Баннер ФЗ-54
19.03.2008 11:09:00 19 марта 2008, 11:09 1597 просмотров

Сеть "Морковь" откроет до конца года 30 магазинов

Акционеры банка "Таврический" занялись ритейлом. Они создают сеть продуктовых магазинов шаговой доступности под брендом "Морковь". В Петербурге уже работают пять магазинов "Морковь", расположенных в арендованных помещениях площадью около 150 кв. м, в Екатеринбурге - три.

До конца года будет открыто 30 магазинов в Петербурге и 10 - в Екатеринбурге, рассказал гендиректор сети Александр Шилов. В них акционеры банка вложат около $8 млн собственных средств. Участие в проекте подтвердил председатель совета директоров банка Олег Захаржевский, который, по данным отчета за III квартал 2003 г., был миноритарным акционером банка. По данным "Интерфакс-ЦЭА", активы Таврического - 11,7 млрд руб. (145-е место среди российских банков), собственный капитал - 1,2 млрд (199-е).

Новые магазины планируется открывать в рамках городской программы магазинов шаговой доступности, которая предусматривает льготы по аренде городских помещений. "Мы подали заявку на участие в программе", - утверждает Шилов.

Бизнес часто переоценивает перспективы сегмента магазинов шаговой доступности, говорит гендиректор консультационной компании "Торговые решения" Александр Крамарев. Он сомневается в успехе проекта.

"В Петербурге сильные гипермаркеты, а все подходящие места [для магазинов у дома] уже заняты. Продовольственный рынок становится все менее рентабельным, арендные ставки растут", - предупреждает эксперт.

Теги:
Поделиться публикацией:
От особенностей поведения до особенностей потребле...
1277
Илья Блинов, генеральный директор компании «Милфор...
1212
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
844
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1879
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
664
Количество наименований в чеке увеличилось на 20%,...
652

Акционеры банка "Таврический" занялись ритейлом. Они создают сеть продуктовых магазинов шаговой доступности под брендом "Морковь". В Петербурге уже работают пять магазинов "Морковь", расположенных в арендованных помещениях площадью около 150 кв. м, в Екатеринбурге - три.

До конца года будет открыто 30 магазинов в Петербурге и 10 - в Екатеринбурге, рассказал гендиректор сети Александр Шилов. В них акционеры банка вложат около $8 млн собственных средств. Участие в проекте подтвердил председатель совета директоров банка Олег Захаржевский, который, по данным отчета за III квартал 2003 г., был миноритарным акционером банка. По данным "Интерфакс-ЦЭА", активы Таврического - 11,7 млрд руб. (145-е место среди российских банков), собственный капитал - 1,2 млрд (199-е).

Новые магазины планируется открывать в рамках городской программы магазинов шаговой доступности, которая предусматривает льготы по аренде городских помещений. "Мы подали заявку на участие в программе", - утверждает Шилов.

Бизнес часто переоценивает перспективы сегмента магазинов шаговой доступности, говорит гендиректор консультационной компании "Торговые решения" Александр Крамарев. Он сомневается в успехе проекта.

"В Петербурге сильные гипермаркеты, а все подходящие места [для магазинов у дома] уже заняты. Продовольственный рынок становится все менее рентабельным, арендные ставки растут", - предупреждает эксперт.

Сеть "Морковь" откроет до конца года 30 магазинов
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Сеть "Морковь" откроет до конца года 30 магазинов
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/news/26545/2017-05-29