Баннер ФЗ-54
25.06.2008 25 июня 2008, 00:00 2002 просмотра

Названы крупнейшие мерчендайзеры России

Подведены итоги рейтинга маркетинговых агентств, специализирующихся в мерчендайзинге, аудите и аутсорсинге sales-персонала. Инициаторами рейтинга выступили журнал «Точка продаж» и Евразийский институт мерчендайзинга.

В оценке участвовали только профильные агентства, специализирующиеся на управлении мерчендайзерами, торговыми представителями и аудиторами. Согласно оценкам экспертов, рынок маркетинговых услуг в данном сегменте в России превысил в 2007 г.3,5 млрд. руб.

Проведение подобного исследования с привлечением независимых экспертов было впервые предпринято в России с целью определения объема и динамики рынка «полевого» мерчендайзинга, который согласно мировых тенденций, переживает в настоящее время значительный подъем. В основу критериев оценки были заложены методики и опыт проведения подобных исследований ведущими европейскими профессиональными ассоциациями, в частности, Французским институтом мерчандайзинга (www.ifm.asso.fr) и Европейской ассоциацией полевого маркетинга - European POS Marketing Group (http://www.european-pos-marketing-group.com), которая объединяет 18 стран участниц, включая и Россию.

«Подведение подобного рейтинга имеет важное значения для развития рынка мерчендайзинга в России - он послужит качественным ориентиром для клиентов, планирующих свои свою работу в местах продаж в крупнейших городах страны», - отмечает Виктор Кривохижа, бессменный лидер мерчендайзингового агентства NMT, занявшего 4-ю строчку рейтинга.

В исследовании использовались только количественные параметры, главными из которых являлись суммарные показатели числа визитов мерчендайзеров в магазины за год по всем клиентам и брендам. Оценку участников рейтинга проводил экспертный совет, в состав которого вошли:

  • Кристиан Риккерс, эксперт компании Jos De Vries The RetailCompany (Голландия)
  • Серж Папин, эксперт IFM (Франция)
  • Сергей Лыков, эксперт ЕАИМ(Москва)Виктория Снегирева, «Национальная консалтинговая группа»(Москва)
  • Петр Грицак, TESCO (Польша)
  • Людмила Кованен, GWS Pikval(Финляндия)
  • Надежда Кузнецова, Министерство экономического развития иторговли (Москва)
  • Дмитрий Береснев, ЗАО «Веда»
  • Вальдемар Мругала, PMI Combera/EPMG (Польша)

Экспертный совет рассмотрел данные анкет, поступивших в адрес совета от участников рейтинга. В результате первые десять мест в рейтинге распределились следующим образом (см. рисунок).

Рейтинг маркетинговых агентств, специализирующихся в мерчендайзинге, аудите и аутсорсинге sales-персонала, планируется проводить на ежегодной основе с привлечением большего числа участников и экспертов.

Поделиться публикацией:
От особенностей поведения до особенностей потребле...
1078
Илья Блинов, генеральный директор компании «Милфор...
1017
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
747
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1787
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
591
Количество наименований в чеке увеличилось на 20%,...
619

Подведены итоги рейтинга маркетинговых агентств, специализирующихся в мерчендайзинге, аудите и аутсорсинге sales-персонала. Инициаторами рейтинга выступили журнал «Точка продаж» и Евразийский институт мерчендайзинга.

В оценке участвовали только профильные агентства, специализирующиеся на управлении мерчендайзерами, торговыми представителями и аудиторами. Согласно оценкам экспертов, рынок маркетинговых услуг в данном сегменте в России превысил в 2007 г.3,5 млрд. руб.

Проведение подобного исследования с привлечением независимых экспертов было впервые предпринято в России с целью определения объема и динамики рынка «полевого» мерчендайзинга, который согласно мировых тенденций, переживает в настоящее время значительный подъем. В основу критериев оценки были заложены методики и опыт проведения подобных исследований ведущими европейскими профессиональными ассоциациями, в частности, Французским институтом мерчандайзинга (www.ifm.asso.fr) и Европейской ассоциацией полевого маркетинга - European POS Marketing Group (http://www.european-pos-marketing-group.com), которая объединяет 18 стран участниц, включая и Россию.

«Подведение подобного рейтинга имеет важное значения для развития рынка мерчендайзинга в России - он послужит качественным ориентиром для клиентов, планирующих свои свою работу в местах продаж в крупнейших городах страны», - отмечает Виктор Кривохижа, бессменный лидер мерчендайзингового агентства NMT, занявшего 4-ю строчку рейтинга.

В исследовании использовались только количественные параметры, главными из которых являлись суммарные показатели числа визитов мерчендайзеров в магазины за год по всем клиентам и брендам. Оценку участников рейтинга проводил экспертный совет, в состав которого вошли:

  • Кристиан Риккерс, эксперт компании Jos De Vries The RetailCompany (Голландия)
  • Серж Папин, эксперт IFM (Франция)
  • Сергей Лыков, эксперт ЕАИМ(Москва)Виктория Снегирева, «Национальная консалтинговая группа»(Москва)
  • Петр Грицак, TESCO (Польша)
  • Людмила Кованен, GWS Pikval(Финляндия)
  • Надежда Кузнецова, Министерство экономического развития иторговли (Москва)
  • Дмитрий Береснев, ЗАО «Веда»
  • Вальдемар Мругала, PMI Combera/EPMG (Польша)

Экспертный совет рассмотрел данные анкет, поступивших в адрес совета от участников рейтинга. В результате первые десять мест в рейтинге распределились следующим образом (см. рисунок).

Рейтинг маркетинговых агентств, специализирующихся в мерчендайзинге, аудите и аутсорсинге sales-персонала, планируется проводить на ежегодной основе с привлечением большего числа участников и экспертов.

Названы крупнейшие мерчендайзеры РоссииРейтинг маркетинговых агентств, крупнейшие мерчендайзеры России, мерчендайзинг, Кристиан Риккерс, ITM
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Названы крупнейшие мерчендайзеры России
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/news/28027/2017-05-26