01.10.2008 1 октября 2008, 00:00 3368 просмотров

"М.видео" открыло гипермаркеты в башкирском Стерлитамаке и в Красноярске

ОАО "Компания "М.Видео" (MVID) открыла гипермаркеты в Стерлитамаке и в Красноярске; говорится в сообщении компании.

Общая площадь гипермаркета в Стерлитамаке составляет 2,6 тыс кв м, в Красноярске – более 2,5 тыс кв м.

Ассортимент насчитывает более 20 тыс наименований бытовой техники и электроники, а также около 7 тысяч наименований медианосителей, всего 1200 товарных групп.

Инвестиции в открытие одного гипермаркета составили 55 млн руб.

Открытие новых магазинов осуществляется в рамках стратегии по реализации программы развития розничной сети компании, которая предусматривает ввод в эксплуатацию до 40 магазинов в 2008 г.

"М.Видео" – одна из крупнейших российских розничных сетей по продаже электроники и бытовой техники, первая и единственная публичная компания в своем сегменте. Компания осуществляет свою деятельность с 1993 г, по итогам 1-го полугодия 2008 г в 53 городах России работает 131 магазин сети и 2 интернет-магазина. Совокупная площадь гипермаркетов электроники составляет около 360 тыс кв м.

Прайм-ТАСС

Статья относится к тематикам: Маркетинг и экономика торговли
Поделиться публикацией:
От особенностей поведения до особенностей потребле...
943
Илья Блинов, генеральный директор компании «Милфор...
836
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
706
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1742
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
570
Количество наименований в чеке увеличилось на 20%,...
598

ОАО "Компания "М.Видео" (MVID) открыла гипермаркеты в Стерлитамаке и в Красноярске; говорится в сообщении компании.

Общая площадь гипермаркета в Стерлитамаке составляет 2,6 тыс кв м, в Красноярске – более 2,5 тыс кв м.

Ассортимент насчитывает более 20 тыс наименований бытовой техники и электроники, а также около 7 тысяч наименований медианосителей, всего 1200 товарных групп.

Инвестиции в открытие одного гипермаркета составили 55 млн руб.

Открытие новых магазинов осуществляется в рамках стратегии по реализации программы развития розничной сети компании, которая предусматривает ввод в эксплуатацию до 40 магазинов в 2008 г.

"М.Видео" – одна из крупнейших российских розничных сетей по продаже электроники и бытовой техники, первая и единственная публичная компания в своем сегменте. Компания осуществляет свою деятельность с 1993 г, по итогам 1-го полугодия 2008 г в 53 городах России работает 131 магазин сети и 2 интернет-магазина. Совокупная площадь гипермаркетов электроники составляет около 360 тыс кв м.

Прайм-ТАСС

"М.видео" открыло гипермаркеты в башкирском Стерлитамаке и в Красноярскем.видео, красноярск, башкирия, магазины
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
"М.видео" открыло гипермаркеты в башкирском Стерлитамаке и в Красноярске
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/news/30242/2017-05-25