Баннер ФЗ-54
25.01.2008 13:50:00 25 января 2008, 13:50 1085 просмотров

Россия продолжает борьбу за обладание популярными водочными марками

Россия намерена отстаивать в мире свое право собственности на обладание популярными еще со времен СССР товарными марками.

Вчера стало известно, что правительство поручило федеральному казенному предприятию "Союзплодимпорт" до 2009 года вновь представлять в судах интересы России по восстановлению и защите прав на товарные знаки на алкогольную продукцию за рубежом, тем самым продлив полномочия еще на год. Постановление об этом подписал председатель правительства Виктор Зубков, сообщила вчера пресс-служба правительства.

Речь, в частности, идет о возвращении в собственность государства прав на водочные марки "Столичная" и "Московская". Напомним, что только одна такая марка водки "Столичная", раскрученная еще со времен СССР и производимая сегодня в десятках странах, продается ежегодно в мире на сумму почти полтора миллиарда долларов. И лишь 20 миллионов долларов достается России, где эта марка контролируется "Союзплодимпортом". Остальную прибыль получают другие владельцы, успевшие, как считают в России, незаконно зарегистрировать марку.

Таким образом, из-за уведенных из-под носа у государства товарных водочных знаков страна теряет миллиарды долларов. Ведь водка - тот продукт, который во всем мире ассоциируется с Россией, и тех, кто докажет права на уже известные марки, ждут миллионные прибыли. Поэтому за водочные аренды государство в лице своего казенного предприятия ведет многолетнюю патентную тяжбу за рубежом уже почти 7 лет - с 2000 года. Впереди предстоят многочисленные судебные заседания, начиная от США до Австралии. При этом на ФКП "Союзплодимпорт" сегодня трудятся десятки юристов, в том числе зарубежных, по вопросам интеллектуальной собственности. Их услуги обходятся примерно от 600 до 800 евро за час работы: таковы средние ставки международных адвокатов. Но возможные гигантские роялти от использования государственных торговых марок, которые получит российский бюджет в случае успешных судебных процессов, направленных на восстановление прав России на свои торговые марки, того стоят.

РГ

Теги:
Поделиться публикацией:
От особенностей поведения до особенностей потребле...
1037
Илья Блинов, генеральный директор компании «Милфор...
960
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
734
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1772
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
585
Количество наименований в чеке увеличилось на 20%,...
611

Россия намерена отстаивать в мире свое право собственности на обладание популярными еще со времен СССР товарными марками.

Вчера стало известно, что правительство поручило федеральному казенному предприятию "Союзплодимпорт" до 2009 года вновь представлять в судах интересы России по восстановлению и защите прав на товарные знаки на алкогольную продукцию за рубежом, тем самым продлив полномочия еще на год. Постановление об этом подписал председатель правительства Виктор Зубков, сообщила вчера пресс-служба правительства.

Речь, в частности, идет о возвращении в собственность государства прав на водочные марки "Столичная" и "Московская". Напомним, что только одна такая марка водки "Столичная", раскрученная еще со времен СССР и производимая сегодня в десятках странах, продается ежегодно в мире на сумму почти полтора миллиарда долларов. И лишь 20 миллионов долларов достается России, где эта марка контролируется "Союзплодимпортом". Остальную прибыль получают другие владельцы, успевшие, как считают в России, незаконно зарегистрировать марку.

Таким образом, из-за уведенных из-под носа у государства товарных водочных знаков страна теряет миллиарды долларов. Ведь водка - тот продукт, который во всем мире ассоциируется с Россией, и тех, кто докажет права на уже известные марки, ждут миллионные прибыли. Поэтому за водочные аренды государство в лице своего казенного предприятия ведет многолетнюю патентную тяжбу за рубежом уже почти 7 лет - с 2000 года. Впереди предстоят многочисленные судебные заседания, начиная от США до Австралии. При этом на ФКП "Союзплодимпорт" сегодня трудятся десятки юристов, в том числе зарубежных, по вопросам интеллектуальной собственности. Их услуги обходятся примерно от 600 до 800 евро за час работы: таковы средние ставки международных адвокатов. Но возможные гигантские роялти от использования государственных торговых марок, которые получит российский бюджет в случае успешных судебных процессов, направленных на восстановление прав России на свои торговые марки, того стоят.

РГ

Россия продолжает борьбу за обладание популярными водочными марками
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Россия продолжает борьбу за обладание популярными водочными марками
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/news/25680/2017-05-25