• Обучение на Retail.ru
  • Семинары
  • Обучающие компании
  • Преподаватели
  • Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


    Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru. 


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
1778

Поделиться

Россия продолжает борьбу за обладание популярными водочными марками

Россия намерена отстаивать в мире свое право собственности на обладание популярными еще со времен СССР товарными марками.

Вчера стало известно, что правительство поручило федеральному казенному предприятию "Союзплодимпорт" до 2009 года вновь представлять в судах интересы России по восстановлению и защите прав на товарные знаки на алкогольную продукцию за рубежом, тем самым продлив полномочия еще на год. Постановление об этом подписал председатель правительства Виктор Зубков, сообщила вчера пресс-служба правительства.

Речь, в частности, идет о возвращении в собственность государства прав на водочные марки "Столичная" и "Московская". Напомним, что только одна такая марка водки "Столичная", раскрученная еще со времен СССР и производимая сегодня в десятках странах, продается ежегодно в мире на сумму почти полтора миллиарда долларов. И лишь 20 миллионов долларов достается России, где эта марка контролируется "Союзплодимпортом". Остальную прибыль получают другие владельцы, успевшие, как считают в России, незаконно зарегистрировать марку.

Таким образом, из-за уведенных из-под носа у государства товарных водочных знаков страна теряет миллиарды долларов. Ведь водка - тот продукт, который во всем мире ассоциируется с Россией, и тех, кто докажет права на уже известные марки, ждут миллионные прибыли. Поэтому за водочные аренды государство в лице своего казенного предприятия ведет многолетнюю патентную тяжбу за рубежом уже почти 7 лет - с 2000 года. Впереди предстоят многочисленные судебные заседания, начиная от США до Австралии. При этом на ФКП "Союзплодимпорт" сегодня трудятся десятки юристов, в том числе зарубежных, по вопросам интеллектуальной собственности. Их услуги обходятся примерно от 600 до 800 евро за час работы: таковы средние ставки международных адвокатов. Но возможные гигантские роялти от использования государственных торговых марок, которые получит российский бюджет в случае успешных судебных процессов, направленных на восстановление прав России на свои торговые марки, того стоят.

РГ

Интервью

Декоративное изображение

«Лента» и CSI: «Бизнесу нужно быстро проверять свои идеи»

Как ритейлер ускорил внесение изменений в ИТ-сервисы и снизил затраты на техподдержку.

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами