового Дома "Копейка" достигло 531 наименования, наибольший рост доли СТМ произошел в категориях "бакалея" и "мясная гастрономия".

Доля собственных торговых марок в выручке "Торгового Дома "КОПЕЙКА" в 2007 г. составляла 17, 4%, в первом полугодии 2008 г. этот показатель вырос до 18, 1%. До конца 2008 г. планируется увеличить долю собственных торговых марок в выручке до 20% и ввести СТМ во все основные товарные категории.

"Увеличение доли собственных торговых марок позволяет нам снижать розничные цены на востребованные товары, сохраняя при этом их высокое качество. Увеличение доли СТМ идет согласно утвержденной стратегии развития компании в формате "дискаунтер",- сообщил начальник отдела собственных торговых марок ТД "Копейка" Владимир Дашковский.

ОАО "Торговый Дом "Копейка" является одной из национальных сетей в России. Первый универсам "Копейка" был открыт в Москве в 1998 г. По состоянию на 29 сентября 2008 г. в составе сети функционируют 483 универсама в 26 субъектах Российской Федерации, в инвестиционной фазе находятся 53 универсама.

По итогам первого полугодия 2008 г. общая выручка компании составила 22 779 млн. руб., что на 29% (41% в долларовом эквиваленте) превышает аналогичный показатель 2007 г. Основным источником увеличения выручки стал рост сопоставимых продаж (like-for-like) на 20%.

Росфинком

"Копейка" в январе-августе начала продавать 55 товаров под собственными маркамикопейка, стм, ввод
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
"Копейка" в январе-августе начала продавать 55 товаров под собственными марками
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/news/30244/2017-05-29