Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
IKEA запускает собственный тарифный план мобильной связи
IKEA планирует 8 августа вслед за такими розничными операторами, как Tesco, запустить собственный тарифный план мобильной связи.
«Мы не можем контролировать цены на бензин, не можем контролировать стоимость продуктов питания и некоторых услуг, которые мы получаем, но мы можем экономить на мобильной связи, пользуясь мобильной связью с тарифным планом Family Mobile от IKEA», – скажут английским потребителям представители одноименного бренда.
IKEA и ее партнер T-Mobile представят тарифный план бренда в пятницу, 8 августа.
Первыми пользователями мобильной связи IKEA станут сотрудники компании в Великобритании (примерно 9,5 миллиона человек) и участники программы лояльности бренда (1,4 миллиона).
Известно, что особенностью тарифа IKEA будет простота – фиксированная цена за минуту звонка и SMS-сообщение в любое время суток (9 и 6 пенсов соответственно).
Отметим, что подобную услугу уже предлагают некоторые ритейл-бренды – например, Tesco.
Интервью
Александр Перемятов, Slava concept: «Заниматься российской модой стало модно»
От поп-ап к сети из 10 универмагов.