7 апреля 2008, 11:01 2134 просмотра

Половина товаров в "Детском мире" произведена странами Юго-Восточной Азии

В «Детском мире» 50% всех детских товаров, треть из которых — игрушки, занимает продукция из Юго-Восточной Азии и Китая. На долю российских производителей приходится около 15—20%. Остальная продукция произведена в странах Европейского союза.

Прошлогодний объем российского рынка игрушек оценивается в $2—2,5 млрд. По данным исследования Baby Index компании «КОМКОН», прошлогодний объем потребления игрушек детьми до 4 лет в 9 российских городах-миллионниках составил $280 млн, из них на Москву пришлось $162 млн.

По словам Антонины Цицулиной, президента Национальной ассоциации игрушечников России (НАИР), 65% отечественного рынка, самого привлекательного из развивающихся игрушечных рынков (ежегодный прирост — 30%), занимают производители стран Юго-Восточной Азии. Еще 23% приходится на Европу, и только оставшиеся 12% — на российское производство.

Профиль

Поделиться публикацией:
Актуально
Сельская пекарня сети «Доверие»
114
Собственное производство позволяет сети поселковых магазинов конкурировать с федеральными игроками.
Как селлеру получить скидку от китайских продавцов и не попасться на их уловки
176
Особенности работы с китайскими поставщиками и нюансы в стратегии закупок.
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
2800
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Евгений Шевченко, владелец мастер-франшизы «Пятёрочки»: «Запуск магазинов сети в Якутске – пилотный проект для меня в ритейле, но не первый в бизнесе»
2379
«Пятёрочка» впервые вышла в новый регион через мастер-франшизу. Как сеть будет развиваться в Якутии?
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Половина товаров в "Детском мире" произведена странами Юго-Восточной Азии

В «Детском мире» 50% всех детских товаров, треть из которых — игрушки, занимает продукция из Юго-Восточной Азии и Китая. На долю российских производителей приходится около 15—20%. Остальная продукция произведена в странах Европейского союза.

Прошлогодний объем российского рынка игрушек оценивается в $2—2,5 млрд. По данным исследования Baby Index компании «КОМКОН», прошлогодний объем потребления игрушек детьми до 4 лет в 9 российских городах-миллионниках составил $280 млн, из них на Москву пришлось $162 млн.

По словам Антонины Цицулиной, президента Национальной ассоциации игрушечников России (НАИР), 65% отечественного рынка, самого привлекательного из развивающихся игрушечных рынков (ежегодный прирост — 30%), занимают производители стран Юго-Восточной Азии. Еще 23% приходится на Европу, и только оставшиеся 12% — на российское производство.

Профиль

Половина товаров в "Детском мире" произведена странами Юго-Восточной Азии
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/polovina-tovarov-v-detskom-mire-proizvedena-stranami-yugo-vostochnoy-azii/2008-07-07


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052