7 августа 2008, 00:00 3890 просмотров

IKEA запускает собственный тарифный план мобильной связи

IKEA планирует 8 августа вслед за такими розничными операторами, как Tesco, запустить собственный тарифный план мобильной связи.

«Мы не можем контролировать цены на бензин, не можем контролировать стоимость продуктов питания и некоторых услуг, которые мы получаем, но мы можем экономить на мобильной связи, пользуясь мобильной связью с тарифным планом Family Mobile от IKEA», – скажут английским потребителям представители одноименного бренда.

IKEA и ее партнер T-Mobile представят тарифный план бренда в пятницу, 8 августа.

Первыми пользователями мобильной связи IKEA станут сотрудники компании в Великобритании (примерно 9,5 миллиона человек) и участники программы лояльности бренда (1,4 миллиона).

Известно, что особенностью тарифа IKEA будет простота – фиксированная цена за минуту звонка и SMS-сообщение в любое время суток (9 и 6 пенсов соответственно).

Отметим, что подобную услугу уже предлагают некоторые ритейл-бренды – например, Tesco.

BrandNews

Статья относится к тематикам: Зарубежный опыт
Поделиться публикацией:
Электронные ценники: есть ли перспективы у технологии?

Почему ритейлеры тестируют, но не внедряют?

Химия без вреда

Почему в России экологичную бытовую химию производят лишь единицы

Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

IKEA запускает собственный тарифный план мобильной связиikea, мобсвязь, тариф