Баннер ФЗ-54
15.02.2008 05:45:00 15 февраля 2008, 05:45 2287 просмотров

Совладелец "Дикой орхидеи" открывает магазины спорттоваров

Совладелец московской продуктовой сети "Магнолия" и бельевой компании "Дикая орхидея" Василий Тарадин запускает еще один личный проект в новом сегменте розничного рынка (у бизнесмена уже есть drogery-сеть "Хозяюшка", торгующая хозтоварами, косметикой и т. п.) -- сеть спортивных дискаунтеров "Команда" (500-700 кв. м каждый). "Команда" специализируется на спортивном инвентаре, поэтому прямых конкурентов у нее не будет, надеется ритейлер.

О новом проекте господина Тарадина рассказал один из партнеров бизнесмена. По его информации, первые два магазина сети спорттоваров "Команда" уже работают в Москве. Сам Василий Тарадин уточнил, что магазины были открыты в ноябре 2007 года в торговом центре "Савеловский" и в районе станции метро "Спортивная". Площадь магазинов, которые позиционируются как дискаунтеры,-- 500-700 кв. м. На сайте сети говорится, что ассортимент включает инвентарь для более чем 30 видов спорта, а одежда в "Команде" не продается.

Василий Тарадин, по собственным словам, контролирует проект, небольшие доли в нем получили менеджеры сети. Проект, говорит он, пока "тестируется", поэтому о планах говорить рано.

По оценке руководителя департамента торговой недвижимости DTZ Дмитрия Сечумова, стоимость аренды магазинов такой площади могла составить примерно $0,8-1,3 тыс. за 1 кв. м в год, то есть аренда одного дискаунтера будет стоить около $400-910 тыс. в год.

Василий Тарадин владеет миноритарным пакетом акций в ЗАО "Дикая орхидея" (бельевые магазины "Дикая орхидея", "Бюстье", "VI легион", "Бельевой базар"), является контролирующим акционером ЗАО "ТиК продукты", оператора сети магазинов "у дома" "Магнолия" (объединяет около 100 магазинов в московском регионе, прогнозируемый оборот в 2007 году -- $190 млн.). В 2007 году запустил drogery-сеть "Хозяюшка", которая сейчас насчитывает около десяти магазинов в Москве.

По данным отраслевого исследовательского агентства 8S, объем российского рынка спорттоваров в 2007 году составил около $3,5-4 млрд. Прирост к 2006 году -- 14%. "По сравнению с предыдущими годами рост замедлился: не было крупных спортивных событий, как, например, Олимпиада в Афинах в 2004 году",-- добавляет гендиректор 8S Андрей Малыгин. По его оценкам, потенциально рынок спорттоваров в России может вырасти до $9 млрд. Торговля спортинвентарем занимает примерно 20-30% этого рынка, добавляет эксперт.

Свой интерес к спортивному ритейлу Василий Тарадин объясняет возрастающим в последние годы интересом людей к здоровому образу жизни. По словам гендиректора компании "Страта партнерс" (фитнес-клубы Orange Fitness) Анастасии Юсиной, до 60% новых клиентов клубов сети -- люди, которые раньше спортом не занимались.

Господин Малыгин утверждает, что других сетевых игроков, торгующих только спортинвентарем, нет. "Большую долю инвентарь занимает в ассортименте "Спортмастера" и Decathlon. Скорее всего, с ними и будет конкурировать новая сеть. Хотя "Спортмастер", например, наибольшую выручку делает на одежде, которую покупают не только для занятий спортом, но и для повседневной носки. Одежный бизнес все-таки более перспективен",-- объясняет он. По его данным, в основном инвентарем торгуют так называемые экипировочные центры или одиночные узконаправленные магазины.

Бывший гендиректор Delta Sport (сеть Intersport) Микола Станкович (месяц назад покинул компанию и возглавил одежную сеть Modis) говорит, что в Intersport инвентарь занимал не более 15% ассортимента. "Спрос был, но мы сильно проигрывали в этой категории "Спортмастеру" и "Профи спорту", у которых продажи спортинвентаря шли хорошо, возможно, в силу широкой известности брэндов",-- вспоминает он.

