Маркетинг и экономика торговли
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
8 августа 2008, 00:00 3351 просмотр

Южные производители минералки инициируют модернизацию для расширения производства

Ведущие производители минеральной воды на юге России инициируют модернизацию заводов с целью нарастить объемы производства. Новые производственные линии стоимостью 2 млн долл. будут установлены на мощностях ЗАО «Аквалайн» (Карачаево-Черкесская Республика). Во второй декаде осени переоснащение производства с последующим увеличением мощностей вдвое планирует один из лидеров по производству минеральной питьевой воды в Ростове-на-Дону (ООО «Фирма Аква-Дон»). Модернизация обойдется компании в 3,6 млн евро. Эксперты объясняют минеральный бум резким ростом потребления.

Как сообщили в «Аквалайне», в ближайшие недели на предприятии начнется монтаж новой производственной линии по выпуску питьевой воды в таре 19 л. Инвестиции в проект составили более 2 млн долл., которые планируется окупить за три-пять лет. По словам гендиректора предприятия Аслана Хатукаева, новая линия позволит увеличить объемы производства воды в этом сегменте в полтора раза. «Наше производство в поселке Нижний Архыз будет полностью модернизировано и укомплектовано автоматическими линиями розлива и мойки повышенной пропускной способности, — сообщил г-н Хатукаев. — Мощность новой линии составит 900 бутылок в час».

Как сообщили в ООО «Фирма Аква-Дон» (один из лидеров по производству минеральной воды в Ростовской области), в октябре на предприятии также планируется ввести в эксплуатацию итальянское и немецкое оборудование стоимостью 3,6 млн евро. Эта мера позволит увеличить мощности до 12 млн бутылок в месяц, а также расширить ассортимент продукции — будет реализован выпуск ароматизированных и витаминизированных вод при содействии немецкой компании SIG Combibloc. Также в компании уточнили, что в связи с растущим спросом планируется строительство нового цеха по розливу продукции в 19-литровой таре.

В «Аквалайне» утверждают, что решение о модернизации производства было принято вследствие увеличения объемов продаж. За первое полугодие 2008 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года реализация продукции «Аквалайна» увеличилась в среднем на 26,3%, в сегменте воды в 19-литровой таре — на 57,8%. Если в ближайшее время ситуация будет держаться на прежнем уровне, руководство компании планирует выход на рынки ближнего и дальнего зарубежья.

Начальник службы прямых продаж ООО «Висма Люкс» (представительство торговой марки «Архыз» по ЮФО) Олеся Луганская сообщила, что объемы потребления минеральной питьевой воды этой марки по округу по сравнению с прошлым годом выросли до 60%. К концу года планируется увеличить объемы продаж до 100%.

Представители торговых сетей ЮФО подтверждают, что на сегодня с прилавков магазинов гораздо успешнее уходит именно минералка, нежели сладкие прохладительные напитки. Так, в одном из гипермаркетов «О’кей» (Ростов-на-Дону) сообщили, что за два прошедших летних месяца продажи минеральной и питьевой воды в два раза превысили продажи сладких прохладительных напитков (минводы реализовано порядка 270 тыс. бутылок за два месяца, сладких напитков — порядка 130 тыс. бутылок).

Эксперты связывают рост спроса на минеральную воду с повышением культуры ее потребления. «В советское время на душу населения приходилось потребление 1 л воды в год, сегодня эта цифра возросла до 10—15 л, — говорит эксперт Союза производителей безалкогольных напитков и минеральной воды Вадим Алтаев. —

В Европе эта цифра превышает 100 л в год на одного человека. Вряд ли в ближайшие годы мы достигнем такого уровня, но приблизиться к 40-литровой отметке для России вполне реально. Следовательно, количество предприятий — производителей минералки будет расти. Если сейчас 60% потребляемой в России минеральной воды производится в ЮФО, то уже несколько лет спустя производители из других регионов попытаются потеснить южных конкурентов, увеличивая свою долю рынка».

