Баннер ФЗ-54
13 августа 2008, 00:00 2836 просмотров

Magic Box провело в гипермаркетах России BTL-кампанию для бренда "Исповедь Грешницы" под названием "Закончила стирать? Начинай гладить!"

Агентство коммуникаций Magic Box разработало и провело BTL-кампанию для бренда "Исповедь Грешницы" (производитель – ОАО "Московский Межреспубликанский винодельческий завод"). Слоганом кампании, разработанной Magic Box, стала провокационная фраза: "Закончила стирать? Начинай гладить!"

Впрочем, эти слова не означали, что женщине пора вернуться к своим домашним обязанностям. Они значили: "Закончила стирать скретч-слой на этикетке бутылки вина "Исповедь Грешницы"? Выпила бокал, немного расслабилась, отдохнула? Начинай гладить мужчину, который участливо окажется у тебя под рукой".  Чтобы принять участие в программе, посетителям торговых точек, где проводилась промо-акция, предлагалось приобрести две бутылки вина "Исповедь Грешницы" с новой этикеткой. В организованном тут же Центре выдачи призов покупатель вина мог получить сувенир, предъявив чек на покупку. По чеку покупателю вручалась карточка с защитным скретч-слоем. Стерев его, клиент обнаруживал название с выигрышем. Это мог быть варио календарь с пикантным изображением, фигурная свеча или постельное белье. Впрочем, это была только первая часть акции. Для вовлечения целевой аудитории в более длительную игру, покупателю предлагалось заполнить анкету и поучаствовать в творческом конкурсе, поборовшись за главный приз – право пригласить к себе домой "мужа на час". В назначенное время к победительнице домой приезжал специалист, который помогал с любыми работами по дому – помыть посуду, пропылесосить пол и ковры, помыть окна, починить розетку, повесить на стену полку и т.п. BTL-акция прошла в Москве, Московской области, Красноярске, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Ростове-на-Дону и Самаре. Акция проводилась в сетевых магазинах, в том числе в сетях гипермаркетов "АШАН", "МосМарт", "Седьмой Континент", в торговых сетях "Покупай" и "Диксика". По данным Magic Box, количество потенциальных покупателей, узнавших о марке "Исповедь грешницы" и получивших подарок за покупку, составило более 35 000 в Москве и более 31 000 человек – в регионах.

Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Что нового предстоит в общении рекрутеров с персон...
324
Как использование полупаллет сокращает ритейлу опе...
1679
Анастасия Смотрицкая, главный бухгалтер ООО «Артса...
340
Виктория Большакова, руководитель московского фили...
2042
Как создавалась оптимальная упаковка для готовых ...
1021
Производительность труда кассиров и продавцов увел...
2508
Агентство коммуникаций Magic Box разработало и провело BTL-кампанию для бренда "Исповедь Грешницы" (производитель – ОАО "Московский Межреспубликанский винодельческий завод"). Слоганом кампании, разработанной Magic Box, стала провокационная фраза: "Закончила стирать? Начинай гладить!"

Впрочем, эти слова не означали, что женщине пора вернуться к своим домашним обязанностям. Они значили: "Закончила стирать скретч-слой на этикетке бутылки вина "Исповедь Грешницы"? Выпила бокал, немного расслабилась, отдохнула? Начинай гладить мужчину, который участливо окажется у тебя под рукой".  Чтобы принять участие в программе, посетителям торговых точек, где проводилась промо-акция, предлагалось приобрести две бутылки вина "Исповедь Грешницы" с новой этикеткой. В организованном тут же Центре выдачи призов покупатель вина мог получить сувенир, предъявив чек на покупку. По чеку покупателю вручалась карточка с защитным скретч-слоем. Стерев его, клиент обнаруживал название с выигрышем. Это мог быть варио календарь с пикантным изображением, фигурная свеча или постельное белье. Впрочем, это была только первая часть акции. Для вовлечения целевой аудитории в более длительную игру, покупателю предлагалось заполнить анкету и поучаствовать в творческом конкурсе, поборовшись за главный приз – право пригласить к себе домой "мужа на час". В назначенное время к победительнице домой приезжал специалист, который помогал с любыми работами по дому – помыть посуду, пропылесосить пол и ковры, помыть окна, починить розетку, повесить на стену полку и т.п. BTL-акция прошла в Москве, Московской области, Красноярске, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Ростове-на-Дону и Самаре. Акция проводилась в сетевых магазинах, в том числе в сетях гипермаркетов "АШАН", "МосМарт", "Седьмой Континент", в торговых сетях "Покупай" и "Диксика". По данным Magic Box, количество потенциальных покупателей, узнавших о марке "Исповедь грешницы" и получивших подарок за покупку, составило более 35 000 в Москве и более 31 000 человек – в регионах.

Magic Box провело в гипермаркетах России BTL-кампанию для бренда "Исповедь Грешницы" под названием "Закончила стирать? Начинай гладить!"акция, маркетинг, стимулирование продаж, узнавание бренда, муж, грешница, вино
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Magic Box провело в гипермаркетах России BTL-кампанию для бренда "Исповедь Грешницы" под названием "Закончила стирать? Начинай гладить!"
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/29005/2018-09-19

Прямая трансляция