Баннер ФЗ-54
30 июля 2008, 00:00 3875 просмотров

"Азбука вкуса" рассчитывает открыть 34 магазина к 2011 году

Группа компаний "Азбука вкуса", развивающая одноименную сеть элитных супермаркетов, намерена к 2011 году увеличить выручку до $1,045 млрд и открыть 34 новых магазина.

По итогам 2008 финансового года, который закончится 31 марта 2009 года, "Азбука вкуса" намерена увеличить выручку на 33% - до $445,3 млн против $334 млн в 2007 финансовом году. Об этом сообщается в меморандуме банка "Зенит" (РТС: ZENT), организатора облигационного займа "Азбуки вкуса" на 2 млрд рублей, размещение которого намечено на сентябрь.

Согласно этому документу, "Азбука вкуса" по итогам 2009 финансового года ожидает роста выручки еще на 55% - до $690,9 млн. Согласно прогнозам группы, по итогам 2010 финансового года выручка компании вырастет более чем в три раза, по сравнению с 2007 годом, до $1,045 млрд.

Как сообщается в меморандуме банка, розничная сеть "Азбука вкуса" планирует в дальнейшем развиваться в формате премиальных супермаркетов, ежегодно открывая по 4-6 магазинов, вплоть до 2011 года. Помимо развития в Москве, сеть планирует выход в региональные центры России и СНГ - Екатеринбург, Самару, Киев и Алма-Ату.

В частности, к концу 2010 финансового года "Азбука вкуса" рассчитывает расширить свою сеть до 58 магазинов, открыв за три года 34 новые торговых точки. По прогнозам сети, к 2011 году 36 супермаркетов "Азбука вкуса" будут работать в Москве, 5 - в Киеве, 7-в Алма-Ате, 6 - в Екатеринбурге и 4 - в Самаре. По оценкам менеджмента, затраты на открытие одного супермаркета в Киеве, Алма-Ате, Екатеринбурге и Самаре составят $3-3,5 млн.

В результате экспансии в регионы сеть надеется занять по итогам 2010 года 56,6% розничного рынка Москвы в сегменте "премиум", 70% - Киева, 58% - Алма-Аты, 41% рынка Самары и 31,7% премиального сегмента продуктовой розницы Екатеринбурга.

В качестве потенциальной цели рынок Санкт-Петербурга, однако, как отмечается в записке банка, в городе ощущается сильный недостаток торговой недвижимости в точках, подходящих под премиум-формат. Выходить за пределы Урала, в Новосибирск и Красноярск, группа не желает из-за возможных проблем с логистикой.

Сеть "Азбука вкуса" специализируется на торговле продуктами питания, сопутствующими товарами повседневного спроса и элитным алкоголем. Компания основана в 1997 году. Она объединяет 24 супермаркета в Москве и Московской области общей площадью 37,1 тыс. кв. м и торговой площадью - 17,9 тыс. кв. м.

Чистая прибыль группы компаний "Азбука вкуса" по МФСО в 2007 финансовом годупо неаудированным данным, составила $4,3 млн, выручка - $334 млн, EBITDA - $23,8 млн, рентабельность по EBITDA - 7,1%.

Основные владельцы компании - Максим Кощеенко (27,5%), Олег Лыткин (27.5%), Олег Трыкин (10%) и Сергей Верещагин (10%).

Интерфакс

Статья относится к тематикам: Маркетинг и экономика торговли, Общеотраслевое
Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Что нового предстоит в общении рекрутеров с персон...
363
Как использование полупаллет сокращает ритейлу опе...
1753
Анастасия Смотрицкая, главный бухгалтер ООО «Артса...
368
Виктория Большакова, руководитель московского фили...
2056
Как создавалась оптимальная упаковка для готовых ...
1046
Производительность труда кассиров и продавцов увел...
2529

Группа компаний "Азбука вкуса", развивающая одноименную сеть элитных супермаркетов, намерена к 2011 году увеличить выручку до $1,045 млрд и открыть 34 новых магазина.

По итогам 2008 финансового года, который закончится 31 марта 2009 года, "Азбука вкуса" намерена увеличить выручку на 33% - до $445,3 млн против $334 млн в 2007 финансовом году. Об этом сообщается в меморандуме банка "Зенит" (РТС: ZENT), организатора облигационного займа "Азбуки вкуса" на 2 млрд рублей, размещение которого намечено на сентябрь.

Согласно этому документу, "Азбука вкуса" по итогам 2009 финансового года ожидает роста выручки еще на 55% - до $690,9 млн. Согласно прогнозам группы, по итогам 2010 финансового года выручка компании вырастет более чем в три раза, по сравнению с 2007 годом, до $1,045 млрд.

Как сообщается в меморандуме банка, розничная сеть "Азбука вкуса" планирует в дальнейшем развиваться в формате премиальных супермаркетов, ежегодно открывая по 4-6 магазинов, вплоть до 2011 года. Помимо развития в Москве, сеть планирует выход в региональные центры России и СНГ - Екатеринбург, Самару, Киев и Алма-Ату.

В частности, к концу 2010 финансового года "Азбука вкуса" рассчитывает расширить свою сеть до 58 магазинов, открыв за три года 34 новые торговых точки. По прогнозам сети, к 2011 году 36 супермаркетов "Азбука вкуса" будут работать в Москве, 5 - в Киеве, 7-в Алма-Ате, 6 - в Екатеринбурге и 4 - в Самаре. По оценкам менеджмента, затраты на открытие одного супермаркета в Киеве, Алма-Ате, Екатеринбурге и Самаре составят $3-3,5 млн.

В результате экспансии в регионы сеть надеется занять по итогам 2010 года 56,6% розничного рынка Москвы в сегменте "премиум", 70% - Киева, 58% - Алма-Аты, 41% рынка Самары и 31,7% премиального сегмента продуктовой розницы Екатеринбурга.

В качестве потенциальной цели рынок Санкт-Петербурга, однако, как отмечается в записке банка, в городе ощущается сильный недостаток торговой недвижимости в точках, подходящих под премиум-формат. Выходить за пределы Урала, в Новосибирск и Красноярск, группа не желает из-за возможных проблем с логистикой.

Сеть "Азбука вкуса" специализируется на торговле продуктами питания, сопутствующими товарами повседневного спроса и элитным алкоголем. Компания основана в 1997 году. Она объединяет 24 супермаркета в Москве и Московской области общей площадью 37,1 тыс. кв. м и торговой площадью - 17,9 тыс. кв. м.

Чистая прибыль группы компаний "Азбука вкуса" по МФСО в 2007 финансовом годупо неаудированным данным, составила $4,3 млн, выручка - $334 млн, EBITDA - $23,8 млн, рентабельность по EBITDA - 7,1%.

Основные владельцы компании - Максим Кощеенко (27,5%), Олег Лыткин (27.5%), Олег Трыкин (10%) и Сергей Верещагин (10%).

Интерфакс

"Азбука вкуса" рассчитывает открыть 34 магазина к 2011 годуазбука вкуса, планы
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
"Азбука вкуса" рассчитывает открыть 34 магазина к 2011 году
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/28657/2018-09-19

Прямая трансляция