9 апреля 2008, 11:47 3913 просмотра

"Хэппилэнд" разольет собственную марку шампанского на мощностях МКШВ

В условиях сокращения рынка слабоалкогольных напитков его лидер — компания «Хэппилэнд» — продолжает расширять винное направление. Компания договорилась с Московским комбинатом шампанских вин (МКШВ) о розливе на его мощностях собственной марки шампанского Richelieu. Первая партия будет произведена уже на следующей неделе. Эксперты и участники рынка предупреждают, что данному продукту «Хэппилэнда» придется конкурировать с популярной продукцией краснодарского завода «Абрау-Дюрсо» и крымских предприятий.

По данным «Бизнес Аналитики», доля компании «Хэппилэнд» на рынке слабоалкогольных напитков в стоимостном выражении в прошлом году составила 14,8%. Основные бренды — «Казанова», Jaguar и Red Devil. Производственные мощности объемом 45 млн дал в год расположены в Тверской области. Компания имеет также предприятие United Bottling Group (UBG), созданное совместно с швейцарской Arogla (производитель оборудования) для розлива безалкогольных напитков и строительства склад­ских помещений. Основным владельцем «Хэппилэнда» является президент компании Ольга Курбатова.

Как рассказала вице-президент по маркетингу «Хэппилэнда» Елена Герасимов­ская, розлив марки Richelieu на МКШВ начнется 15 апреля. Шампанское будет выпускаться трех видов: полусладкое, брют и полусухое. Розничная цена составит 250—300 руб. за бутылку 0,7 л. «Мы решили выйти именно в этот сегмент, так как там пока не очень много марок», — пояснила г-жа Герасимовская. По ее словам, в этом году объемы выпуска будут небольшими — 50 тыс. бутылок. Они будут реализованы в Москве и Санкт-Петербурге. Шампанское будет выпускаться под контролем французских партнеров, которые займутся поставками сырья. Их имена не разглашаются. Получить комментарий МКШВ вчера не удалось.

«Объем всего рынка игристых вин в 2007 году оценивается в 23—24 млн дал», — сказала РБК daily руководитель направления исследований розницы «Бизнес Аналитики» Снежана Равлюк. Среди российских производителей игристых вин в 2007 году в тройке лидеров были ОАО «Исток» — 23,6% (в стоимостном выражении), ОАО «МКШВ» — 15,3%, ЗАО «Игристые вина» (Санкт-Петербург) — 14,1%. Лидирующими марками в субпремиальном (150—300 руб. за 0,75 л) и премиальном (более 300 руб. за 0,75 л) сегментах были две марки компании «Абрау-Дюрсо» — «Ах, Абрау!» и «Юбилейное» соответственно.

Несмотря на то что в России по-прежнему доминирует шампанское низкой ценовой категории (менее 100 руб. за бутылку), люди начали переключаться на более дорогие и качественные марки, отмечает директор по маркетингу ОАО «Исток» Владимир Михневич. «Поэтому все производители стремятся усилить активность в среднем и премиальном сегментах», — добавил он.

Между тем эксперты и участники рынка полагают, что «Хэппилэнду» будет тяжело конкурировать с другими производителями, работающими в той же ценовой категории. По словам директора Центра исследования федерального и региональных рынков алкоголя Вадима Дробиза, основная конкуренция будет со стороны крымских производителей — Артемовского завода и предприятия «Новый свет». «При этом украинские производители выпускают шампанское по классическим технологиям (долгая выдержка), в отличие от МКШВ», — замечает эксперт. Гендиректор ТД «Арома» Игорь Комаров отмечает также сильные позиции краснодарского «Абрау-Дюрсо». «Кроме того, сложность для «Хэппилэнда» может быть в его системе дистрибуции, ориентированной в основном на работу с уличными киосками», — добавил г-н Комаров.

