21 марта 2008, 12:10 4524 просмотра

Почти 90% родителей идут за покупками для своих детей в специализированные детские магазины

Компания "РосБизнесКонсалтинг" завершила обработку результатов первого синдикативного исследования " Исследование потребителей на рынке детских товаров".

Исследование подтвердило ведущие позиции специализированных детских магазинов в рейтинге основных каналов продаж детских товаров. В детских магазинах делают покупки 87% родителей в Москве, 91% родителей в Санкт-Петербурге и 89% родителей в региональных центрах.

Основную конкуренцию детским магазинам составляют гипермаркеты и универсальные магазины - 76-79% целевой аудитории покупают здесь те или иные детские товары. Наиболее остро конкуренция между детскими магазинами и гипермаркетами заметна по категориям детского питания и школьных товаров: частота совершения покупок этих товаров практически одинакова по двум каналам продаж (в детских магазинах и гипермаркетах).

В региональных столицах покупки детского питания в гипермаркетах совершаются даже чаще, чем в специализированных детских магазинах.

На рынках и ярмарках детские товары покупают чуть более 1/3 родителей. Эта доля ниже в Санкт-Петербурге, чем в Москве и регионах.

Наиболее заметна разница по регионам в секторе интернет-покупок. В Москве покупки детских товаров через Интернет совершают более 27% семей с детьми, в Санкт-Петербурге - в 2 раза меньше, в других региональных столицах - в 3 раза реже.

Исследование показало также зависимость мест покупок от уровня дохода семьи и возраста детей.

Исследование проведено методом онлайн-опроса (CAWI) на базе интернет-панели российской компании Online Market Intelligence (OMI) в декабре - январе 2008 г.

Поделиться публикацией:
Актуально
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
198
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
164
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
520
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
Постное меню: мода на здоровье
200
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Почти 90% родителей идут за покупками для своих детей в специализированные детские магазины

Компания "РосБизнесКонсалтинг" завершила обработку результатов первого синдикативного исследования " Исследование потребителей на рынке детских товаров".

Исследование подтвердило ведущие позиции специализированных детских магазинов в рейтинге основных каналов продаж детских товаров. В детских магазинах делают покупки 87% родителей в Москве, 91% родителей в Санкт-Петербурге и 89% родителей в региональных центрах.

Основную конкуренцию детским магазинам составляют гипермаркеты и универсальные магазины - 76-79% целевой аудитории покупают здесь те или иные детские товары. Наиболее остро конкуренция между детскими магазинами и гипермаркетами заметна по категориям детского питания и школьных товаров: частота совершения покупок этих товаров практически одинакова по двум каналам продаж (в детских магазинах и гипермаркетах).

В региональных столицах покупки детского питания в гипермаркетах совершаются даже чаще, чем в специализированных детских магазинах.

На рынках и ярмарках детские товары покупают чуть более 1/3 родителей. Эта доля ниже в Санкт-Петербурге, чем в Москве и регионах.

Наиболее заметна разница по регионам в секторе интернет-покупок. В Москве покупки детских товаров через Интернет совершают более 27% семей с детьми, в Санкт-Петербурге - в 2 раза меньше, в других региональных столицах - в 3 раза реже.

Исследование показало также зависимость мест покупок от уровня дохода семьи и возраста детей.

Исследование проведено методом онлайн-опроса (CAWI) на базе интернет-панели российской компании Online Market Intelligence (OMI) в декабре - январе 2008 г.

Почти 90% родителей идут за покупками для своих детей в специализированные детские магазины
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/pochti-90-roditeley-idut-za-pokupkami-dlya-svoikh-detey-v-spetsializirovannye-detskie-magaziny/2008-07-07


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052