Баннер ФЗ-54
19 марта 2008, 10:53 5324 просмотра

КПФ "Консенсус" (сухарики "Емеля") диверсифицирует бизнес

ОТ СУХАРЕЙ — К ПРЯНИКАМ

 

Как стало известно B&FM, КПФ «Консенсус» (сухарики «Емеля»), один из крупнейших производителей сухариков, диверсифицирует бизнес — компания инвестирует почти 2 млрд руб. в производство мучных кондитерских изделий. «Консенсус» может занять заметную долю рынка, если предложит новую брэндированную продукцию, считают эксперты.

Компания КПФ «Консенсус» строит в Москве на Волоколамском шоссе новый хлебозавод мощностью до 120 тонн продукции в сутки, рассказал гендиректор компании Александр Тарасов. Запуск завода ожидается не позднее I квартала следующего года. Общий объем инвестиций в проект составляет 1,8 млрд руб., из них 1,4 млрд руб. в виде кредита предоставил НОМОС-банк. Сейчас компания выпускает 80 наименований продукции. На новом заводе будет выпускаться 300 наименований, в том числе печенье, пряники и сладкая вы печка. «Мы собираемся выпускать и хлеб, но будем использовать его в основном для приготовления сухариков»,— сказал Александр Тарасов.

По данным компании AC Nielsen, в 2007 году КПФ «Консенсус» вместе с компаниями «Бридж таун фудз» и «Сибирский берег» контролировала 70% рынка сухариков.

Потребление сухариков в стране снижается, хотя этот сегмент пока остается самым крупным на рынке соленых закусок, отмечают эксперты. В то же время на мучном кондитерском рынке сейчас наибольший прирост показывают категории «печенье», «пряники» и «вафли» (от 7% до 17%).

Рынок мучных изделий огромен и сильно фрагментирован (доля крупнейшего игрока — 8%), и на нем мало представлено брэндированной продукции, говорит директор по маркетингу компании «Объединенные кондитеры» Анастасия Татулова. Чтобы закрепиться на конкурентном кондитерском рынке, КПФ «Консенсус» надо предложить потребителю новую продукцию, уверен гендиректор комбината «Черемушки» Рустам Атаходжаев. Если «Консенсус» будет продвигать торговые марки на мучном рынке, то, возможно, добьется успеха, говорит Анастасия Татулова.

Теги:
Поделиться публикацией:
Что пришлось изменить в сети, чтобы она продолжала...
2666
Как обмен информацией принес выгоду ритейлеру и по...
1059
О запуске нового розничного проекта HomeMarket
784
Андрей Филимонов, ГК «Лето», о том, от чего зависи...
2122
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
2261
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
5656
Опыт использования системы Jungheinrich ISM Online...
71
Как запускался новый офлайн-магазин и как тестиров...
393

ОТ СУХАРЕЙ — К ПРЯНИКАМ

 

Как стало известно B&FM, КПФ «Консенсус» (сухарики «Емеля»), один из крупнейших производителей сухариков, диверсифицирует бизнес — компания инвестирует почти 2 млрд руб. в производство мучных кондитерских изделий. «Консенсус» может занять заметную долю рынка, если предложит новую брэндированную продукцию, считают эксперты.

Компания КПФ «Консенсус» строит в Москве на Волоколамском шоссе новый хлебозавод мощностью до 120 тонн продукции в сутки, рассказал гендиректор компании Александр Тарасов. Запуск завода ожидается не позднее I квартала следующего года. Общий объем инвестиций в проект составляет 1,8 млрд руб., из них 1,4 млрд руб. в виде кредита предоставил НОМОС-банк. Сейчас компания выпускает 80 наименований продукции. На новом заводе будет выпускаться 300 наименований, в том числе печенье, пряники и сладкая вы печка. «Мы собираемся выпускать и хлеб, но будем использовать его в основном для приготовления сухариков»,— сказал Александр Тарасов.

По данным компании AC Nielsen, в 2007 году КПФ «Консенсус» вместе с компаниями «Бридж таун фудз» и «Сибирский берег» контролировала 70% рынка сухариков.

Потребление сухариков в стране снижается, хотя этот сегмент пока остается самым крупным на рынке соленых закусок, отмечают эксперты. В то же время на мучном кондитерском рынке сейчас наибольший прирост показывают категории «печенье», «пряники» и «вафли» (от 7% до 17%).

Рынок мучных изделий огромен и сильно фрагментирован (доля крупнейшего игрока — 8%), и на нем мало представлено брэндированной продукции, говорит директор по маркетингу компании «Объединенные кондитеры» Анастасия Татулова. Чтобы закрепиться на конкурентном кондитерском рынке, КПФ «Консенсус» надо предложить потребителю новую продукцию, уверен гендиректор комбината «Черемушки» Рустам Атаходжаев. Если «Консенсус» будет продвигать торговые марки на мучном рынке, то, возможно, добьется успеха, говорит Анастасия Татулова.

КПФ "Консенсус" (сухарики "Емеля") диверсифицирует бизнес
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
КПФ "Консенсус" (сухарики "Емеля") диверсифицирует бизнес
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/26538/2017-09-19