19 марта 2008, 11:09 1574 просмотра

Сеть "Морковь" откроет до конца года 30 магазинов

Акционеры банка "Таврический" занялись ритейлом. Они создают сеть продуктовых магазинов шаговой доступности под брендом "Морковь". В Петербурге уже работают пять магазинов "Морковь", расположенных в арендованных помещениях площадью около 150 кв. м, в Екатеринбурге - три.

До конца года будет открыто 30 магазинов в Петербурге и 10 - в Екатеринбурге, рассказал гендиректор сети Александр Шилов. В них акционеры банка вложат около $8 млн собственных средств. Участие в проекте подтвердил председатель совета директоров банка Олег Захаржевский, который, по данным отчета за III квартал 2003 г., был миноритарным акционером банка. По данным "Интерфакс-ЦЭА", активы Таврического - 11,7 млрд руб. (145-е место среди российских банков), собственный капитал - 1,2 млрд (199-е).

Новые магазины планируется открывать в рамках городской программы магазинов шаговой доступности, которая предусматривает льготы по аренде городских помещений. "Мы подали заявку на участие в программе", - утверждает Шилов.

Бизнес часто переоценивает перспективы сегмента магазинов шаговой доступности, говорит гендиректор консультационной компании "Торговые решения" Александр Крамарев. Он сомневается в успехе проекта.

"В Петербурге сильные гипермаркеты, а все подходящие места [для магазинов у дома] уже заняты. Продовольственный рынок становится все менее рентабельным, арендные ставки растут", - предупреждает эксперт.

Теги:
Поделиться публикацией:
Химия без вреда

Почему в России экологичную бытовую химию производят лишь единицы

Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

Пять ТЦ, куда ходят не только за покупками

В новых концепциях - фокус на развлечения

Сеть "Морковь" откроет до конца года 30 магазинов