Баннер ФЗ-54
21 марта 2008, 12:10 3961 просмотр

Почти 90% родителей идут за покупками для своих детей в специализированные детские магазины

Компания "РосБизнесКонсалтинг" завершила обработку результатов первого синдикативного исследования "Исследование потребителей на рынке детских товаров".

Исследование подтвердило ведущие позиции специализированных детских магазинов в рейтинге основных каналов продаж детских товаров. В детских магазинах делают покупки 87% родителей в Москве, 91% родителей в Санкт-Петербурге и 89% родителей в региональных центрах.

Основную конкуренцию детским магазинам составляют гипермаркеты и универсальные магазины - 76-79% целевой аудитории покупают здесь те или иные детские товары. Наиболее остро конкуренция между детскими магазинами и гипермаркетами заметна по категориям детского питания и школьных товаров: частота совершения покупок этих товаров практически одинакова по двум каналам продаж (в детских магазинах и гипермаркетах).

В региональных столицах покупки детского питания в гипермаркетах совершаются даже чаще, чем в специализированных детских магазинах.

На рынках и ярмарках детские товары покупают чуть более 1/3 родителей. Эта доля ниже в Санкт-Петербурге, чем в Москве и регионах.

Наиболее заметна разница по регионам в секторе интернет-покупок. В Москве покупки детских товаров через Интернет совершают более 27% семей с детьми, в Санкт-Петербурге - в 2 раза меньше, в других региональных столицах - в 3 раза реже.

Исследование показало также зависимость мест покупок от уровня дохода семьи и возраста детей.

Исследование проведено методом онлайн-опроса (CAWI) на базе интернет-панели российской компании Online Market Intelligence (OMI) в декабре - январе 2008 г.

Теги:
Поделиться публикацией:
Куда уходит покупатель и во что играют современные...
977
Концепции настоящего и будущего
3447
Андрей Бударин, начальник Управления оперативного ...
1892
Михаил Иванцов, генеральный директор розничной се...
1178
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
3275
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
7033

Компания "РосБизнесКонсалтинг" завершила обработку результатов первого синдикативного исследования "Исследование потребителей на рынке детских товаров".

Исследование подтвердило ведущие позиции специализированных детских магазинов в рейтинге основных каналов продаж детских товаров. В детских магазинах делают покупки 87% родителей в Москве, 91% родителей в Санкт-Петербурге и 89% родителей в региональных центрах.

Основную конкуренцию детским магазинам составляют гипермаркеты и универсальные магазины - 76-79% целевой аудитории покупают здесь те или иные детские товары. Наиболее остро конкуренция между детскими магазинами и гипермаркетами заметна по категориям детского питания и школьных товаров: частота совершения покупок этих товаров практически одинакова по двум каналам продаж (в детских магазинах и гипермаркетах).

В региональных столицах покупки детского питания в гипермаркетах совершаются даже чаще, чем в специализированных детских магазинах.

На рынках и ярмарках детские товары покупают чуть более 1/3 родителей. Эта доля ниже в Санкт-Петербурге, чем в Москве и регионах.

Наиболее заметна разница по регионам в секторе интернет-покупок. В Москве покупки детских товаров через Интернет совершают более 27% семей с детьми, в Санкт-Петербурге - в 2 раза меньше, в других региональных столицах - в 3 раза реже.

Исследование показало также зависимость мест покупок от уровня дохода семьи и возраста детей.

Исследование проведено методом онлайн-опроса (CAWI) на базе интернет-панели российской компании Online Market Intelligence (OMI) в декабре - январе 2008 г.

Почти 90% родителей идут за покупками для своих детей в специализированные детские магазины
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Почти 90% родителей идут за покупками для своих детей в специализированные детские магазины
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/26595/2017-10-20