19 марта 2008, 10:53 7324 просмотра

КПФ "Консенсус" (сухарики "Емеля") диверсифицирует бизнес

ОТ СУХАРЕЙ — К ПРЯНИКАМ

 

Как стало известно B&FM, КПФ «Консенсус» (сухарики «Емеля»), один из крупнейших производителей сухариков, диверсифицирует бизнес — компания инвестирует почти 2 млрд руб. в производство мучных кондитерских изделий. «Консенсус» может занять заметную долю рынка, если предложит новую брэндированную продукцию, считают эксперты.

Компания КПФ «Консенсус» строит в Москве на Волоколамском шоссе новый хлебозавод мощностью до 120 тонн продукции в сутки, рассказал гендиректор компании Александр Тарасов. Запуск завода ожидается не позднее I квартала следующего года. Общий объем инвестиций в проект составляет 1,8 млрд руб., из них 1,4 млрд руб. в виде кредита предоставил НОМОС-банк. Сейчас компания выпускает 80 наименований продукции. На новом заводе будет выпускаться 300 наименований, в том числе печенье, пряники и сладкая вы печка. «Мы собираемся выпускать и хлеб, но будем использовать его в основном для приготовления сухариков»,— сказал Александр Тарасов.

По данным компании AC Nielsen, в 2007 году КПФ «Консенсус» вместе с компаниями «Бридж таун фудз» и «Сибирский берег» контролировала 70% рынка сухариков.

Потребление сухариков в стране снижается, хотя этот сегмент пока остается самым крупным на рынке соленых закусок, отмечают эксперты. В то же время на мучном кондитерском рынке сейчас наибольший прирост показывают категории «печенье», «пряники» и «вафли» (от 7% до 17%).

Рынок мучных изделий огромен и сильно фрагментирован (доля крупнейшего игрока — 8%), и на нем мало представлено брэндированной продукции, говорит директор по маркетингу компании «Объединенные кондитеры» Анастасия Татулова. Чтобы закрепиться на конкурентном кондитерском рынке, КПФ «Консенсус» надо предложить потребителю новую продукцию, уверен гендиректор комбината «Черемушки» Рустам Атаходжаев. Если «Консенсус» будет продвигать торговые марки на мучном рынке, то, возможно, добьется успеха, говорит Анастасия Татулова.

Поделиться публикацией:
Актуально
Сельская пекарня сети «Доверие»
114
Собственное производство позволяет сети поселковых магазинов конкурировать с федеральными игроками.
Как селлеру получить скидку от китайских продавцов и не попасться на их уловки
176
Особенности работы с китайскими поставщиками и нюансы в стратегии закупок.
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
2800
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Евгений Шевченко, владелец мастер-франшизы «Пятёрочки»: «Запуск магазинов сети в Якутске – пилотный проект для меня в ритейле, но не первый в бизнесе»
2379
«Пятёрочка» впервые вышла в новый регион через мастер-франшизу. Как сеть будет развиваться в Якутии?
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
КПФ "Консенсус" (сухарики "Емеля") диверсифицирует бизнес

ОТ СУХАРЕЙ — К ПРЯНИКАМ

 

Как стало известно B&FM, КПФ «Консенсус» (сухарики «Емеля»), один из крупнейших производителей сухариков, диверсифицирует бизнес — компания инвестирует почти 2 млрд руб. в производство мучных кондитерских изделий. «Консенсус» может занять заметную долю рынка, если предложит новую брэндированную продукцию, считают эксперты.

Компания КПФ «Консенсус» строит в Москве на Волоколамском шоссе новый хлебозавод мощностью до 120 тонн продукции в сутки, рассказал гендиректор компании Александр Тарасов. Запуск завода ожидается не позднее I квартала следующего года. Общий объем инвестиций в проект составляет 1,8 млрд руб., из них 1,4 млрд руб. в виде кредита предоставил НОМОС-банк. Сейчас компания выпускает 80 наименований продукции. На новом заводе будет выпускаться 300 наименований, в том числе печенье, пряники и сладкая вы печка. «Мы собираемся выпускать и хлеб, но будем использовать его в основном для приготовления сухариков»,— сказал Александр Тарасов.

По данным компании AC Nielsen, в 2007 году КПФ «Консенсус» вместе с компаниями «Бридж таун фудз» и «Сибирский берег» контролировала 70% рынка сухариков.

Потребление сухариков в стране снижается, хотя этот сегмент пока остается самым крупным на рынке соленых закусок, отмечают эксперты. В то же время на мучном кондитерском рынке сейчас наибольший прирост показывают категории «печенье», «пряники» и «вафли» (от 7% до 17%).

Рынок мучных изделий огромен и сильно фрагментирован (доля крупнейшего игрока — 8%), и на нем мало представлено брэндированной продукции, говорит директор по маркетингу компании «Объединенные кондитеры» Анастасия Татулова. Чтобы закрепиться на конкурентном кондитерском рынке, КПФ «Консенсус» надо предложить потребителю новую продукцию, уверен гендиректор комбината «Черемушки» Рустам Атаходжаев. Если «Консенсус» будет продвигать торговые марки на мучном рынке, то, возможно, добьется успеха, говорит Анастасия Татулова.

КПФ "Консенсус" (сухарики "Емеля") диверсифицирует бизнес
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/kpf-konsensus-sukhariki-emelya-diversifitsiruet-biznes/2008-07-07


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052