Баннер ФЗ-54
facebookvkenvelopeuseraddeyebasketkeyloupearrow-leftarrow-right
1 октября 2008, 00:00 3476 просмотров

"М.видео" открыло гипермаркеты в башкирском Стерлитамаке и в Красноярске

ОАО "Компания "М.Видео" (MVID) открыла гипермаркеты в Стерлитамаке и в Красноярске; говорится в сообщении компании.

Общая площадь гипермаркета в Стерлитамаке составляет 2,6 тыс кв м, в Красноярске – более 2,5 тыс кв м.

Ассортимент насчитывает более 20 тыс наименований бытовой техники и электроники, а также около 7 тысяч наименований медианосителей, всего 1200 товарных групп.

Инвестиции в открытие одного гипермаркета составили 55 млн руб.

Открытие новых магазинов осуществляется в рамках стратегии по реализации программы развития розничной сети компании, которая предусматривает ввод в эксплуатацию до 40 магазинов в 2008 г.

"М.Видео" – одна из крупнейших российских розничных сетей по продаже электроники и бытовой техники, первая и единственная публичная компания в своем сегменте. Компания осуществляет свою деятельность с 1993 г, по итогам 1-го полугодия 2008 г в 53 городах России работает 131 магазин сети и 2 интернет-магазина. Совокупная площадь гипермаркетов электроники составляет около 360 тыс кв м.

Прайм-ТАСС

Поделиться публикацией:
Результаты нескольких благотворительных акций прои...
801
Номер 8800 для вашего магазина за 800 рублей в мес...
662
Мустафа Шахин, AR Fashion (бренды Cacharel и U.S. ...
72
Андрей Бударин, начальник Управления оперативного ...
2948
Компания сетевого маркетинга тестирует формат для ...
3630
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
5365
Сетевые операторы «РЖД» оптимизируют документообор...
709
Для производителя овсяных хлопьев сезон начинается...
783

ОАО "Компания "М.Видео" (MVID) открыла гипермаркеты в Стерлитамаке и в Красноярске; говорится в сообщении компании.

Общая площадь гипермаркета в Стерлитамаке составляет 2,6 тыс кв м, в Красноярске – более 2,5 тыс кв м.

Ассортимент насчитывает более 20 тыс наименований бытовой техники и электроники, а также около 7 тысяч наименований медианосителей, всего 1200 товарных групп.

Инвестиции в открытие одного гипермаркета составили 55 млн руб.

Открытие новых магазинов осуществляется в рамках стратегии по реализации программы развития розничной сети компании, которая предусматривает ввод в эксплуатацию до 40 магазинов в 2008 г.

"М.Видео" – одна из крупнейших российских розничных сетей по продаже электроники и бытовой техники, первая и единственная публичная компания в своем сегменте. Компания осуществляет свою деятельность с 1993 г, по итогам 1-го полугодия 2008 г в 53 городах России работает 131 магазин сети и 2 интернет-магазина. Совокупная площадь гипермаркетов электроники составляет около 360 тыс кв м.

Прайм-ТАСС

"М.видео" открыло гипермаркеты в башкирском Стерлитамаке и в Красноярскем.видео, красноярск, башкирия, магазины
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
"М.видео" открыло гипермаркеты в башкирском Стерлитамаке и в Красноярске
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/30242/2017-12-11