RBC daily

Поделиться публикацией:
Актуально
Сельская пекарня сети «Доверие»
165
Собственное производство позволяет сети поселковых магазинов конкурировать с федеральными игроками.
Как селлеру получить скидку от китайских продавцов и не попасться на их уловки
194
Особенности работы с китайскими поставщиками и нюансы в стратегии закупок.
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
2871
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Евгений Шевченко, владелец мастер-франшизы «Пятёрочки»: «Запуск магазинов сети в Якутске – пилотный проект для меня в ритейле, но не первый в бизнесе»
2869
«Пятёрочка» впервые вышла в новый регион через мастер-франшизу. Как сеть будет развиваться в Якутии?
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
"Хэппилэнд" разольет собственную марку шампанского на мощностях МКШВ

В условиях сокращения рынка слабоалкогольных напитков его лидер — компания «Хэппилэнд» — продолжает расширять винное направление. Компания договорилась с Московским комбинатом шампанских вин (МКШВ) о розливе на его мощностях собственной марки шампанского Richelieu. Первая партия будет произведена уже на следующей неделе. Эксперты и участники рынка предупреждают, что данному продукту «Хэппилэнда» придется конкурировать с популярной продукцией краснодарского завода «Абрау-Дюрсо» и крымских предприятий.

По данным «Бизнес Аналитики», доля компании «Хэппилэнд» на рынке слабоалкогольных напитков в стоимостном выражении в прошлом году составила 14,8%. Основные бренды — «Казанова», Jaguar и Red Devil. Производственные мощности объемом 45 млн дал в год расположены в Тверской области. Компания имеет также предприятие United Bottling Group (UBG), созданное совместно с швейцарской Arogla (производитель оборудования) для розлива безалкогольных напитков и строительства склад­ских помещений. Основным владельцем «Хэппилэнда» является президент компании Ольга Курбатова.

Как рассказала вице-президент по маркетингу «Хэппилэнда» Елена Герасимов­ская, розлив марки Richelieu на МКШВ начнется 15 апреля. Шампанское будет выпускаться трех видов: полусладкое, брют и полусухое. Розничная цена составит 250—300 руб. за бутылку 0,7 л. «Мы решили выйти именно в этот сегмент, так как там пока не очень много марок», — пояснила г-жа Герасимовская. По ее словам, в этом году объемы выпуска будут небольшими — 50 тыс. бутылок. Они будут реализованы в Москве и Санкт-Петербурге. Шампанское будет выпускаться под контролем французских партнеров, которые займутся поставками сырья. Их имена не разглашаются. Получить комментарий МКШВ вчера не удалось.

«Объем всего рынка игристых вин в 2007 году оценивается в 23—24 млн дал», — сказала РБК daily руководитель направления исследований розницы «Бизнес Аналитики» Снежана Равлюк. Среди российских производителей игристых вин в 2007 году в тройке лидеров были ОАО «Исток» — 23,6% (в стоимостном выражении), ОАО «МКШВ» — 15,3%, ЗАО «Игристые вина» (Санкт-Петербург) — 14,1%. Лидирующими марками в субпремиальном (150—300 руб. за 0,75 л) и премиальном (более 300 руб. за 0,75 л) сегментах были две марки компании «Абрау-Дюрсо» — «Ах, Абрау!» и «Юбилейное» соответственно.

Несмотря на то что в России по-прежнему доминирует шампанское низкой ценовой категории (менее 100 руб. за бутылку), люди начали переключаться на более дорогие и качественные марки, отмечает директор по маркетингу ОАО «Исток» Владимир Михневич. «Поэтому все производители стремятся усилить активность в среднем и премиальном сегментах», — добавил он.

Между тем эксперты и участники рынка полагают, что «Хэппилэнду» будет тяжело конкурировать с другими производителями, работающими в той же ценовой категории. По словам директора Центра исследования федерального и региональных рынков алкоголя Вадима Дробиза, основная конкуренция будет со стороны крымских производителей — Артемовского завода и предприятия «Новый свет». «При этом украинские производители выпускают шампанское по классическим технологиям (долгая выдержка), в отличие от МКШВ», — замечает эксперт. Гендиректор ТД «Арома» Игорь Комаров отмечает также сильные позиции краснодарского «Абрау-Дюрсо». «Кроме того, сложность для «Хэппилэнда» может быть в его системе дистрибуции, ориентированной в основном на работу с уличными киосками», — добавил г-н Комаров.

RBC daily

"Хэппилэнд" разольет собственную марку шампанского на мощностях МКШВ
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/kheppilend-razolet-sobstvennuyu-marku-shampanskogo-na-moshchnostyakh-mkshv/2008-07-07


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052