24.04.2008 11:49:00 24 апреля 2008, 11:49 3727 просмотров

"Азбука Вкуса" открывает супермаркет в "Неглинная ПЛАЗА"

 

Сеть «Азбука Вкуса» объявляет об открытии 24-го столичного супермаркета. Новый магазин сети начал работу на 1-м этаже торгового центра «Неглинная ПЛАЗА» по адресу Трубная площадь, 2. Площадь супермаркета составляет 1300 кв. м. Ассортимент супермаркета, насчитывающий более 18 тысяч наименований, пополнился большим выбором экопродуктов, суши собственного производства и весовым мороженым.

«Столичный розничный рынок остается одним из наиболее динамичных и перспективных для развития торговли. Несмотря на бурный рост Москвы, в городе ощущается потребность3 в современных, красивых, технологичных магазинах. Открытие еще одного супермаркета «Азбука Вкуса» в одном из старейших районов столицы – без сомнения, серьезный шаг к тому, чтобы Москва становилась не только мегаполисом, но и удобным для жизни городом», - говорит Генеральный директор сети супермаркетов «Азбука Вкуса» Владимир Садовин.

Супермаркет на Трубной площади будет выдержан в новой концепции сети, которая подразумевает широкий выбор дополнительных услуг. Посетители смогут попробовать восточные блюда, приготовленные на традиционной китайской сковороде - воке. К услугам деловых людей будет специальное бизнес-меню. Помимо традиционных отделов, в супермаркете будут работать «комната мясника», а также собственные коптильня, гриль, пекарня и кофейня.

«Одним из магистральных направлений нашего развития стало открытие на территории супермаркетов «Азбуки Вкуса» собственных кафе. Как показал опыт нашей сети, эта дополнительная услуга оказалась крайне востребованной со стороны покупателей «Азбуки Вкуса». И это лишнее подтверждение доверия жителей столицы к бренду «Азбуки Вкуса», - отмечает Александр Чекмарев, бренд-директор сети «Азбука Вкуса».

В супермаркете также будет работать салон для аудио- и киноманов «Деликатесы stereo».

СПРАВКА О КОМПАНИИ

«Азбука Вкуса» - первая в России сеть супермаркетов, специализирующаяся на торговле высококачественными продуктами питания, сопутствующими товарами повседневного спроса и элитным алкоголем. Основанная в 1997 году компания объединяет сегодня 24 супермаркета в Москве и Московской области. Выручка сети «Азбука Вкуса» за 2007 год составила свыше 270 миллионов долларов. «Азбука Вкуса» занимает более 40% в совокупном товарообороте премиум-сегмента.

Теги:
Поделиться публикацией:
От особенностей поведения до особенностей потребле...
503
Илья Блинов, генеральный директор компании «Милфор...
577
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
617
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1697
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
545
Количество наименований в чеке увеличилось на 20%,...
580

 

Сеть «Азбука Вкуса» объявляет об открытии 24-го столичного супермаркета. Новый магазин сети начал работу на 1-м этаже торгового центра «Неглинная ПЛАЗА» по адресу Трубная площадь, 2. Площадь супермаркета составляет 1300 кв. м. Ассортимент супермаркета, насчитывающий более 18 тысяч наименований, пополнился большим выбором экопродуктов, суши собственного производства и весовым мороженым.

«Столичный розничный рынок остается одним из наиболее динамичных и перспективных для развития торговли. Несмотря на бурный рост Москвы, в городе ощущается потребность3 в современных, красивых, технологичных магазинах. Открытие еще одного супермаркета «Азбука Вкуса» в одном из старейших районов столицы – без сомнения, серьезный шаг к тому, чтобы Москва становилась не только мегаполисом, но и удобным для жизни городом», - говорит Генеральный директор сети супермаркетов «Азбука Вкуса» Владимир Садовин.

Супермаркет на Трубной площади будет выдержан в новой концепции сети, которая подразумевает широкий выбор дополнительных услуг. Посетители смогут попробовать восточные блюда, приготовленные на традиционной китайской сковороде - воке. К услугам деловых людей будет специальное бизнес-меню. Помимо традиционных отделов, в супермаркете будут работать «комната мясника», а также собственные коптильня, гриль, пекарня и кофейня.

«Одним из магистральных направлений нашего развития стало открытие на территории супермаркетов «Азбуки Вкуса» собственных кафе. Как показал опыт нашей сети, эта дополнительная услуга оказалась крайне востребованной со стороны покупателей «Азбуки Вкуса». И это лишнее подтверждение доверия жителей столицы к бренду «Азбуки Вкуса», - отмечает Александр Чекмарев, бренд-директор сети «Азбука Вкуса».

В супермаркете также будет работать салон для аудио- и киноманов «Деликатесы stereo».

СПРАВКА О КОМПАНИИ

«Азбука Вкуса» - первая в России сеть супермаркетов, специализирующаяся на торговле высококачественными продуктами питания, сопутствующими товарами повседневного спроса и элитным алкоголем. Основанная в 1997 году компания объединяет сегодня 24 супермаркета в Москве и Московской области. Выручка сети «Азбука Вкуса» за 2007 год составила свыше 270 миллионов долларов. «Азбука Вкуса» занимает более 40% в совокупном товарообороте премиум-сегмента.

"Азбука Вкуса" открывает супермаркет в "Неглинная ПЛАЗА"
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
"Азбука Вкуса" открывает супермаркет в "Неглинная ПЛАЗА"
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/news/27156/2017-05-24