Баннер ФЗ-54
7 августа 2008, 00:00 4052 просмотра

IKEA запускает собственный тарифный план мобильной связи

IKEA планирует 8 августа вслед за такими розничными операторами, как Tesco, запустить собственный тарифный план мобильной связи.

«Мы не можем контролировать цены на бензин, не можем контролировать стоимость продуктов питания и некоторых услуг, которые мы получаем, но мы можем экономить на мобильной связи, пользуясь мобильной связью с тарифным планом Family Mobile от IKEA», – скажут английским потребителям представители одноименного бренда.

IKEA и ее партнер T-Mobile представят тарифный план бренда в пятницу, 8 августа.

Первыми пользователями мобильной связи IKEA станут сотрудники компании в Великобритании (примерно 9,5 миллиона человек) и участники программы лояльности бренда (1,4 миллиона).

Известно, что особенностью тарифа IKEA будет простота – фиксированная цена за минуту звонка и SMS-сообщение в любое время суток (9 и 6 пенсов соответственно).

Отметим, что подобную услугу уже предлагают некоторые ритейл-бренды – например, Tesco.

BrandNews

Статья относится к тематикам: Зарубежный опыт торговли, Общеотраслевое
Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Вадим Макаренко, директор по маркетингу дивизиона ...
2529
Хуан Хосе Фреихо (Juan José Freijo), директор по у...
335
О нестандартных решениях международной компании
1445
Магистр вина Франк Смулдерс: "Хорошее вино не обяз...
8082
«Ренессанс Косметик» оптимизировала ERP-систему
1562
Опыт сотрудничества испанского ритейлера и компани...
2250

IKEA планирует 8 августа вслед за такими розничными операторами, как Tesco, запустить собственный тарифный план мобильной связи.

«Мы не можем контролировать цены на бензин, не можем контролировать стоимость продуктов питания и некоторых услуг, которые мы получаем, но мы можем экономить на мобильной связи, пользуясь мобильной связью с тарифным планом Family Mobile от IKEA», – скажут английским потребителям представители одноименного бренда.

IKEA и ее партнер T-Mobile представят тарифный план бренда в пятницу, 8 августа.

Первыми пользователями мобильной связи IKEA станут сотрудники компании в Великобритании (примерно 9,5 миллиона человек) и участники программы лояльности бренда (1,4 миллиона).

Известно, что особенностью тарифа IKEA будет простота – фиксированная цена за минуту звонка и SMS-сообщение в любое время суток (9 и 6 пенсов соответственно).

Отметим, что подобную услугу уже предлагают некоторые ритейл-бренды – например, Tesco.

BrandNews

IKEA запускает собственный тарифный план мобильной связиikea, мобсвязь, тариф
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
IKEA запускает собственный тарифный план мобильной связи
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/28835/2018-07-18