Баннер ФЗ-54
1 октября 2008, 00:00 4432 просмотра

"Копейка" в январе-августе начала продавать 55 товаров под собственными марками

ОАО "Торговый Дом "Копейка" в течение восьми месяцев 2008 г. ввело 55 новых товаров под собственными торговыми марками (СТМ), говорится в сообщении пресс-службы компании.

Число товаров под собственными торговыми марками в магазинах "Торгового Дома "Копейка" достигло 531 наименования, наибольший рост доли СТМ произошел в категориях "бакалея" и "мясная гастрономия".

Доля собственных торговых марок в выручке "Торгового Дома "КОПЕЙКА" в 2007 г. составляла 17, 4%, в первом полугодии 2008 г. этот показатель вырос до 18, 1%. До конца 2008 г. планируется увеличить долю собственных торговых марок в выручке до 20% и ввести СТМ во все основные товарные категории.

"Увеличение доли собственных торговых марок позволяет нам снижать розничные цены на востребованные товары, сохраняя при этом их высокое качество. Увеличение доли СТМ идет согласно утвержденной стратегии развития компании в формате "дискаунтер",- сообщил начальник отдела собственных торговых марок ТД "Копейка" Владимир Дашковский.

ОАО "Торговый Дом "Копейка" является одной из национальных сетей в России. Первый универсам "Копейка" был открыт в Москве в 1998 г. По состоянию на 29 сентября 2008 г. в составе сети функционируют 483 универсама в 26 субъектах Российской Федерации, в инвестиционной фазе находятся 53 универсама.

По итогам первого полугодия 2008 г. общая выручка компании составила 22 779 млн. руб., что на 29% (41% в долларовом эквиваленте) превышает аналогичный показатель 2007 г. Основным источником увеличения выручки стал рост сопоставимых продаж (like-for-like) на 20%.

Росфинком

Статья относится к тематикам: Марка. Бренд, Общеотраслевое
Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Ирина Печерская, учредительница сети интерьерных ...
1268
Евгений Ключник, вице-президент ассоциации «Гипера...
940
Магистр вина Франк Смулдерс: "Хорошее вино не обяз...
6332
К чему привел ребрендинг сети
5510
Опыты сети: как влияет персональная коммуникация н...
3521

ОАО "Торговый Дом "Копейка" в течение восьми месяцев 2008 г. ввело 55 новых товаров под собственными торговыми марками (СТМ), говорится в сообщении пресс-службы компании.

Число товаров под собственными торговыми марками в магазинах "Торгового Дома "Копейка" достигло 531 наименования, наибольший рост доли СТМ произошел в категориях "бакалея" и "мясная гастрономия".

Доля собственных торговых марок в выручке "Торгового Дома "КОПЕЙКА" в 2007 г. составляла 17, 4%, в первом полугодии 2008 г. этот показатель вырос до 18, 1%. До конца 2008 г. планируется увеличить долю собственных торговых марок в выручке до 20% и ввести СТМ во все основные товарные категории.

"Увеличение доли собственных торговых марок позволяет нам снижать розничные цены на востребованные товары, сохраняя при этом их высокое качество. Увеличение доли СТМ идет согласно утвержденной стратегии развития компании в формате "дискаунтер",- сообщил начальник отдела собственных торговых марок ТД "Копейка" Владимир Дашковский.

ОАО "Торговый Дом "Копейка" является одной из национальных сетей в России. Первый универсам "Копейка" был открыт в Москве в 1998 г. По состоянию на 29 сентября 2008 г. в составе сети функционируют 483 универсама в 26 субъектах Российской Федерации, в инвестиционной фазе находятся 53 универсама.

По итогам первого полугодия 2008 г. общая выручка компании составила 22 779 млн. руб., что на 29% (41% в долларовом эквиваленте) превышает аналогичный показатель 2007 г. Основным источником увеличения выручки стал рост сопоставимых продаж (like-for-like) на 20%.

Росфинком

"Копейка" в январе-августе начала продавать 55 товаров под собственными маркамикопейка, стм, ввод
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
"Копейка" в январе-августе начала продавать 55 товаров под собственными марками
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/30244/2018-05-23