Ъ

Теги:
Поделиться публикацией:
От особенностей поведения до особенностей потребле...
1226
Илья Блинов, генеральный директор компании «Милфор...
1173
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
819
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1851
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
642
Количество наименований в чеке увеличилось на 20%,...
640

Совладелец московской продуктовой сети "Магнолия" и бельевой компании "Дикая орхидея" Василий Тарадин запускает еще один личный проект в новом сегменте розничного рынка (у бизнесмена уже есть drogery-сеть "Хозяюшка", торгующая хозтоварами, косметикой и т. п.) -- сеть спортивных дискаунтеров "Команда" (500-700 кв. м каждый). "Команда" специализируется на спортивном инвентаре, поэтому прямых конкурентов у нее не будет, надеется ритейлер.

О новом проекте господина Тарадина рассказал один из партнеров бизнесмена. По его информации, первые два магазина сети спорттоваров "Команда" уже работают в Москве. Сам Василий Тарадин уточнил, что магазины были открыты в ноябре 2007 года в торговом центре "Савеловский" и в районе станции метро "Спортивная". Площадь магазинов, которые позиционируются как дискаунтеры,-- 500-700 кв. м. На сайте сети говорится, что ассортимент включает инвентарь для более чем 30 видов спорта, а одежда в "Команде" не продается.

Василий Тарадин, по собственным словам, контролирует проект, небольшие доли в нем получили менеджеры сети. Проект, говорит он, пока "тестируется", поэтому о планах говорить рано.

По оценке руководителя департамента торговой недвижимости DTZ Дмитрия Сечумова, стоимость аренды магазинов такой площади могла составить примерно $0,8-1,3 тыс. за 1 кв. м в год, то есть аренда одного дискаунтера будет стоить около $400-910 тыс. в год.

Василий Тарадин владеет миноритарным пакетом акций в ЗАО "Дикая орхидея" (бельевые магазины "Дикая орхидея", "Бюстье", "VI легион", "Бельевой базар"), является контролирующим акционером ЗАО "ТиК продукты", оператора сети магазинов "у дома" "Магнолия" (объединяет около 100 магазинов в московском регионе, прогнозируемый оборот в 2007 году -- $190 млн.). В 2007 году запустил drogery-сеть "Хозяюшка", которая сейчас насчитывает около десяти магазинов в Москве.

По данным отраслевого исследовательского агентства 8S, объем российского рынка спорттоваров в 2007 году составил около $3,5-4 млрд. Прирост к 2006 году -- 14%. "По сравнению с предыдущими годами рост замедлился: не было крупных спортивных событий, как, например, Олимпиада в Афинах в 2004 году",-- добавляет гендиректор 8S Андрей Малыгин. По его оценкам, потенциально рынок спорттоваров в России может вырасти до $9 млрд. Торговля спортинвентарем занимает примерно 20-30% этого рынка, добавляет эксперт.

Свой интерес к спортивному ритейлу Василий Тарадин объясняет возрастающим в последние годы интересом людей к здоровому образу жизни. По словам гендиректора компании "Страта партнерс" (фитнес-клубы Orange Fitness) Анастасии Юсиной, до 60% новых клиентов клубов сети -- люди, которые раньше спортом не занимались.

Господин Малыгин утверждает, что других сетевых игроков, торгующих только спортинвентарем, нет. "Большую долю инвентарь занимает в ассортименте "Спортмастера" и Decathlon. Скорее всего, с ними и будет конкурировать новая сеть. Хотя "Спортмастер", например, наибольшую выручку делает на одежде, которую покупают не только для занятий спортом, но и для повседневной носки. Одежный бизнес все-таки более перспективен",-- объясняет он. По его данным, в основном инвентарем торгуют так называемые экипировочные центры или одиночные узконаправленные магазины.

Бывший гендиректор Delta Sport (сеть Intersport) Микола Станкович (месяц назад покинул компанию и возглавил одежную сеть Modis) говорит, что в Intersport инвентарь занимал не более 15% ассортимента. "Спрос был, но мы сильно проигрывали в этой категории "Спортмастеру" и "Профи спорту", у которых продажи спортинвентаря шли хорошо, возможно, в силу широкой известности брэндов",-- вспоминает он.

Ъ

Совладелец "Дикой орхидеи" открывает магазины спорттоваров
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Совладелец "Дикой орхидеи" открывает магазины спорттоваров
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/news/26041/2017-05-28