7 марта 2008, 12:12 9891 просмотр

"Восход–Бейкер" будет продавать хлеб собственного изготовления во всех магазинах Metro сash&сarry

Новосибирская компания «Восход–Бейкер» будет продавать хлеб собственного изготовления в сети магазинов Metro сash&сarry, являющейся одним из лидеров российского ритейла. В самой сети Metro, правда, говорят только о том, что «ведут работу» по расширению сотрудничества с новосибирской компанией. Участники рынка называют направление, выбранное «Восходом», перспективным. Магазины сети в России продают в общей сложности ежедневно, как минимум, 8 т хлеба в день.

Поставки продукции «Восхода» в сеть Metro сash&сarry должны начаться 1 апреля, сообщил вчера  председатель совета директоров «Сибирской хлебной корпорации» (СХК, в ее состав входит «Восход–Бейкер») Дмитрий Терешков. Договор с немецким ритейлером на этот счет, по его словам, уже подписан. В Metro будет продаваться так называемый горячий хлеб, который допекается на месте из замороженных полуфабрикатов. В Сибири эта продукция продвигается под брендом BonApe.

Дмитрий Терешков отказался назвать предполагаемые объемы поставок в Metro, мотивировав это тем, что не может раскрывать финансовые детали сделок без согласования с совладельцем «Восход–Бейкера» канадской компанией Fiera Foods. «Могу сказать одно, это весьма значительный объем», — заявил руководитель СХК. В среднем, по оценке господина Терешкова, в одном магазине Metro продается 200–300 кг хлеба в день. В России сегодня работает 40 магазинов сети в 27 регионах.

Руководитель отдела правительственных и внешних связей российского подразделения Metro Оксана Токарева вчера сообщила , что «Восход–Бейкер» уже поставляет в московские и новосибирские магазины сети хлебобулочные изделия, однако ассортимент пока ограничен. «Мы ведем совместную работу над тем, чтобы в скором времени «Восход» поставлял в нашу сеть все необходимое для нашего собственного производства хлеба. О сроках начала этих поставок говорить пока еще рано, как и о количестве магазинов Metro, куда будет поставляться эта продукция», — добавила она.

По мнению директора по корпоративному управлению компании «Новые торговые системы» Александра Агеева, горячий хлеб может пользоваться спросом в магазинах Metro, даже несмотря на их статус (основными покупателями здесь являются представители малого бизнеса). «Даже если ресторатор приехал в Metro за тунцом, ничего не мешает ему прикупить и пару батонов для дома», — рассуждает новосибирский ритейлер.

Как рассказал Дмитрий Терешков, Metro станет крупнейшим, но далеко не единственным клиентом его компании среди крупных ритейлеров. СХК сотрудничает с сетями «Магнит», «Лента», «Патэрсон», «Копейка» и др. В Сибири корпорация стала эксклюзивным партнером сети «Холидей Классик», где с прошлого года занимается управлением всей хлебной категории. Для того чтобы обеспечить растущую систему сбыта, СХК в этом году намерена начать строительство дополнительного производства стоимостью $20 млн, которое разместится по соседству с новосибирской фабрикой «Восход– Бейкер». Мощность аналогичного завода в подмосковных Мытищах стоимостью $18 млн, который СХК запустила в ноябре 2005 года, составила порядка 32 т продукции в сутки.

Директор «Ленты» по закупкам Игорь Лукашкин вчера сообщил, что его сеть ведет переговоры о подписании с «Восходом» федерального контракта. «Продукция этой компании впервые будет представлена в Санкт–Петербурге именно в наших торговых комплексах. Мы видим в данном сегменте рынка (замороженные полуфабрикаты, из которых потом выпекается свежий хлеб) дальнейшее бурное развитие, данная ниша пока развита слабо», — сообщил он. Директор компании «Холидей» Алексей Захаров отметил, что в целом доволен результатами партнерства с СХК и доля горячего хлеба в продажах его компании растет: «Это перспективное направление, и мы будем его развивать в будущем».

Справка:

Заводы ОАО «Восход» по производству готового хлеба и полуфабрикатов расположены в Новосибирске, Москве и Уфе. В Новосибирске «Восход» является крупнейшим хлебопекарным предприятием с производительностью до 130 т продукции в сутки. Предприятие по выпуску замороженных полуфабрикатов «Восход–Бейкер» создано на партнерских основаниях с Fiera Foods. Замороженные полуфабрикаты составляют сегодня в общем объеме продукции СХК 20% по весу и 40% в денежном выражении. При этом доля замороженного хлеба постоянно растет, а доля традиционного хлеба падает на 2–3% в год.

