24 июня 2008, 00:00 2479 просмотров

По итогам I и II квартала оборот розничной торговли увеличился во всех округах РФ

По данным периодического обзора «Планы развития торговых сетей FMCG в России» компании «INFOLine», в течение I и II квартала текущего года оборот розничной торговли увеличился во всех федеральных округах и практически во всех субъектах РФ. Наибольший прирост отмечен в Южном федеральном округе – 20%, второе место по темпу роста занимает Приволжский и Уральский округа – 18% и 17% соответственно. На третьем месте находится Центральный и Сибирский округа – 14%.

В Санкт-Петербурге также отмечен значительный прирост: показатель составляет 15%, тогда как непосредственно Северо-западный округ – 13%. Интересно отметить, что показатели Москвы сопоставимы с данными Дальневосточного федерального округа – 9% и 8%, тогда как темпы роста Московской области – 23%.

По состоянию на апрель 2008 года, по данным аналитиков компании «INFOLine», структура оборота розничной торговли по федеральным округам выглядела следующим образом: Центральный ФО – 35,7%, Приволжский ФО – 17,9%, Южный ФО – 11,8%, Сибирский ФО – 11,7%, Северо-Западный ФО – 9,7%, Уральский ФО – 9,5% и Дальневосточный ФО – 3,6%.

В целом, согласно данным периодического обзора «Планы развития торговых сетей FMCG в России» компании «INFOLine», региональная структура оборота розничной торговли России отличается существенной неравномерностью: 49,9% оборота розничной торговли приходится на 10 субъектов РФ: Москва, Московская область, Санкт-Петербург, Свердловская область, Краснодарский край, Самарская область, Республика Татарстан, Тюменская область, Челябинская и Ростовская области.

 

Компания «INFOLine» - это информационно-консалтинговое агентство, созданное в 1999 году для оказания услуг в сфере B2B. В компанию «INFOLine» входит: «INFOLine - Мониторинг» (оперативный сбор экономических событий), «INFOLine - Аналитика» (разработка и реализация аналитических продуктов), «INFOLine – PR» (организация работы со средствами массовой информации), а также информационный портал «ADVIS.ru». Миссия «INFOLine» - способствовать повышению уровня эффективности ведения бизнес-процессов российских и зарубежных компаний

Компания «INFOLine» осуществляет на постоянной основе информационную поддержку более 1000 компаний России и мира, самостоятельно и по партнерским программам ежедневно реализует десятки информационных продуктов. Обладает уникальным программным обеспечением и технической базой для работы с любыми информационными потоками. Для обеспечения высокого уровня качества работы компания «INFOLine» сотрудничает с профессиональными объединениями и профильными организациями: «РБК.Исследования», «Esomar» - международная ассоциация маркетинговых компаний, «ИНТЕГРУМ™» и «Internet Securities» - крупнейшие российские и зарубежные базы данных и другие. Став нашим клиентом, организация получает профессиональный и высокоэффективный информационный отдел, который будет работать на пользу и процветание бизнеса.

Поделиться публикацией:
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
328
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
559
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
372
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
687
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
По итогам I и II квартала оборот розничной торговли увеличился во всех округах РФ

По данным периодического обзора «Планы развития торговых сетей FMCG в России» компании «INFOLine», в течение I и II квартала текущего года оборот розничной торговли увеличился во всех федеральных округах и практически во всех субъектах РФ. Наибольший прирост отмечен в Южном федеральном округе – 20%, второе место по темпу роста занимает Приволжский и Уральский округа – 18% и 17% соответственно. На третьем месте находится Центральный и Сибирский округа – 14%.

В Санкт-Петербурге также отмечен значительный прирост: показатель составляет 15%, тогда как непосредственно Северо-западный округ – 13%. Интересно отметить, что показатели Москвы сопоставимы с данными Дальневосточного федерального округа – 9% и 8%, тогда как темпы роста Московской области – 23%.

По состоянию на апрель 2008 года, по данным аналитиков компании «INFOLine», структура оборота розничной торговли по федеральным округам выглядела следующим образом: Центральный ФО – 35,7%, Приволжский ФО – 17,9%, Южный ФО – 11,8%, Сибирский ФО – 11,7%, Северо-Западный ФО – 9,7%, Уральский ФО – 9,5% и Дальневосточный ФО – 3,6%.

В целом, согласно данным периодического обзора «Планы развития торговых сетей FMCG в России» компании «INFOLine», региональная структура оборота розничной торговли России отличается существенной неравномерностью: 49,9% оборота розничной торговли приходится на 10 субъектов РФ: Москва, Московская область, Санкт-Петербург, Свердловская область, Краснодарский край, Самарская область, Республика Татарстан, Тюменская область, Челябинская и Ростовская области.

 

Компания «INFOLine» - это информационно-консалтинговое агентство, созданное в 1999 году для оказания услуг в сфере B2B. В компанию «INFOLine» входит: «INFOLine - Мониторинг» (оперативный сбор экономических событий), «INFOLine - Аналитика» (разработка и реализация аналитических продуктов), «INFOLine – PR» (организация работы со средствами массовой информации), а также информационный портал «ADVIS.ru». Миссия «INFOLine» - способствовать повышению уровня эффективности ведения бизнес-процессов российских и зарубежных компаний

Компания «INFOLine» осуществляет на постоянной основе информационную поддержку более 1000 компаний России и мира, самостоятельно и по партнерским программам ежедневно реализует десятки информационных продуктов. Обладает уникальным программным обеспечением и технической базой для работы с любыми информационными потоками. Для обеспечения высокого уровня качества работы компания «INFOLine» сотрудничает с профессиональными объединениями и профильными организациями: «РБК.Исследования», «Esomar» - международная ассоциация маркетинговых компаний, «ИНТЕГРУМ™» и «Internet Securities» - крупнейшие российские и зарубежные базы данных и другие. Став нашим клиентом, организация получает профессиональный и высокоэффективный информационный отдел, который будет работать на пользу и процветание бизнеса.

оборот розничной торговли, ритейл, fmcg, infolineПо итогам I и II квартала оборот розничной торговли увеличился во всех округах РФ
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/po-itogam-i-i-ii-kvartala-oborot-roznichnoy-torgovli-uvelichilsya-vo-vsekh-okrugakh-rf/2008-09-15


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052