Баннер ФЗ-54
3 сентября 2008, 00:00 2594 просмотра

В Воронеже стало одним «Эльдорадо» больше

Сеть бытовой электроники «Эльдорадо» вчера сообщила об открытии восьмого гипермаркета в Воронеже площадью 2 тыс. кв. м. Магазин ритейлера разместился в торговом центре «Перекресток» (X5 Retail Group), находящемся в Советском районе. Объем вложений в открытие гипермаркета, как уточнили в «Эльдорадо», составил $1,5 млн. Сергей Курило, директор Юго-Западного филиала компании, отметил, что теперь ритейлер рассчитывает увеличить свою долю на рынке Воронежа с 45 до 55%. «На такой рост мы рассчитываем за счет удачного расположения и большой площади магазина. Значимым фактором является и отсутствие конкурентов в близлежащих районах», – пояснил г-н Курило. По оценкам «Эльдорадо», в 2008 году общий объем воронежского рынка бытовой техники и электроники составит около $400 млн. Распределение долей между основными игроками следующее: «Эльдорадо» – 45%, «Техносила» – 17%, «М. Видео» – 14%, «Мир» – 9%, прочие компании – 5%. Первый магазин сети «Эльдорадо» открылся в Воронеже в 1998 году. После запуска восьмого магазина общая площадь ее гипермаркетов в столице Черноземья – 16 тыс. кв. м.

Коммерсант

Справка Группа компаний «Эльдорадо» образована в 1994 году. Под брендом «Эльдорадо» и ЭТО в настоящее время работает более 1,1 тыс. магазинов бытовой техники и около 475 салонов связи в России и на Украине. Компания также развивает торговую сеть «Сулпак» в Казахстане. Консолидированный оборот группы в 2007 году составил порядка $6 млрд.

Статья относится к тематикам: Техника, электроника, сотовый ритейл
Поделиться публикацией:
Куда уходит покупатель и во что играют современные...
1100
Концепции настоящего и будущего
3598
Андрей Бударин, начальник Управления оперативного ...
2047
Михаил Иванцов, генеральный директор розничной се...
1219
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
3306
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
7064

Сеть бытовой электроники «Эльдорадо» вчера сообщила об открытии восьмого гипермаркета в Воронеже площадью 2 тыс. кв. м. Магазин ритейлера разместился в торговом центре «Перекресток» (X5 Retail Group), находящемся в Советском районе. Объем вложений в открытие гипермаркета, как уточнили в «Эльдорадо», составил $1,5 млн. Сергей Курило, директор Юго-Западного филиала компании, отметил, что теперь ритейлер рассчитывает увеличить свою долю на рынке Воронежа с 45 до 55%. «На такой рост мы рассчитываем за счет удачного расположения и большой площади магазина. Значимым фактором является и отсутствие конкурентов в близлежащих районах», – пояснил г-н Курило. По оценкам «Эльдорадо», в 2008 году общий объем воронежского рынка бытовой техники и электроники составит около $400 млн. Распределение долей между основными игроками следующее: «Эльдорадо» – 45%, «Техносила» – 17%, «М. Видео» – 14%, «Мир» – 9%, прочие компании – 5%. Первый магазин сети «Эльдорадо» открылся в Воронеже в 1998 году. После запуска восьмого магазина общая площадь ее гипермаркетов в столице Черноземья – 16 тыс. кв. м.

Коммерсант

Справка Группа компаний «Эльдорадо» образована в 1994 году. Под брендом «Эльдорадо» и ЭТО в настоящее время работает более 1,1 тыс. магазинов бытовой техники и около 475 салонов связи в России и на Украине. Компания также развивает торговую сеть «Сулпак» в Казахстане. Консолидированный оборот группы в 2007 году составил порядка $6 млрд.

В Воронеже стало одним «Эльдорадо» большеэльдорадо, техника, Воронеж. строительство ТЦ
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
В Воронеже стало одним «Эльдорадо» больше
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/29512/2017-10-22