Баннер ФЗ-54
10 июля 2008, 00:00 2395 просмотров

Американские активисты заставили Wal-Mart изъять из продажи комикс

Крупнейшая в США сеть супермаркетов Wal-Mart в среду объявила об изъятии из продажи мексиканского комикса "Мемин Пингуин" (Memin Pinguin), в котором афро-американские активисты усмотрели проявления "расизма".

Популярный мексиканский герой - неунывающий мальчишка по имени Мемин Пингуин, который не потерял ни доброты, ни чувства юмора, несмотря на то, что с детских лет ему приходится разносить газеты и начищать чужие ботинки. На его приключениях выросло уже несколько поколений мексиканцев.

Проблема в том, что унаследовавший гены кубинцев и мексиканцев, смуглокожий, добрый и любопытный герой - аналог то ли Чебурашки, то ли Буратино - своим утрированным обличьем весьма напоминает обезьянку. Именно это и вызвало возмущение и протесты афро-американских общин, усмотревших в образе Мемина оскорбительную пародию с расовым подтекстом.

В продаже появилась последняя серия комиксов "Мемин - в президенты!", что в ходе нынешней избирательной кампании в США, когда впервые в ней принимает участие темнокожий кандидат, приобрело особое звучание.

"Мы понимаем, что Мемин - популярный образ в Мексике. Тем не менее, принимая в расчет негативные чувства, которые могут у некоторых вызвать изображение Мемина, мы поняли, что будет лучше не поставлять больше эти экземпляры в наши супермаркеты. Мы приносим свои извинения нашим клиентам, которые, возможно, были оскорблены иллюстрациями в этой книге", - говорится в официальном заявлении компании Wal-Mart .

Первые протесты в связи с появлением в продаже комиксов про Мемина с текстом на испанском языке возникли в Техасе, затем жалобы стали поступать из разных штатов. Массовая испаноязычная община пыталась отстоять своего кумира.

"Мы так любим этого героя, что его появление всегда вызывает улыбку на лицах. Мы его уважаем, и потому нам так абсурдно слышать жалобы от тех, кто не знает и не понимает Мемина", - заявил в эфире чикагской радиостанции WRTO мексиканский активист Хавьер Салас.

Тем не менее комикс оказался под запретом.

"Мы получили от наших клиентов жалобу в отношении книги, которая, как мы знаем, основана на приключениях популярного в Мексике нарисованного героя. Мы более тщательно исследовали ее содержание и решили отказаться от продажи книги, а также находимся в процессе изъятия ее из наших супермаркетов", - заявил пресс-секретарь торговой сети Лорензо Лопез в эфире канала CNN.

Несколько лет назад в США также вызвал протесты выпуск серии мексиканских марок, посвященных этому же любимому литературному герою с неказистой наружностью.

РИА Новости

Статья относится к тематикам: Маркетинг и экономика торговли, Общеотраслевое
Поделиться публикацией:
Михаил Иванцов, генеральный директор сети «Читай-г...
1064
Сергей Вилков, директор сети «Бегемот», рассказал,...
1527
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
1600
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
4648
Детализация плана продаж внутри магазина на планы ...
2484
Развитие обязательного канала продаж для современн...
933

Крупнейшая в США сеть супермаркетов Wal-Mart в среду объявила об изъятии из продажи мексиканского комикса "Мемин Пингуин" (Memin Pinguin), в котором афро-американские активисты усмотрели проявления "расизма".

Популярный мексиканский герой - неунывающий мальчишка по имени Мемин Пингуин, который не потерял ни доброты, ни чувства юмора, несмотря на то, что с детских лет ему приходится разносить газеты и начищать чужие ботинки. На его приключениях выросло уже несколько поколений мексиканцев.

Проблема в том, что унаследовавший гены кубинцев и мексиканцев, смуглокожий, добрый и любопытный герой - аналог то ли Чебурашки, то ли Буратино - своим утрированным обличьем весьма напоминает обезьянку. Именно это и вызвало возмущение и протесты афро-американских общин, усмотревших в образе Мемина оскорбительную пародию с расовым подтекстом.

В продаже появилась последняя серия комиксов "Мемин - в президенты!", что в ходе нынешней избирательной кампании в США, когда впервые в ней принимает участие темнокожий кандидат, приобрело особое звучание.

"Мы понимаем, что Мемин - популярный образ в Мексике. Тем не менее, принимая в расчет негативные чувства, которые могут у некоторых вызвать изображение Мемина, мы поняли, что будет лучше не поставлять больше эти экземпляры в наши супермаркеты. Мы приносим свои извинения нашим клиентам, которые, возможно, были оскорблены иллюстрациями в этой книге", - говорится в официальном заявлении компании Wal-Mart .

Первые протесты в связи с появлением в продаже комиксов про Мемина с текстом на испанском языке возникли в Техасе, затем жалобы стали поступать из разных штатов. Массовая испаноязычная община пыталась отстоять своего кумира.

"Мы так любим этого героя, что его появление всегда вызывает улыбку на лицах. Мы его уважаем, и потому нам так абсурдно слышать жалобы от тех, кто не знает и не понимает Мемина", - заявил в эфире чикагской радиостанции WRTO мексиканский активист Хавьер Салас.

Тем не менее комикс оказался под запретом.

"Мы получили от наших клиентов жалобу в отношении книги, которая, как мы знаем, основана на приключениях популярного в Мексике нарисованного героя. Мы более тщательно исследовали ее содержание и решили отказаться от продажи книги, а также находимся в процессе изъятия ее из наших супермаркетов", - заявил пресс-секретарь торговой сети Лорензо Лопез в эфире канала CNN.

Несколько лет назад в США также вызвал протесты выпуск серии мексиканских марок, посвященных этому же любимому литературному герою с неказистой наружностью.

РИА Новости

Американские активисты заставили Wal-Mart изъять из продажи комиксwal-mart, комикс, изъятие
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Американские активисты заставили Wal-Mart изъять из продажи комикс
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/28292/2017-08-23