Баннер ФЗ-54
13 марта 2008, 16:23 967 просмотров

Оборот розничного бизнеса Рината Ахметова составит 150 млн. долларов

 

“Систем Кэпитал Менеджмент” (СКМ, Донецк), крупнейший холдинг Украины, увеличил число магазинов запущенной им в марте 2007 года розничной продуктовой сети “Брусныця” до 17, а их оборот составляет 30 млн долларов из расчета за год, сообщил директор развития бизнеса СКМ Илья Архипов на “Украинском инвестиционном саммите”, который проходит 10-12 марта в Лондоне.

 

“До конца года намечено расширить сеть до 100 магазинов, что увеличит оборот до 150 млн долларов из расчета за год”, — сообщил он, отметив, что 28 мест уже находятся в состоянии подготовки к открытию магазинов.

 

Архипов уточнил, что компания “Украинский ритейл”, созданная для развития розничного бизнеса, развивает два формата: супермаркет и “удобный магазин”. По его словам, продажи в настоящее время составляют 5,3 тыс. долларов на 1 кв. м.

 

Директор развития бизнеса добавил, что в процессе строительства находятся склад площадью 25 тыс. кв. м и собственные мощности по производству выпечки и кулинарии.

 

Ранее сообщалось, что СКМ намерен инвестировать в развитие ритейлового бизнес-направления не менее 200 млн долларов в пятилетней перспективе.

Компания намерена присутствовать в населенных пунктах с количеством жителей от 15 тыс. чел.

Созданием собственной сети магазинов под торговой маркой “Брусныця” занимается компания “Украинский ритейл”, уставный капитал которой на 100% контролируется группой СКМ.

 

СКМ — крупнейшая управляющая компания Украины, владеет и управляет активами в горно-металлургической, энергетической, телекоммуникационной, банковской, страховой, медиа, ритейле и других отраслях и сферах экономики.

В частности, в Группу СКМ входят компании “Метинвест Холдинг”, “Донбасская топливно-энергетическая компания”, “Фарлеп-Инвест”, “Оптима Телеком”, “СКМ Финанс”, издательская группа “Сегодня”, телерадиокомпания “Украина”, “Украинский Ритейл” и другие.

 

90% акций ЗАО “СКМ” принадлежит бизнесмену Ринату Ахметову.

Теги:
Поделиться публикацией:
Что пришлось изменить в сети, чтобы она продолжала...
5465
Как обмен информацией принес выгоду ритейлеру и по...
1350
О запуске нового розничного проекта HomeMarket
1813
Андрей Филимонов, ГК «Лето», о том, от чего зависи...
2451
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
2434
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
5883
Опыт использования системы Jungheinrich ISM Online...
625
Как запускался новый офлайн-магазин и как тестиров...
817
 

“Систем Кэпитал Менеджмент” (СКМ, Донецк), крупнейший холдинг Украины, увеличил число магазинов запущенной им в марте 2007 года розничной продуктовой сети “Брусныця” до 17, а их оборот составляет 30 млн долларов из расчета за год, сообщил директор развития бизнеса СКМ Илья Архипов на “Украинском инвестиционном саммите”, который проходит 10-12 марта в Лондоне.

 

“До конца года намечено расширить сеть до 100 магазинов, что увеличит оборот до 150 млн долларов из расчета за год”, — сообщил он, отметив, что 28 мест уже находятся в состоянии подготовки к открытию магазинов.

 

Архипов уточнил, что компания “Украинский ритейл”, созданная для развития розничного бизнеса, развивает два формата: супермаркет и “удобный магазин”. По его словам, продажи в настоящее время составляют 5,3 тыс. долларов на 1 кв. м.

 

Директор развития бизнеса добавил, что в процессе строительства находятся склад площадью 25 тыс. кв. м и собственные мощности по производству выпечки и кулинарии.

 

Ранее сообщалось, что СКМ намерен инвестировать в развитие ритейлового бизнес-направления не менее 200 млн долларов в пятилетней перспективе.

Компания намерена присутствовать в населенных пунктах с количеством жителей от 15 тыс. чел.

Созданием собственной сети магазинов под торговой маркой “Брусныця” занимается компания “Украинский ритейл”, уставный капитал которой на 100% контролируется группой СКМ.

 

СКМ — крупнейшая управляющая компания Украины, владеет и управляет активами в горно-металлургической, энергетической, телекоммуникационной, банковской, страховой, медиа, ритейле и других отраслях и сферах экономики.

В частности, в Группу СКМ входят компании “Метинвест Холдинг”, “Донбасская топливно-энергетическая компания”, “Фарлеп-Инвест”, “Оптима Телеком”, “СКМ Финанс”, издательская группа “Сегодня”, телерадиокомпания “Украина”, “Украинский Ритейл” и другие.

 

90% акций ЗАО “СКМ” принадлежит бизнесмену Ринату Ахметову.

Оборот розничного бизнеса Рината Ахметова составит 150 млн. долларов
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Оборот розничного бизнеса Рината Ахметова составит 150 млн. долларов
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/27638/2017-09-24