25 января 2008, 10:50 4227 просмотров

"Союзплодоимпорт" начал пробные поставки "Советского" в Великобританию

Покорять британский рынок Россия будет не только традиционной водкой, но и игристыми винами. С декабря 2007 года ФКП «Союзплодоимпорт» начало отправлять в Великобританию пробные партии «Советского». Для этого компания увеличила его контрактное производство на заводе «Исток». На первом этапе объемы продаж вина будут небольшими: по договоренности с местным дистрибьютором Hermitage Collection Ltd. ФКП намерено в этом году реализовать около 4 тыс. дал. Но в перспективе ежегодный объем продаж планируется довести до 10—11 тыс. дал. Розничная цена одной бутылки «Советского» в Великобритании составит 4—5 фунтов стерлингов.

Федеральное казенное предприятие (ФКП) «Союзплодоимпорт» образовано в 2001 году по распоряжению правительства РФ. Оно занимается организацией производства и дистрибуцией продовольственных продуктов, алкогольных и безалкогольных напитков под товарными знаками, принадлежащими РФ, как в России, так и на международных рынках. Предприятию принадлежит ряд товарных знаков на традиционные русские водки, настойки, шампанские и игристые вина. Основные бренды — «Столичная», «Московская», «Русская», «Советское» и др. На долю «Советского» приходится около 50% российского рынка игристых вин.

Как рассказали в ФКП, первая партия «Советского» объемом 1 тыс. дал была отправлена с завода «Исток» в Великобританию в конце декабря прошлого года. По словам руководителя департамента по связям с общественностью «Союз­плодоимпорта» Юлии Гончаровой, на британском рынке «Советское» будет позиционироваться в эконом-сегменте: бутылка 0,75 л будет продаваться по цене 4—5 фунтов (10—12 долл.). Основным конкурентом для своего бренда в Великобритании ФКП считает недорогое итальянское игристое вино. Г-жа Гончарова отметила, что ранее экспорт «Советского» осуществлялся только в страны СНГ. «Сейчас мы ведем также активные переговоры о поставках бренда с компаниями из Турции, Германии, Венгрии и Сербии», — добавила она.

В британской компании Hermitage Collection, которая занимается дистрибуцией «Советского», сообщили, что первое время российское игристое вино будет продаваться в основном в небольших лондонских магазинах, торгующих продукцией из Восточной Европы и рассчитанных на выходцев из бывших социалистических республик. «В этом году мы планируем выйти также в сегмент HoReCa: есть бары и клубы, которые заинтересованы в использовании «Советского». В дальнейшем у нас есть планы по выходу на национальный уровень дистрибуции, работа с крупными розничными сетями типа Tesco и Sainsbury», — заявил представитель Hermitage Collection Алекс Клаос.

Участники и эксперты рынка, однако, скептически оценивают перспективы «Советского» в Великобритании. «Я не думаю, что британский рынок может быть интересен с точки зрения поставок игристого вина из России, — считает гендиректор Межреспубликанского винзавода Евгений Калабин. — Там очень хорошие позиции по продажам игристого вина у итальянских производителей, продукция которых продается даже по более низкой цене». По оценке г-на Калабина, на продвижение «Советского» в Великобритании придется тратить не менее 500 тыс. фунтов в год. Директор Центра исследований федерального и регионального рынков алкоголя Вадим Дробиз считает, что «Советское» сможет конкурировать в Великобритании только с недорогим игристым вином, которое выпускают под своей маркой розничные сети.

Кроме «Союзплодоимпорта», бренд «Советское» в настоящее время уже поставляет на европейские рынки киевский завод шампанских вин «Столичный». Как рассказали на предприятии, вино продается в Германии, Бельгии, Люксембурге, Словакии, Эстонии, есть планы по Польше: «В Великобри­тании права на бренд закреплены за «Союз­плодоимпортом», поэтому мы там не работаем».

В прошлом году британский рынок начали активно осваивать российские водочные компании, в том числе «Русский алкоголь» и «Парламент Групп». Не отставали и пивовары: весной 2007 года «Балтика» начала лицензионный розлив одноименного пива на мощностях Scottish & Newcastle.

