13 августа 2008, 00:00 2647 просмотров

Magic Box провело в гипермаркетах России BTL-кампанию для бренда "Исповедь Грешницы" под названием "Закончила стирать? Начинай гладить!"

Агентство коммуникаций Magic Box разработало и провело BTL-кампанию для бренда "Исповедь Грешницы" (производитель – ОАО "Московский Межреспубликанский винодельческий завод"). Слоганом кампании, разработанной Magic Box, стала провокационная фраза: "Закончила стирать? Начинай гладить!"

Впрочем, эти слова не означали, что женщине пора вернуться к своим домашним обязанностям. Они значили: "Закончила стирать скретч-слой на этикетке бутылки вина "Исповедь Грешницы"? Выпила бокал, немного расслабилась, отдохнула? Начинай гладить мужчину, который участливо окажется у тебя под рукой".  Чтобы принять участие в программе, посетителям торговых точек, где проводилась промо-акция, предлагалось приобрести две бутылки вина "Исповедь Грешницы" с новой этикеткой. В организованном тут же Центре выдачи призов покупатель вина мог получить сувенир, предъявив чек на покупку. По чеку покупателю вручалась карточка с защитным скретч-слоем. Стерев его, клиент обнаруживал название с выигрышем. Это мог быть варио календарь с пикантным изображением, фигурная свеча или постельное белье. Впрочем, это была только первая часть акции. Для вовлечения целевой аудитории в более длительную игру, покупателю предлагалось заполнить анкету и поучаствовать в творческом конкурсе, поборовшись за главный приз – право пригласить к себе домой "мужа на час". В назначенное время к победительнице домой приезжал специалист, который помогал с любыми работами по дому – помыть посуду, пропылесосить пол и ковры, помыть окна, починить розетку, повесить на стену полку и т.п. BTL-акция прошла в Москве, Московской области, Красноярске, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Ростове-на-Дону и Самаре. Акция проводилась в сетевых магазинах, в том числе в сетях гипермаркетов "АШАН", "МосМарт", "Седьмой Континент", в торговых сетях "Покупай" и "Диксика". По данным Magic Box, количество потенциальных покупателей, узнавших о марке "Исповедь грешницы" и получивших подарок за покупку, составило более 35 000 в Москве и более 31 000 человек – в регионах.

Статья относится к тематикам: Маркетинг и экономика торговли, Мерчандайзинг
Поделиться публикацией:
Химия без вреда

Почему в России экологичную бытовую химию производят лишь единицы

Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

Пять ТЦ, куда ходят не только за покупками

В новых концепциях - фокус на развлечения

Magic Box провело в гипермаркетах России BTL-кампанию для бренда "Исповедь Грешницы" под названием "Закончила стирать? Начинай гладить!"акция, маркетинг, стимулирование продаж, узнавание бренда, муж, грешница, вино