Поделиться публикацией:
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
350
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
571
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
382
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
711
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
"Восход–Бейкер" будет продавать хлеб собственного изготовления во всех магазинах Metro сash&сarry

Новосибирская компания «Восход–Бейкер» будет продавать хлеб собственного изготовления в сети магазинов Metro сash&сarry, являющейся одним из лидеров российского ритейла. В самой сети Metro, правда, говорят только о том, что «ведут работу» по расширению сотрудничества с новосибирской компанией. Участники рынка называют направление, выбранное «Восходом», перспективным. Магазины сети в России продают в общей сложности ежедневно, как минимум, 8 т хлеба в день.

Поставки продукции «Восхода» в сеть Metro сash&сarry должны начаться 1 апреля, сообщил вчера  председатель совета директоров «Сибирской хлебной корпорации» (СХК, в ее состав входит «Восход–Бейкер») Дмитрий Терешков. Договор с немецким ритейлером на этот счет, по его словам, уже подписан. В Metro будет продаваться так называемый горячий хлеб, который допекается на месте из замороженных полуфабрикатов. В Сибири эта продукция продвигается под брендом BonApe.

Дмитрий Терешков отказался назвать предполагаемые объемы поставок в Metro, мотивировав это тем, что не может раскрывать финансовые детали сделок без согласования с совладельцем «Восход–Бейкера» канадской компанией Fiera Foods. «Могу сказать одно, это весьма значительный объем», — заявил руководитель СХК. В среднем, по оценке господина Терешкова, в одном магазине Metro продается 200–300 кг хлеба в день. В России сегодня работает 40 магазинов сети в 27 регионах.

Руководитель отдела правительственных и внешних связей российского подразделения Metro Оксана Токарева вчера сообщила , что «Восход–Бейкер» уже поставляет в московские и новосибирские магазины сети хлебобулочные изделия, однако ассортимент пока ограничен. «Мы ведем совместную работу над тем, чтобы в скором времени «Восход» поставлял в нашу сеть все необходимое для нашего собственного производства хлеба. О сроках начала этих поставок говорить пока еще рано, как и о количестве магазинов Metro, куда будет поставляться эта продукция», — добавила она.

По мнению директора по корпоративному управлению компании «Новые торговые системы» Александра Агеева, горячий хлеб может пользоваться спросом в магазинах Metro, даже несмотря на их статус (основными покупателями здесь являются представители малого бизнеса). «Даже если ресторатор приехал в Metro за тунцом, ничего не мешает ему прикупить и пару батонов для дома», — рассуждает новосибирский ритейлер.

Как рассказал Дмитрий Терешков, Metro станет крупнейшим, но далеко не единственным клиентом его компании среди крупных ритейлеров. СХК сотрудничает с сетями «Магнит», «Лента», «Патэрсон», «Копейка» и др. В Сибири корпорация стала эксклюзивным партнером сети «Холидей Классик», где с прошлого года занимается управлением всей хлебной категории. Для того чтобы обеспечить растущую систему сбыта, СХК в этом году намерена начать строительство дополнительного производства стоимостью $20 млн, которое разместится по соседству с новосибирской фабрикой «Восход– Бейкер». Мощность аналогичного завода в подмосковных Мытищах стоимостью $18 млн, который СХК запустила в ноябре 2005 года, составила порядка 32 т продукции в сутки.

Директор «Ленты» по закупкам Игорь Лукашкин вчера сообщил, что его сеть ведет переговоры о подписании с «Восходом» федерального контракта. «Продукция этой компании впервые будет представлена в Санкт–Петербурге именно в наших торговых комплексах. Мы видим в данном сегменте рынка (замороженные полуфабрикаты, из которых потом выпекается свежий хлеб) дальнейшее бурное развитие, данная ниша пока развита слабо», — сообщил он. Директор компании «Холидей» Алексей Захаров отметил, что в целом доволен результатами партнерства с СХК и доля горячего хлеба в продажах его компании растет: «Это перспективное направление, и мы будем его развивать в будущем».

Справка:

Заводы ОАО «Восход» по производству готового хлеба и полуфабрикатов расположены в Новосибирске, Москве и Уфе. В Новосибирске «Восход» является крупнейшим хлебопекарным предприятием с производительностью до 130 т продукции в сутки. Предприятие по выпуску замороженных полуфабрикатов «Восход–Бейкер» создано на партнерских основаниях с Fiera Foods. Замороженные полуфабрикаты составляют сегодня в общем объеме продукции СХК 20% по весу и 40% в денежном выражении. При этом доля замороженного хлеба постоянно растет, а доля традиционного хлеба падает на 2–3% в год.

"Восход–Бейкер" будет продавать хлеб собственного изготовления во всех магазинах Metro сash&сarry
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/voskhod-beyker-budet-prodavat-khleb-sobstvennogo-izgotovleniya-vo-vsekh-magazinakh-metro-sash-sarry/2008-07-07


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052