RBC daily

Поделиться публикацией:
Актуально
Продукты из амаранта: новый суперфуд
553
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
Как селлеру получить скидку от китайских продавцов и не попасться на их уловки
96
Особенности работы с китайскими поставщиками и нюансы в стратегии закупок.
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
2664
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Евгений Шевченко, владелец мастер-франшизы «Пятёрочки»: «Запуск магазинов сети в Якутске – пилотный проект для меня в ритейле, но не первый в бизнесе»
398
«Пятёрочка» впервые вышла в новый регион через мастер-франшизу. Как сеть будет развиваться в Якутии?
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
"Союзплодоимпорт" начал пробные поставки "Советского" в Великобританию

Покорять британский рынок Россия будет не только традиционной водкой, но и игристыми винами. С декабря 2007 года ФКП «Союзплодоимпорт» начало отправлять в Великобританию пробные партии «Советского». Для этого компания увеличила его контрактное производство на заводе «Исток». На первом этапе объемы продаж вина будут небольшими: по договоренности с местным дистрибьютором Hermitage Collection Ltd. ФКП намерено в этом году реализовать около 4 тыс. дал. Но в перспективе ежегодный объем продаж планируется довести до 10—11 тыс. дал. Розничная цена одной бутылки «Советского» в Великобритании составит 4—5 фунтов стерлингов.

Федеральное казенное предприятие (ФКП) «Союзплодоимпорт» образовано в 2001 году по распоряжению правительства РФ. Оно занимается организацией производства и дистрибуцией продовольственных продуктов, алкогольных и безалкогольных напитков под товарными знаками, принадлежащими РФ, как в России, так и на международных рынках. Предприятию принадлежит ряд товарных знаков на традиционные русские водки, настойки, шампанские и игристые вина. Основные бренды — «Столичная», «Московская», «Русская», «Советское» и др. На долю «Советского» приходится около 50% российского рынка игристых вин.

Как рассказали в ФКП, первая партия «Советского» объемом 1 тыс. дал была отправлена с завода «Исток» в Великобританию в конце декабря прошлого года. По словам руководителя департамента по связям с общественностью «Союз­плодоимпорта» Юлии Гончаровой, на британском рынке «Советское» будет позиционироваться в эконом-сегменте: бутылка 0,75 л будет продаваться по цене 4—5 фунтов (10—12 долл.). Основным конкурентом для своего бренда в Великобритании ФКП считает недорогое итальянское игристое вино. Г-жа Гончарова отметила, что ранее экспорт «Советского» осуществлялся только в страны СНГ. «Сейчас мы ведем также активные переговоры о поставках бренда с компаниями из Турции, Германии, Венгрии и Сербии», — добавила она.

В британской компании Hermitage Collection, которая занимается дистрибуцией «Советского», сообщили, что первое время российское игристое вино будет продаваться в основном в небольших лондонских магазинах, торгующих продукцией из Восточной Европы и рассчитанных на выходцев из бывших социалистических республик. «В этом году мы планируем выйти также в сегмент HoReCa: есть бары и клубы, которые заинтересованы в использовании «Советского». В дальнейшем у нас есть планы по выходу на национальный уровень дистрибуции, работа с крупными розничными сетями типа Tesco и Sainsbury», — заявил представитель Hermitage Collection Алекс Клаос.

Участники и эксперты рынка, однако, скептически оценивают перспективы «Советского» в Великобритании. «Я не думаю, что британский рынок может быть интересен с точки зрения поставок игристого вина из России, — считает гендиректор Межреспубликанского винзавода Евгений Калабин. — Там очень хорошие позиции по продажам игристого вина у итальянских производителей, продукция которых продается даже по более низкой цене». По оценке г-на Калабина, на продвижение «Советского» в Великобритании придется тратить не менее 500 тыс. фунтов в год. Директор Центра исследований федерального и регионального рынков алкоголя Вадим Дробиз считает, что «Советское» сможет конкурировать в Великобритании только с недорогим игристым вином, которое выпускают под своей маркой розничные сети.

Кроме «Союзплодоимпорта», бренд «Советское» в настоящее время уже поставляет на европейские рынки киевский завод шампанских вин «Столичный». Как рассказали на предприятии, вино продается в Германии, Бельгии, Люксембурге, Словакии, Эстонии, есть планы по Польше: «В Великобри­тании права на бренд закреплены за «Союз­плодоимпортом», поэтому мы там не работаем».

В прошлом году британский рынок начали активно осваивать российские водочные компании, в том числе «Русский алкоголь» и «Парламент Групп». Не отставали и пивовары: весной 2007 года «Балтика» начала лицензионный розлив одноименного пива на мощностях Scottish & Newcastle.

RBC daily

"Союзплодоимпорт" начал пробные поставки "Советского" в Великобританию
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/soyuzplodoimport-nachal-probnye-postavki-sovetskogo-v-velikobritaniyu/2008-07-07


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052