13 марта 2008, 16:23 1484 просмотра

Оборот розничного бизнеса Рината Ахметова составит 150 млн. долларов

 

“Систем Кэпитал Менеджмент” (СКМ, Донецк), крупнейший холдинг Украины, увеличил число магазинов запущенной им в марте 2007 года розничной продуктовой сети “Брусныця” до 17, а их оборот составляет 30 млн долларов из расчета за год, сообщил директор развития бизнеса СКМ Илья Архипов на “Украинском инвестиционном саммите”, который проходит 10-12 марта в Лондоне.

 

“До конца года намечено расширить сеть до 100 магазинов, что увеличит оборот до 150 млн долларов из расчета за год”, — сообщил он, отметив, что 28 мест уже находятся в состоянии подготовки к открытию магазинов.

 

Архипов уточнил, что компания “Украинский ритейл”, созданная для развития розничного бизнеса, развивает два формата: супермаркет и “удобный магазин”. По его словам, продажи в настоящее время составляют 5,3 тыс. долларов на 1 кв. м.

 

Директор развития бизнеса добавил, что в процессе строительства находятся склад площадью 25 тыс. кв. м и собственные мощности по производству выпечки и кулинарии.

 

Ранее сообщалось, что СКМ намерен инвестировать в развитие ритейлового бизнес-направления не менее 200 млн долларов в пятилетней перспективе.

Компания намерена присутствовать в населенных пунктах с количеством жителей от 15 тыс. чел.

Созданием собственной сети магазинов под торговой маркой “Брусныця” занимается компания “Украинский ритейл”, уставный капитал которой на 100% контролируется группой СКМ.

 

СКМ — крупнейшая управляющая компания Украины, владеет и управляет активами в горно-металлургической, энергетической, телекоммуникационной, банковской, страховой, медиа, ритейле и других отраслях и сферах экономики.

В частности, в Группу СКМ входят компании “Метинвест Холдинг”, “Донбасская топливно-энергетическая компания”, “Фарлеп-Инвест”, “Оптима Телеком”, “СКМ Финанс”, издательская группа “Сегодня”, телерадиокомпания “Украина”, “Украинский Ритейл” и другие.

 

90% акций ЗАО “СКМ” принадлежит бизнесмену Ринату Ахметову.

Поделиться публикацией:
Актуально
Собственное производство позволяет сети поселковых магазинов конкурировать с федеральными игроками.
Как селлеру получить скидку от китайских продавцов и не попасться на их уловки
158
Особенности работы с китайскими поставщиками и нюансы в стратегии закупок.
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
2746
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Евгений Шевченко, владелец мастер-франшизы «Пятёрочки»: «Запуск магазинов сети в Якутске – пилотный проект для меня в ритейле, но не первый в бизнесе»
1917
«Пятёрочка» впервые вышла в новый регион через мастер-франшизу. Как сеть будет развиваться в Якутии?
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Оборот розничного бизнеса Рината Ахметова составит 150 млн. долларов 

“Систем Кэпитал Менеджмент” (СКМ, Донецк), крупнейший холдинг Украины, увеличил число магазинов запущенной им в марте 2007 года розничной продуктовой сети “Брусныця” до 17, а их оборот составляет 30 млн долларов из расчета за год, сообщил директор развития бизнеса СКМ Илья Архипов на “Украинском инвестиционном саммите”, который проходит 10-12 марта в Лондоне.

 

“До конца года намечено расширить сеть до 100 магазинов, что увеличит оборот до 150 млн долларов из расчета за год”, — сообщил он, отметив, что 28 мест уже находятся в состоянии подготовки к открытию магазинов.

 

Архипов уточнил, что компания “Украинский ритейл”, созданная для развития розничного бизнеса, развивает два формата: супермаркет и “удобный магазин”. По его словам, продажи в настоящее время составляют 5,3 тыс. долларов на 1 кв. м.

 

Директор развития бизнеса добавил, что в процессе строительства находятся склад площадью 25 тыс. кв. м и собственные мощности по производству выпечки и кулинарии.

 

Ранее сообщалось, что СКМ намерен инвестировать в развитие ритейлового бизнес-направления не менее 200 млн долларов в пятилетней перспективе.

Компания намерена присутствовать в населенных пунктах с количеством жителей от 15 тыс. чел.

Созданием собственной сети магазинов под торговой маркой “Брусныця” занимается компания “Украинский ритейл”, уставный капитал которой на 100% контролируется группой СКМ.

 

СКМ — крупнейшая управляющая компания Украины, владеет и управляет активами в горно-металлургической, энергетической, телекоммуникационной, банковской, страховой, медиа, ритейле и других отраслях и сферах экономики.

В частности, в Группу СКМ входят компании “Метинвест Холдинг”, “Донбасская топливно-энергетическая компания”, “Фарлеп-Инвест”, “Оптима Телеком”, “СКМ Финанс”, издательская группа “Сегодня”, телерадиокомпания “Украина”, “Украинский Ритейл” и другие.

 

90% акций ЗАО “СКМ” принадлежит бизнесмену Ринату Ахметову.

Оборот розничного бизнеса Рината Ахметова составит 150 млн. долларов
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/oborot-roznichnogo-biznesa-rinata-akhmetova-sostavit-150-mln-dollarov/2008-07-07


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052