18 марта 2008, 11:49 4525 просмотров

Pernod Ricard начала продажи самого дорогого в мире шампанского

Французская фирма "Перно Рикар" выпустила в продажу самое дорогое в мире шампанское - с ценой в 50 тыс евро за ящик из 12 бутылок. То есть одна бутылка 0,75 литра шампанского марки "Перрье-Жуэ" обойдется покупателю в 4 тыс 166 евро.

Прежний рекорд цены принадлежал фирме LVMH, которая выпустила ограниченную серию трехлитровых бутылей "Дона Периньона" по 12 тыс евро каждая, то есть по 4 тыс евро за литр. Таким образом, цена за элитные сорта французского шампанского приблизилась в последние годы к стоимости ювелирных изделий.

Каждый покупатель /или его представитель/ сверхдорогой партии шампанского марки "Перрье-Жуэ" должен будет лично явиться к производственному комплексу фирмы и ее хранилищам в городе Эперне /департамент Марна/. Там по договоренности с ним специалисты компании проведут операцию по введению в состав шампанского определенного количества сахара и купажа душистых вин других лет. Таким образом будет осуществлена "персонализация" по желанию заказчика каждой из проданных партий. Ожидается, что покупателей будет около ста человек.

Покупатели также получают возможность нанести на этикетку свое имя и оставить на восемь месяцев бутылки в подвалах "Перно Рикар" для продолжения процедуры отстаивания купленной партии элитного шампанского. Именно после этого срока, по мнению экспертов фирмы, вкус шампанского "дойдет до совершенства". Данная партия "шипящего вина" создается на основе кюве "Бель эпок" урожая 2000 года.

По заявлению производителей данная элитная партия предназначается "для супербогатых покупателей" и будет предложена лишь ценителям из ограниченного числа стран - США, Японии, России, Великобритании, Китая, Швейцарии и самой Франции.

Ряд особо популярных и знаменитых в западном мире личностей смогут получить бутылки сверхдорогого шампанского даром, либо по сниженной цене. Среди счастливчиков - знаменитая испанская актриса Виктория Абриль и рок-певица Марианна Фейтфул, хриплоголосый ветеран британской рок-музыки.

В настоящее время "Перно Рикар" занимает четвертое место в мире по объемам продаж - с 388,7 млн бутылок. По результатам 2007 года прирост ее производства составил 7,3 проц. Первое место в рейтинге с большим отрывом держит LVMH.

ИТАР-ТАСС

Поделиться публикацией:
Актуально
Сельская пекарня сети «Доверие»
101
Собственное производство позволяет сети поселковых магазинов конкурировать с федеральными игроками.
Как селлеру получить скидку от китайских продавцов и не попасться на их уловки
168
Особенности работы с китайскими поставщиками и нюансы в стратегии закупок.
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
2782
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Евгений Шевченко, владелец мастер-франшизы «Пятёрочки»: «Запуск магазинов сети в Якутске – пилотный проект для меня в ритейле, но не первый в бизнесе»
2238
«Пятёрочка» впервые вышла в новый регион через мастер-франшизу. Как сеть будет развиваться в Якутии?
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Pernod Ricard начала продажи самого дорогого в мире шампанского

Французская фирма "Перно Рикар" выпустила в продажу самое дорогое в мире шампанское - с ценой в 50 тыс евро за ящик из 12 бутылок. То есть одна бутылка 0,75 литра шампанского марки "Перрье-Жуэ" обойдется покупателю в 4 тыс 166 евро.

Прежний рекорд цены принадлежал фирме LVMH, которая выпустила ограниченную серию трехлитровых бутылей "Дона Периньона" по 12 тыс евро каждая, то есть по 4 тыс евро за литр. Таким образом, цена за элитные сорта французского шампанского приблизилась в последние годы к стоимости ювелирных изделий.

Каждый покупатель /или его представитель/ сверхдорогой партии шампанского марки "Перрье-Жуэ" должен будет лично явиться к производственному комплексу фирмы и ее хранилищам в городе Эперне /департамент Марна/. Там по договоренности с ним специалисты компании проведут операцию по введению в состав шампанского определенного количества сахара и купажа душистых вин других лет. Таким образом будет осуществлена "персонализация" по желанию заказчика каждой из проданных партий. Ожидается, что покупателей будет около ста человек.

Покупатели также получают возможность нанести на этикетку свое имя и оставить на восемь месяцев бутылки в подвалах "Перно Рикар" для продолжения процедуры отстаивания купленной партии элитного шампанского. Именно после этого срока, по мнению экспертов фирмы, вкус шампанского "дойдет до совершенства". Данная партия "шипящего вина" создается на основе кюве "Бель эпок" урожая 2000 года.

По заявлению производителей данная элитная партия предназначается "для супербогатых покупателей" и будет предложена лишь ценителям из ограниченного числа стран - США, Японии, России, Великобритании, Китая, Швейцарии и самой Франции.

Ряд особо популярных и знаменитых в западном мире личностей смогут получить бутылки сверхдорогого шампанского даром, либо по сниженной цене. Среди счастливчиков - знаменитая испанская актриса Виктория Абриль и рок-певица Марианна Фейтфул, хриплоголосый ветеран британской рок-музыки.

В настоящее время "Перно Рикар" занимает четвертое место в мире по объемам продаж - с 388,7 млн бутылок. По результатам 2007 года прирост ее производства составил 7,3 проц. Первое место в рейтинге с большим отрывом держит LVMH.

ИТАР-ТАСС

Pernod Ricard начала продажи самого дорогого в мире шампанского
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/pernod-ricard-nachala-prodazhi-samogo-dorogogo-v-mire-shampanskogo/2008-07-07


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052