Марка. Бренд
Общеотраслевое
23 августа 2008, 00:00 5445 просмотров

Украина. "Эко-маркет" отдался иностранцу

 

Сеть продуктовых супермаркетов "Эко-маркет" возглавил Павел Мусял, ранее занимавший руководящие посты в российском "Перекрестке" и подразделении британской Tesco в Польше.

 

На новой должности он намерен увеличить узнаваемость брэнда "Эко-маркет" среди потребителей и наладить логистику сети. Кроме того, он поможет сделать бизнес "Эко" более прозрачным и понятным западным инвесторам, сообщает сегодня «Коммерсант-Украина».

 

С 15 августа генеральным директором сети назначен поляк Павел Мусял, а совладелец и бывший генеральный директор «Эко» Святослав Нечитайло, – президентом. Со временем планируется полностью изменить структуру управления компанией.

 

"Но перед этим в течение нескольких недель я должен представить новую стратегию развития компании. Думаю, на это уйдет около шести недель",– сообщил Мусял.

 

Павел Мусял в торговле с 1994 года, работал в таких сетях, как немецкая Hit, британская Tesco и российский "Перекресток" (принадлежит X5 Retail Group). "

 

В числе первоочередных задач гендиректора сети – увеличение узнаваемости брэнда "Эко-маркет" среди потребителей и их лояльности к магазинам сети.

 

В компании планируют усовершенствовать логистику "Эко-маркета": создать общий распределительный центр и логистические центры в регионах, где присутствует сеть. Мусялу необходимо будет также снизить достаточно высокую долговую нагрузку компании: по итогам 2007 года соотношение чистого долга к EBITDA "Эко" составляло 5 (при среднем по отрасли – 3).

 

В крупнейших украинских розничных сетях ("Фуршет", Fozzy Group и "Велика кишеня") управлением до сих пор занимаются сами же владельцы. Но новые игроки стараются сразу привлечь более опытных иностранных коллег. Так, сетью "Фреш" (принадлежит "Евротэку") управляет Кшиштоф Копала, работавший во французской Jean Coutu и "Мосмарте"; гендиректор "О`кей Украина" Армен Папазян – пришел из французской Carrefour. Сетью "Брусныця" (принадлежит СКМ) управляет Алексей Гессен из McKinsey & Company, а розничным подразделением BT Invest (принадлежит бывшим акционерам "Сандоры") руководит Жидрунас Симкевичус из литовской Maxima.

 

Украинские ритейлеры прибегают к помощи иностранцев, чтобы сделать свой бизнес более прозрачным и понятным западным инвесторам, чего украинским сетям пока очень не хватает, отмечает исполнительный директор консалтинговой компании Re & Solution Александр Ланецкий.

 

Справка

 

"Эко-маркет" входит в десятку крупнейших сетей продуктовой розницы. Основан в 2003 году, на начало августа объединял 54 супермаркета общей торговой площадью 51,05 тыс. кв. м в 15 областях Украины. Средняя площадь "Эко-маркетов" – 1 тыс. кв. м. Выручка в прошлом году составила $220 млн (+93% к 2006 году). 95% ООО "Эко" принадлежит Святославу Нечитайло.

 

 

 

Источник: Украинская редакция Retail.ru

 

 

 

Статья относится к тематикам: Марка. Бренд, Общеотраслевое
Поделиться публикацией:
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
350
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
571
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
382
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
711
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Украина. "Эко-маркет" отдался иностранцу 

Сеть продуктовых супермаркетов "Эко-маркет" возглавил Павел Мусял, ранее занимавший руководящие посты в российском "Перекрестке" и подразделении британской Tesco в Польше.

 

На новой должности он намерен увеличить узнаваемость брэнда "Эко-маркет" среди потребителей и наладить логистику сети. Кроме того, он поможет сделать бизнес "Эко" более прозрачным и понятным западным инвесторам, сообщает сегодня «Коммерсант-Украина».

 

С 15 августа генеральным директором сети назначен поляк Павел Мусял, а совладелец и бывший генеральный директор «Эко» Святослав Нечитайло, – президентом. Со временем планируется полностью изменить структуру управления компанией.

 

"Но перед этим в течение нескольких недель я должен представить новую стратегию развития компании. Думаю, на это уйдет около шести недель",– сообщил Мусял.

 

Павел Мусял в торговле с 1994 года, работал в таких сетях, как немецкая Hit, британская Tesco и российский "Перекресток" (принадлежит X5 Retail Group). "

 

В числе первоочередных задач гендиректора сети – увеличение узнаваемости брэнда "Эко-маркет" среди потребителей и их лояльности к магазинам сети.

 

В компании планируют усовершенствовать логистику "Эко-маркета": создать общий распределительный центр и логистические центры в регионах, где присутствует сеть. Мусялу необходимо будет также снизить достаточно высокую долговую нагрузку компании: по итогам 2007 года соотношение чистого долга к EBITDA "Эко" составляло 5 (при среднем по отрасли – 3).

 

В крупнейших украинских розничных сетях ("Фуршет", Fozzy Group и "Велика кишеня") управлением до сих пор занимаются сами же владельцы. Но новые игроки стараются сразу привлечь более опытных иностранных коллег. Так, сетью "Фреш" (принадлежит "Евротэку") управляет Кшиштоф Копала, работавший во французской Jean Coutu и "Мосмарте"; гендиректор "О`кей Украина" Армен Папазян – пришел из французской Carrefour. Сетью "Брусныця" (принадлежит СКМ) управляет Алексей Гессен из McKinsey & Company, а розничным подразделением BT Invest (принадлежит бывшим акционерам "Сандоры") руководит Жидрунас Симкевичус из литовской Maxima.

 

Украинские ритейлеры прибегают к помощи иностранцев, чтобы сделать свой бизнес более прозрачным и понятным западным инвесторам, чего украинским сетям пока очень не хватает, отмечает исполнительный директор консалтинговой компании Re & Solution Александр Ланецкий.

 

Справка

 

"Эко-маркет" входит в десятку крупнейших сетей продуктовой розницы. Основан в 2003 году, на начало августа объединял 54 супермаркета общей торговой площадью 51,05 тыс. кв. м в 15 областях Украины. Средняя площадь "Эко-маркетов" – 1 тыс. кв. м. Выручка в прошлом году составила $220 млн (+93% к 2006 году). 95% ООО "Эко" принадлежит Святославу Нечитайло.

 

 

 

Источник: Украинская редакция Retail.ru

 

 

 

украина, супермаркет, управлениеУкраина. "Эко-маркет" отдался иностранцу
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/ukraina-eko-market-otdalsya-inostrantsu/2009-03-25


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052