2 апреля 2008, 14:22 2249 просмотров

Немцы застроят Украину строительными супермаркетами

Немецкая компания Praktiker AG, одна из крупнейших европейских сетей торговли строительными материалами, планирует построить в Украине 25 гипермаркетов.

Об этом заявил член совета директоров компании Михаэль Арнольд. По его словам, Украина станет для Praktiker самым большим иностранным рынком с ежегодным доходом EUR300 млн., обогнав в этом отношении Грецию, где продажи составляют EUR259 млн.

Компания уже открыла в Макеевке (Донецкая обл.) первый гипермаркет Praktiker в конце прошлой недели. Объем инвестиций в его строительство составил EUR11,5 млн. По словам генерального директора ООО "Практикер Украина" Михаэля Траппа, уже в следующем году "запланировано открытие четырех гипермаркетов: в Киеве, Харькове, Львове и Луганске".

Эксперты отмечают, что сегодня инвестиции в открытие одного магазина составляют около $15-20 млн., а стоимость первого гипермаркета является показательной, т. е. сеть из 25 объектов обойдется Praktiker в EUR250-300 млн. По оценке заместителя директора Совета торговых центров Украины Андрея Калмыкова, окупаемость столичного магазина стройматериалов составляет пять лет (регионального — восемь лет).

Стоит отметить, что сегмент рынка, в который входят строительные супермаркеты в Украине, является очень перспективным и на нем отсутствует жесткая конкуренция. А формат DIY (do it yourself), в котором работает Praktiker, — один из наиболее активно развивающихся сегментов потребительских товаров.

"До недавнего времени в подобном сегменте недвижимости строительные рынки чувствовали себя хорошо. Но сейчас усиленно развиваются сети магазинов, которыевытесняют частную торговлю. Там, где появились такие супермаркеты, как "Новая линия", "Эпицентр", продажи на базарах и ярмарках уменьшились", - сообщил Вадим Непоседов, генеральный директор Украинской торговой гильдии.

Поделиться публикацией:
Актуально
Собственное производство позволяет сети поселковых магазинов конкурировать с федеральными игроками.
Как селлеру получить скидку от китайских продавцов и не попасться на их уловки
158
Особенности работы с китайскими поставщиками и нюансы в стратегии закупок.
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
2746
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Евгений Шевченко, владелец мастер-франшизы «Пятёрочки»: «Запуск магазинов сети в Якутске – пилотный проект для меня в ритейле, но не первый в бизнесе»
1917
«Пятёрочка» впервые вышла в новый регион через мастер-франшизу. Как сеть будет развиваться в Якутии?
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Немцы застроят Украину строительными супермаркетами

Немецкая компания Praktiker AG, одна из крупнейших европейских сетей торговли строительными материалами, планирует построить в Украине 25 гипермаркетов.

Об этом заявил член совета директоров компании Михаэль Арнольд. По его словам, Украина станет для Praktiker самым большим иностранным рынком с ежегодным доходом EUR300 млн., обогнав в этом отношении Грецию, где продажи составляют EUR259 млн.

Компания уже открыла в Макеевке (Донецкая обл.) первый гипермаркет Praktiker в конце прошлой недели. Объем инвестиций в его строительство составил EUR11,5 млн. По словам генерального директора ООО "Практикер Украина" Михаэля Траппа, уже в следующем году "запланировано открытие четырех гипермаркетов: в Киеве, Харькове, Львове и Луганске".

Эксперты отмечают, что сегодня инвестиции в открытие одного магазина составляют около $15-20 млн., а стоимость первого гипермаркета является показательной, т. е. сеть из 25 объектов обойдется Praktiker в EUR250-300 млн. По оценке заместителя директора Совета торговых центров Украины Андрея Калмыкова, окупаемость столичного магазина стройматериалов составляет пять лет (регионального — восемь лет).

Стоит отметить, что сегмент рынка, в который входят строительные супермаркеты в Украине, является очень перспективным и на нем отсутствует жесткая конкуренция. А формат DIY (do it yourself), в котором работает Praktiker, — один из наиболее активно развивающихся сегментов потребительских товаров.

"До недавнего времени в подобном сегменте недвижимости строительные рынки чувствовали себя хорошо. Но сейчас усиленно развиваются сети магазинов, которыевытесняют частную торговлю. Там, где появились такие супермаркеты, как "Новая линия", "Эпицентр", продажи на базарах и ярмарках уменьшились", - сообщил Вадим Непоседов, генеральный директор Украинской торговой гильдии.

Немцы застроят Украину строительными супермаркетами
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/nemtsy-zastroyat-ukrainu-stroitelnymi-supermarketami/2008-07-07


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052