RBC daily

Поделиться публикацией:
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
350
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
571
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
382
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
711
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Южные производители минералки инициируют модернизацию для расширения производства

Ведущие производители минеральной воды на юге России инициируют модернизацию заводов с целью нарастить объемы производства. Новые производственные линии стоимостью 2 млн долл. будут установлены на мощностях ЗАО «Аквалайн» (Карачаево-Черкесская Республика). Во второй декаде осени переоснащение производства с последующим увеличением мощностей вдвое планирует один из лидеров по производству минеральной питьевой воды в Ростове-на-Дону (ООО «Фирма Аква-Дон»). Модернизация обойдется компании в 3,6 млн евро. Эксперты объясняют минеральный бум резким ростом потребления.

Как сообщили в «Аквалайне», в ближайшие недели на предприятии начнется монтаж новой производственной линии по выпуску питьевой воды в таре 19 л. Инвестиции в проект составили более 2 млн долл., которые планируется окупить за три-пять лет. По словам гендиректора предприятия Аслана Хатукаева, новая линия позволит увеличить объемы производства воды в этом сегменте в полтора раза. «Наше производство в поселке Нижний Архыз будет полностью модернизировано и укомплектовано автоматическими линиями розлива и мойки повышенной пропускной способности, — сообщил г-н Хатукаев. — Мощность новой линии составит 900 бутылок в час».

Как сообщили в ООО «Фирма Аква-Дон» (один из лидеров по производству минеральной воды в Ростовской области), в октябре на предприятии также планируется ввести в эксплуатацию итальянское и немецкое оборудование стоимостью 3,6 млн евро. Эта мера позволит увеличить мощности до 12 млн бутылок в месяц, а также расширить ассортимент продукции — будет реализован выпуск ароматизированных и витаминизированных вод при содействии немецкой компании SIG Combibloc. Также в компании уточнили, что в связи с растущим спросом планируется строительство нового цеха по розливу продукции в 19-литровой таре.

В «Аквалайне» утверждают, что решение о модернизации производства было принято вследствие увеличения объемов продаж. За первое полугодие 2008 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года реализация продукции «Аквалайна» увеличилась в среднем на 26,3%, в сегменте воды в 19-литровой таре — на 57,8%. Если в ближайшее время ситуация будет держаться на прежнем уровне, руководство компании планирует выход на рынки ближнего и дальнего зарубежья.

Начальник службы прямых продаж ООО «Висма Люкс» (представительство торговой марки «Архыз» по ЮФО) Олеся Луганская сообщила, что объемы потребления минеральной питьевой воды этой марки по округу по сравнению с прошлым годом выросли до 60%. К концу года планируется увеличить объемы продаж до 100%.

Представители торговых сетей ЮФО подтверждают, что на сегодня с прилавков магазинов гораздо успешнее уходит именно минералка, нежели сладкие прохладительные напитки. Так, в одном из гипермаркетов «О’кей» (Ростов-на-Дону) сообщили, что за два прошедших летних месяца продажи минеральной и питьевой воды в два раза превысили продажи сладких прохладительных напитков (минводы реализовано порядка 270 тыс. бутылок за два месяца, сладких напитков — порядка 130 тыс. бутылок).

Эксперты связывают рост спроса на минеральную воду с повышением культуры ее потребления. «В советское время на душу населения приходилось потребление 1 л воды в год, сегодня эта цифра возросла до 10—15 л, — говорит эксперт Союза производителей безалкогольных напитков и минеральной воды Вадим Алтаев. —

В Европе эта цифра превышает 100 л в год на одного человека. Вряд ли в ближайшие годы мы достигнем такого уровня, но приблизиться к 40-литровой отметке для России вполне реально. Следовательно, количество предприятий — производителей минералки будет расти. Если сейчас 60% потребляемой в России минеральной воды производится в ЮФО, то уже несколько лет спустя производители из других регионов попытаются потеснить южных конкурентов, увеличивая свою долю рынка».

RBC daily

юг, производство, модернизацияЮжные производители минералки инициируют модернизацию для расширения производства
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/yuzhnye-proizvoditeli-mineralki-initsiiruyut-modernizatsiyu-dlya-rasshireniya-proizvodstva/2008-09-15


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052