Баннер ФЗ-54
1 октября 2008, 00:00 3630 просмотров

"М.видео" открыло гипермаркеты в башкирском Стерлитамаке и в Красноярске

ОАО "Компания "М.Видео" (MVID) открыла гипермаркеты в Стерлитамаке и в Красноярске; говорится в сообщении компании.

Общая площадь гипермаркета в Стерлитамаке составляет 2,6 тыс кв м, в Красноярске – более 2,5 тыс кв м.

Ассортимент насчитывает более 20 тыс наименований бытовой техники и электроники, а также около 7 тысяч наименований медианосителей, всего 1200 товарных групп.

Инвестиции в открытие одного гипермаркета составили 55 млн руб.

Открытие новых магазинов осуществляется в рамках стратегии по реализации программы развития розничной сети компании, которая предусматривает ввод в эксплуатацию до 40 магазинов в 2008 г.

"М.Видео" – одна из крупнейших российских розничных сетей по продаже электроники и бытовой техники, первая и единственная публичная компания в своем сегменте. Компания осуществляет свою деятельность с 1993 г, по итогам 1-го полугодия 2008 г в 53 городах России работает 131 магазин сети и 2 интернет-магазина. Совокупная площадь гипермаркетов электроники составляет около 360 тыс кв м.

Прайм-ТАСС

Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Как проинструктировать сотрудника, чтобы он действ...
177
Как начать производить товары под собственной торг...
193
Вадим Макаренко, директор по маркетингу дивизиона ...
2718
Хуан Хосе Фреихо (Juan José Freijo), директор по у...
398
О нестандартных решениях международной компании
1518
Магистр вина Франк Смулдерс: "Хорошее вино не обяз...
8126
«Ренессанс Косметик» оптимизировала ERP-систему
3677
Опыт сотрудничества испанского ритейлера и компани...
2299

ОАО "Компания "М.Видео" (MVID) открыла гипермаркеты в Стерлитамаке и в Красноярске; говорится в сообщении компании.

Общая площадь гипермаркета в Стерлитамаке составляет 2,6 тыс кв м, в Красноярске – более 2,5 тыс кв м.

Ассортимент насчитывает более 20 тыс наименований бытовой техники и электроники, а также около 7 тысяч наименований медианосителей, всего 1200 товарных групп.

Инвестиции в открытие одного гипермаркета составили 55 млн руб.

Открытие новых магазинов осуществляется в рамках стратегии по реализации программы развития розничной сети компании, которая предусматривает ввод в эксплуатацию до 40 магазинов в 2008 г.

"М.Видео" – одна из крупнейших российских розничных сетей по продаже электроники и бытовой техники, первая и единственная публичная компания в своем сегменте. Компания осуществляет свою деятельность с 1993 г, по итогам 1-го полугодия 2008 г в 53 городах России работает 131 магазин сети и 2 интернет-магазина. Совокупная площадь гипермаркетов электроники составляет около 360 тыс кв м.

Прайм-ТАСС

"М.видео" открыло гипермаркеты в башкирском Стерлитамаке и в Красноярскем.видео, красноярск, башкирия, магазины
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
"М.видео" открыло гипермаркеты в башкирском Стерлитамаке и в Красноярске
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/30242/2018-07-19