Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
4 078

29% жителей России никогда не оставляют чаевых

Специалисты онлайн-сервиса услуг YouDo.com выяснили, оставляют ли россияне чаевые специалистам, оказывающим бытовые услуги, пишет Inc. Всего в опросе приняли участие 3,1 тыс респондентов.

David Tadevosian / shutterstock

David Tadevosian / shutterstock

В среднем за раз чаевые в сумме 50–100 рублей специалистам сферы бытовых услуг дают 42% респондентов. На такое вознаграждение могут рассчитывать мастера по ремонту, маникюру, а также парикмахеры, сантехники, электрики, курьеры и другие.

Еще 46% респондентов рассказали, что оставляют на чай время от времени, а никогда этого не делают 29% россиян. При этом женщины оставляют чаевые чаще мужчин — 57% против 43%.

Лидером среди тех, кого россияне поощряют чаще, стали курьеры, — их благодарят 65% респондентов. Парикмахерам оставляет чаевые половина опрошенных, а мастерам по маникюру и педикюру — треть.

Чаще всего (76%) россияне оставляют чаевые, когда им понравилось, как была оказана услуга. Ещё 7% опрошенных даже не думали о том, что с помощью чаевых можно поблагодарить мастеров за хорошую работу.

Около 42% опрошенных россиян в среднем за раз оставляют 51–100 руб. чаевых. 35% оставляют 101–200 руб., 12% — менее 50 руб., а 11% респондентов дают на чай более 200 руб.

Ранее сообщалось о том, что за время самоизоляции россияне стали вдвое чаще оставлять чаевые курьерам.

Кроме того, «Яндекс. Еда» запустила чаевые для ресторанов.

Retail.ru

Интервью
Декоративное изображение

Алиса Соколова, ГК «Талина»: «Наша компания активно наращивает присутствие на растущем рынке кормов для животных»

Группа инвестировала около 8 млрд рублей в производство кормов для питомцев. Как развиваются ее бренды и рынок в целом?

Декоративное изображение
Декоративное изображение